на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Создатель Final Fantasy VII объяснил, почему ремейк будет эпизодическим

Ёсинори Китасэ — руководитель разработки Final Fantasy VII и продюсер ремейка — заявил, что новую версию игры пришлось разбить на эпизоды, чтобы не сокращать оригинальную историю. Об этом он рассказал в интервью блогу Square Enix.

По словам Китасэ, перед началом разработки команда обсуждала два возможных пути. Первый — обеспечить ремейк лучшей графикой и детализацией, ничего не вырезая. Второй — выпустить игру одним релизом, но при этом пришлось бы пожертвовать частью оригинального контента.

В итоге разработчики приняли решение разделить ремейк на эпизоды и перенести всё наполнение оригинальной игры на современные платформы. При этом команда даже добавила некоторые локации, которых изначально не было. Например, в здании Шинра появился новый этаж.

Релиз Final Fantasy VII запланирован на 10 апреля на PlayStation 4 — игра будет временным эксклюзивом консоли минимум год.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Просто одна игра будет стоить 60 баксов, а так каждый эпизод будет 60 стоить

5

Потому что PS1 оказалась способна на большее чем PS4.

3

Anderby Потому что в то время с убогой графикой, анимацией и убогой музыкой нужно было меньше ресурсов как денежных так и временых.

2

блаблабла(мы хотим продать как можно больше по отдельности ведь по отдельности выйет дороже)блаблабла "чтобы не сокращать оригинальную историю" разбив на эпизоды? Как это работает? Потом то когда они ее выпустят полностью им все равно придется все это объединить в одну игру чтобы еще раз ее продать, это не зависит от способностей консолей или пк или объема памяти, это тупо продажа одного и того же

3
По словам Китасэ, перед началом разработки команда обсуждала два возможных пути. Первый — обеспечить ремейк лучшей графикой и детализацией, ничего не вырезая. Второй — выпустить игру одним релизом, но при этом пришлось бы пожертвовать частью оригинального контента.

Да ладно, сказали бы сразу, что хотите бабла наварить. Гребанного хитмана с его эпизодами хватило. Я бы понял, если бы ценна так не кусалась, но тут.... А теперь представьте что к каждому эпизоду будет отдельное DLC, причём не дешевое.

2
saa0891 написал: Понятно же что по частям продавать куда выгодней и удобней.

С одним дополнением, это когда ты сразу берешь полную стоимость за продукт, а потом продолжаешь выпускать эпизоды. Здесь же все логично, там реально качественно подошли к ремейку, пока не ясно как будет реализована следующая часть, открытый мир и т.д., есть вероятность, что она в ближайшие года два-три не появится, работы реально много, про третью и говорить не приходится, особенно если разработка так и ведется последовательно одной командой, чтоб не было письма дяди Федора. Посему данная модель вполне себе жизнеспособна, контента обещают прилично в каждом эпизоде, разработчикам не придется чем-то жертвовать или спешить, а игрокам -- ждать еще десяток лет полного издания, хотя кто-то может именно так и поступить, не разоряясь три раза на фуллпрайс.

1
-zotik- написал: Лучше бы сказали почему на нашу локализацию забили

так ее и раньше не было, видимо, овчинка выделки не стоит. добавили только в пятнашку при выходе в стим, для пущей привлекательности и популяризации, но, сдается мне, эксперимент не удался и через год версия будет без русского.

1

На PS4 брать на релизе не буду, подожду ультимат едишн со всеми эпизодами и куплю уже на PS5 или PC.

1

Потому что нам пофиг, люди схавают, синдром утёнка в действии. Очень надеюсь на провал если не в бюджетном плане, то в репутационном плане из за такой политики. Потому что 50ч игрового времени в целом, то есть сюжета в этой игре не считая побочек будет где-то часов 15-20. Плюс отсутствие Русских сабов

0

DenKare

DenKare написал: будет где-то часов 15-20

А это что, мало? Люди совсем зажрались со своими песочницами и сотнями часов геймплея.

-1

Shtaketmaster Учитывая что это GRPG 50ч в целом, это мало. Еще если учесть какие будут побочки, а то как принеси подай, да и в принципе обычный гринд. И это я лишь примерно написал, дай бог хотя бы половину от этого времени сюжета, учитывая масштаб этой части

0

Понятно же что по частям продавать куда выгодней и удобней.

0

Дурацкие отговорки. Вполне могли бы выпустить целиком. Только явно разработка буксовала несколько лет после анонса.

-1

Лучше бы сказали почему на нашу локализацию забили

-1

Потому что так можно больше бабок с утят срубить. Желаю им провалиться как можно глубже с этим мусором коридорным.

-2