Final Fantasy 7

8.8
()

В Final Fantasy VII Remake есть новая зона, построенная для Red XIII, и множество эндгейм контента

©

Ранее в этом месяце стало известно, что Final Fantasy VII Remake не позволит вам играть за Red XIII как полноправного члена группы, вместо этого он будет гостевым персонажем. Это связано с тем, что Red XIII представлен ближе к концу первого акта Final Fantasy VII, где грядущий ремейк обрывается, а это значит, что у него не будет достаточно экранного времени.

Многие поклонники игры были разочарованы, услышав эту новость. Однако, со-директор Final Fantasy VII Remake Наоки Хамагути пообещал, что команда создала кое-что особенное для персонажа:

Команда разработчиков чувствует то же самое, что и фанаты, когда дело доходит до восприятия Red XIII как важного персонажа, и мы разработали его игровой процесс особым образом, чтобы компенсировать его не играбельность в бою. Я не буду точно раскрывать, что это влечет за собой, потому что я хочу, чтобы люди наслаждались этим, когда они сами будут играть, но я скажу, что в Final Fantasy VII Remake мы добавили новый верхний этаж в здание Shinra. Ключ к навигации на этом этаже заключается в использовании уникальных физических способностей Red XIII для преодоления препятствий. Я уверен, что позволить испытать его героизм – это то, что порадует фанатов.

Также Хамагути дал понять, что фанаты могут ожидать много контента для эндгейма, включая секреты и скрытых боссов.

Мы не можем точно сказать, сколько там контента – мы хотим преподнести сюрпризы для игроков. Я скажу, что Final Fantasy VII Remake была разработана, как если бы это была отдельная игра, и сравнима по размеру с другими основными играми Final Fantasy. [Секреты или скрытые боссы], которые вы упомянули в других играх Final Fantasy… Я не хочу говорить точно, что будет присутствовать в Final Fantasy VII Remake, но если вы ожидаете эндгейм контента, вы не будете разочарованы.

Final Fantasy VII Remake выйдет 10 апреля эксклюзивно для PlayStation 4 .

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
10
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Четвёртое видео дневников разработчиков ремейка Final Fantasy 7 посвящено музыке и звуковым эффектам Технический анализ Final Fantasy 7 Remake показал, что у игры есть проблемы с текстурами 20 лет спустя - опубликован ролик, в котором сравниваются сцены из ремейка FFVII и оригинала
Комментарии (5)
Ранее в этом месяце стало известно, что Final Fantasy VII Remake не позволит вам играть за Red XIII как полноправного члена группы, вместо этого он будет гостевым персонажем. Это связано с тем, что Red XIII представлен ближе к концу первого акта Final Fantasy VII

Ват???
Это что значит сюжет 1 части будет обрываться сразу после нападения на штаб Шынра и побега из Мидгарда? Нет они конечно говорили что 1 часть будет длиной, но посвятить ВСЮ 1 часть только Мидагару? я не знаю что думать.
Такими темпами возможность игры за Винца нам точно стоит ждать не раньше чем к 3 части ремейка. (
Все еще не понимаю как они хотят растянуть и без того длинную часть игры при этом оставив интерес к сюжету, для меня лично это загадка, если они хотят пойти формулой ФФ 15 то это очень плохой вариант, лично мне было плевать на весь доп контент в фф 15 (в основном из за плоских стереотипных персонажей), если так то получается что всю часть фф 15 до города на воде (забыл название) можно пробежать за 10 часов полностью забив на всю доп фигню (и сократив битвы до минимума), если так будет и в фф 7 то всю 1 часть ремейка можно будет пробежать за 10+ часов, что довольно печально.
Мой коммент с прошлого поста был даже оптимистичней, нежель что я вижу здесь, браво скворци, браво.
Миша Мехарь
С таким подходом любая рпг проходится часов за 15
ShiroiAkuma
Не классические фф это точно, но в них и не было доп контента, лишь опциональные данжы с лучшим лутом, да и пройти их можно без них, фф 15 можно пробежать и с стартовым оружием без проблем, проблема в том что там не было особого баланса сложности. Я лично фанат всего дополнительного, но я не сижу и не читаю 150 тысяч строк игровых книг и не озвученных диалогов, мне нравиться лишь сбор коллекционных предметов и его процесс, весь лор и плоские персонажи интересны лишь 10% игрокам. Я бы лично не хотел платить 60 долларов только за сюжет в 10 часов (без персонажей которых я люблю больше всего), даже если в ней я потрачу 90 часов на сбор и прохождения вторички.
П.с. Я знаю что есть спидраны по 12-15 часов классических фф, но это не совсем тоже.
Растянут, а вот как наполнят хороший вопрос, если сделают более открытый и большой Мидгар, который можно исследовать то это интересно будет, всякие лорные штукенции пропишут, в оригинале хотелось больше узнать о нем, а тут как раз подзапилят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.