Final Fantasy 7

8.7
()

Технический анализ Final Fantasy 7 Remake показал, что у игры есть проблемы с текстурами

©

Известные технические специалисты из Digital Foundry провели полный анализ новинки Final Fantasy 7 Remake от Square Enix.

Сперва ремейк поразил авторов ролика, вниманием к незначительным деталям. Так, Final Fantasy 7 отлично справляется эффектами размытия видимых объектов - Per Object Motion Blur и временным анти-алиасингом TAA, то есть сглаживанием. Кроме этого, игра способно отлично отображать большое количество частиц одновременно в хорошем качестве.

Final Fantasy 7 Remake стабильно выдерживает 30 кадров в секунду, как на обычной PS4, так и на PS4 Pro. На обеих платформах игра использует динамическое разрешение, на улучшенной версии консоли чаще всего работает в 1620p, а обычная в 1080p.

К сожалению не все так гладко, Digital Foundry удалось обнаружить в некоторых локациях текстуры с очень низким разрешением и плохой геометрией объектов. А при быстром беге по локациям вы можете заметить быстро появляющиеся объекты и текстуры, что говорит о медленной прогрузки окружения.

Похоже на то, что разработчикам банально не хватило времени на исправление некоторых проблем, так как они появляются только после первых глав игры.

Консоли
об авторе
Incredibilis
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Final Fantasy 7 Remake - самая продаваемая игра апреля 2020 года; игра поставила рекорд франшизы Фанат Final Fantasy VII Remake нашел причину "плохих" игровых текстур - проблему можно исправить Новые фотографии фигурки Тифы от Neoclassicism x O2 Studio
Комментарии (7)
И все же игра все равно выглядит хорошо.
Это просто дань уважения ПС1, для нее плавающие и выпадающие текстуры были нормой xD
Особенно бросается в глаза, когда Тифа приводит Клауда к его жилью. Текстуры дверей сплошная каша.
Да, сквер стоило остаться на Luminous Engine, как по мне там было меньше огрехов с подгрузкой текстур и лучшая игра отражений и света. Здесь все похоже на типичную игру на Анрил, с стандартными огрехами подгрузки.
Могу согласиться с тем что сказали в обзоре, возможно на новом поколений ПС она будет выглядеть лучше, хотя мне и в целом плевать на графику в играх, главное чтобы сюжет и геймплей был интересный.
Миша Мехарь
сюжет и геймплей были в оригинале интересные. ремейк на то и делался, чтобы все поиграли в любимую игру с современной графикой. тоже очень надеюсь, что допилят текстуры.
D Kruger
согласен. вчера, как увидел эту дверь, челюсть отвисла. 2020 год на дворе, видимо скворцы про это забыли... и еще эти нарисованные на плоскости домики...

t3217272
Ремейк скорей делался с желанием перезапустить сюжет 7 части, ну и конечно чтобы заработать больше денег на популярности под серий. А вот про желания фанатов они думали уже потом, пока все намеки сюжета ведут к тому что главный сюжетный поворот (думаю все знают какой и с кем) игры не случиться, а если главные моменты игры изменяться кардинально то значит это уже не ремейк а перезапуск, а на эту тему можно спекулировать вечно.
Насчет графики, тоже надеюсь, но это скорей светит пк версий и пс5 версий, тех кто купил ее на пс4 жаль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.