на главную
об игре
Final Fantasy Type-0 26.10.2011

Final Fantasy Type-0 HD уже успела разойтись тиражом более чем в 1 миллион копий

Компания Square Enix объявила, что по всему миру продано уже более одного миллиона копий Final Fantasy Type-0 HD. Игра была выпущена во второй половине марта, а издание первого дня содержало доступ к Episode Duscae — демоверсии Final Fantasy 15.

Square Enix продолжает собирать фидбэк от игроков, которые успели оценить демоверсию FF15. Если вы являетесь владельцем лицензионной копии Type-0 HD с доступом к Episode Duscae, то до 19 мая еще можете принять участие в специальном опросе.

Final Fantasy Type-0 HD доступна на PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза Final Fantasy 15 пока не известна.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Ну удивительно, ведь популярность у данной части финалки не маленькая, на сколько мне известно.

10

на самом деле я удивлен. Переиздание то на самом деле довольно халтурное. Видимо сказалась популярность самой игры

7

Ну так... Сколько ждали, пока перестанет быть экзом для псп

6

pam09 Играл на псп в неё, вполне себе норм же.

6

3DWSMN Как фанат трилогии лайтнинг!!!! хахах! Епть.... самая ущербная из всех финалок - это именно 13 трилогия. В 15 хотя бы открытый мир и я реально учавсвтую в боях. Если хотел об-ть игру, не стоило говорить, что ты фанат 13 части!

6

3DWSMN Ну если ты любитель педиков - я любитель японской Анимации, а твое воображение меня не интересует. Если че, я играл во все финалки, и 13 мне больше всех понравилась - да ради бога. если нравится Коридор и отсутсвие геймплея с сюжетом, то добро пожаловать. а ну да еще графон забыл. В РПГ же играют ради графона, а не ролевой системы и геймплея.

5

Этот унылый порт с виты купил тока по одной причине, за нее давали демку фф15, а сама игра ни о чем... как фанат финалок говорю.

4

по моему проект не очень вышел

4

Мне начинает казаться, что у юзеров PG огромные комплексы по поводу своей внешности, но не об этом. Собственно, впечатления от демки пятнадцатой части не то что бы очень положительные. Но, вроде, лучше тринадцатой, что является довольно сомнительным комплиментом. А Type 0, в свое время доставила, да. Хотя HD версию брать не буду.

4

Gaginski Тип 0 вообще другой жанр, точно так же как и кризис кор. - экшен РПГ, да ты прав, поэтому они и "немного" другие. тут же эта коридорность не надоедает вот это поворот. Чуть ли не во всех финалках наш отряд режут на кусочки постоянно режут, по сюжету, но отнюдь не во всех и не постоянно. Если тебе так хочется качаться ты можешь качать другие ветки умений. - проблема в том, что я и сказал, что все это раскачивается даже не дойдя до босса, что делает ее бессмысленной. Все навыки до того как дойдешь до босса ты все равно не успеешь прокачать. ну быть может быть не всегда, но в большинстве случаев, дойдя до босса я имел прокаченных героев по всем веткам, а если не хватило, можно сделать второй заход, чтобы уж наверняка. Пункт 5. ну да... динамика - это хвала постановщику и режесеру, а сама система просто блеск. дебафаешь, бьешь, хиляешься и по кругу. Подожди-ка секунду. А ты точно проходил игру до конца? так точно, я мог что-то и забыть, но по моему там не каждый перс владеет эспером. Хотя этот факт правда не помню, давно это было. На самом деле тут ты меня кольнул. Ничего сейчас не могу ответить. такое ощущение будто ты жертва завышенных ожиданий, чувак возможно. Но все, что происходит в ФФ13 - это бессвязное приключение, где постоянно происходит нечто нелогичное и порой тупое, а на финале у меня был такой фейс палм, что я года 2 боялся играть в 13-2. Наверное, ты просто омежка у которого бомбит с тру альфачей типа Сноу без комментариев , это уже явный переход на личности, а я бы не хотел заниматься детским садом. http://vk.com/arapich моя страница в ВК, чтобы ты понял, почему мне это не надо. Таких светлых и позитивных персонажей которые творят добро ради добра - ну при условии, того ,что он с криком "Настоящим героям не нужен план" отправил на смерть кучу народу и не раз подставлял под удар весь отряд, то да. Он настоящий мужик. Но сюжет вродь понял) боюсь представить, что ты понял ибо добрые 90 процентов всего происходящего в игре в даталоге. Ну, я ответил на твое сообщение, чувак. Но продолжать я это не буду. - я очень рад, что ты хотя бы выразил свою позицию, хотя в некоторых местах все теж аргументы "игра классная потому что она классаная" и по поводу "силы дружбы". Я напомню, что всю игру у них-то этой дружбы и не было, они ток и делали, что ругались, разбегались и давали время от времени друг другу п-ты, особенно Лайтнинг Сноу

4

3DWSMN 13 часть ущербная...Для меня. Но и у нее есть свои фаны. Сам сильно жду 15, но мне так же, как и тебя, смущает состав пати :).

3

3DWSMN Ну если ты называешь сюжетом бессмысленную конитель между Фал СИ, которые используют Эл Си, для вы вызова создателя, при этом их план основан, на человеческой религии - сюжетом, то может быть. А основной враг Бартендулос - это вообще такой Лол, что можно уср-ся, план, которого состоит в том, чтобы умереть, хотя он все время сопротвляется, вызвать Орфея, после смерти, которого пульс упадет на Кокон и уничтожит все живое, что вызовет создателя, хотя вызовет или нет - это лишь чистый энтузиазм, о чем ниже. Финальная развязка, где ГГи снова стали людьми благодаря силе дружбы - это вообще эпик Фейл. Еще убивает, что добрая половина объяснений дается в дата логе, причем, как правило, там написано, что "наши герои бессмысленно путешествуют, по такой то такой-то локации", причем за всю игру, они сами ни раз говорят, что ни фига не понимают, что вообще происходит, и вернемся к плану бартенудулоса. Как я говорил его план основан на людской религии, косвенно это дает понять тот же даталог, в ж-пе, которого сказано, что по религии этого мира, каждый умерший появляется на тропе где ходит создатель, то есть фактически, план богоподоного фалс си сводится к тому, что возможно, когда на тропе создателя произойдет затор, он спустится, чтобы посмотреть, что за х-ня происходит, и если даже он спустится, многие Фал Си уже будут мертвы, а те, что выживут, скорее всего огребут пиз-лей за такой косяк, в общем мотивация полубогов - никакая. Понять мир вообще нереально, ибо расположения локаций относительно друг друга нигде не указано. Да и вообще раздражает, когда по среди, так называемого сюжета, тебе прямым текстом говорят следующее, "Расценивай наше путишествие, как тренировку перед основной битвой", то есть прямо указывая на то, что следующие часа 3 не имееют смысла, а нужны лишь для прокачки. В 13-2 с этим чуть лучше, но снова наступаем на грабли нестыковок и кача ради кача. ну а Лайтнинг ретерн признана неудачно даже самими создателями. И вернусь к 13 части, там очень тонко в середине игры создатели тролят сами себя, когда Ваниль роняет фразу " Выходит, чтобы победить, мы ничего не должны делать, значит мы и не будем ничего делать". И это б-ть сюжет. х-ня ваша заливная рыба

3

3DWSMN Интересно, чего ж я не понял? я могу перечислить все моменты по очереди, где они без конца повторяют фразы "я не знаю", "это не имеет смысла", "мы эл си пульса - враги кокона", "они бессмысленно скитались" - и так далее. Я товарищ в отличии от вас читал даталог и пытался понять сюжет данного шедевра, но, дейтсвительно, как я могу его понять, если сами персонажи ничего не понимают. А еще сотри фанатские сопли и если хочешь меня осадить, напиши, что нить более стоящее, чем судя по твоему полотенцу, которым только подтираться

3

Папуля321 Ты забыл написать о Сноу))) "Героям не нужен план". Что за тип. Я раньше считал Зела ущербом), но он побил все рекорды. 3DWSMN Чувак не кипишуй, все норм)

3

Лакрой О этом товарище мне нечего сказать. Я читал FFвики и узнал, что он такой кулачный боец по причине, что у него супер энергетический плащ.... даже если так, плащ то может у него есть, а вот мозгов нет. И еще возникает еще один вопрос... почему такие усиляющие плащи, которые позволяют с кулака вынести полубога, в армейский обиход не входят

3

Mordok 1.Преимущество - можно читать книгу и играть одновременно. 2.Драйвовые бои, ибо даже простой противник может нахлобучить. первая финалка в которой я не проиграл ни одного боя. Я даже специально пару раз пытался умереть, не получилось. Единственный момент - это бой с сестрами шива, я тупо не сразу понял, что от меня хотят. 3.Карта мира в масштабе 1:1 без комментариев. P.S. Не будь дерьмом, спрячь стенания о сюжете под спойлер. - не вижу смысла прятать под спойлер игру пятилетней давности. Мне вообще нравится все аргументы фанатов. Игра классная потому, что она классная. P.S. Многие косяки исправили в 13-2 части, но... всего два героя, опять это система боя(пускай и улучшенная) и нелепый сюжет с перемещениями во времени, а главное Сноу! Он там даже в отряд попадает. 13-2 для меня нейтрал, как 12, не холодно не жарко. А вот 13, побила даже 10-2, которую я до сих пор считаю убожеством номер 1 в финалке

3

Mordok Сказки о тыканье в одну кнопку с последующей победой я уже слышал - это не сказки это фф13, а если руки растут из иного места - это твои проблемы. Дебаф, удар, хил. Все. 3 вещи, которые нужны для победы в этой игре. А последнего босса, которого мне описывали в свое время, как руби вепон 2, я убил просто затравив его до смерти. В итоге: открытый мир - лишь видимость, а по сути заперт в 10кв.м. долго ли ты в 4-ку друг мой играл? Лично я её прошёл только после выхода на ПК - тогда понятно почему ФФ 13 для тебя такая крутая. Ласт ремнант тоже небось рап-ая игра да?не будь дерьмом и спрячь под спойлер. а ты попроси повежлевей, например на коленях, припевая "я маленький поросенок, хрю хрю хрю". И да, Сноу, как пацан, потерявший маму и не знающий кого в этом винить, передан классно. - большой палец вверх, куда там Фириону, Лене, Ридии, Тере, Тифе, Гарнет до такого прописанного "пацана". В основном стою на стороне Gaginski. - еще бы, фанат фаната разве не поддержит. Опять кроме "игра классная потому что она классная" ничего не услышал.

3

На вкус и цвет... Весьма средненько...

2

Gaginski Плюс имела множество плюсов которых не было в предыдущих частях - я очень хочу услышать их, может я чего-то не видел. Ну графика безусловно хороша, дизайнеры, художники отожгли базара ноль. Просто немного другая - 12 была немного другая, Тип 0 немного другая, кризис кор немного другая, а это просто гроб с уже забитыми гвоздями. Сейчас перечислю ТОП 10 что бесит в игре, по сути это вся игра и есть. А вы скажите в чем я не прав, я не буду говорить о сюжете, я все уже сказал выше и он фуфло. 1.Коридор - вся игра - это коридор. развилки на 2 метра длинной кроме, как к бесполезному бонусу не ведут. 2.Подача. Да во многих финалках было так, что команды разделялись и приходилось играть кем-то по сюжету, но тут тебе фиг когда дадут сформировать отряд, который ты хочешь, это раздражает. 3.Прокачка по сюжету. Каждый круг сфер отрывается после прохождения босса. Это весьма глупо. 4.Кристариум. По сути наше древо навыков, которое должно определять стиль игры наших героев. Но в купе с п.2 и п.3 прокачивается моментально и по сути является обычной спиралью, где на ход прокачки повлиять нельзя. просто бей монстров по пути к боссу и как раз к нему ты придешь полностью прокаченым. 5. Ведение боя парадигмы - задумка была интересная, но реализация фуфло. дай они управлять героями самостоятельно, но нет. Все, что мы можем это менять стиль, а все остальное делают наши герои. Они знают, как наложить бафы и дебафы, знаю сильные и слабые стороны врага и бьют самыми мощными атаками. Скучно, битвы можно проходить даже не смотря на экран. А

Спойлер

финальный босс убивается ядом, как лох

. 6.Самоны, Эсперы, Аеоны кому как нравится. мало того, что есть не у всех и их мало, так еще и практический смысл от них почти никакой, просто понт. 7. Прокачка оружия. напомню, что игра - коридор без случайных битв, враги после смерти оооооочень долго респаунятся, что можно несколько раз обогнуть локацию от начала до конца и вряд ли кто будет этим заниматься. Что приводит нас к тому, что ты либо меняешь оружие, либо прокачиваешь самое первое. 8. Нелогичности и просто тупость. По ходу сюжета, мы то и дело будем сталкиваться с чем-то вроде девайсов, которые потом не используются(вроде усилителя Лайтнинг в начале игры), глупых стечений обстоятельств(например, когда СИД превращается в кристал, получив мандюлей, а потом он же невридим и все путем). И таких моментов дофига в частности финал! Это ппц как все тупо. 9. Сноу - это персонаж заслуживает вообще отдельной темы. Он просто бесит всем, что делает, говорит. В прочем, если не согласитесь, скажите почему. 10.Даталог. Объясните мне! почему! Почему я должен читать даталог в обязательном порядке, чтобы понять сюжет игры! Разве такие вещи не создаются для фанатов, чтобы те углубились в мир игры!? Каждое событие, каждое место, каждый предмет похоронен в груде текста, который нужно прочтитать, потому, что сама игра даже не намекнет, что вообще происходит. И даже, прочитав весь дата лог, многое остается неясным, в частности география мира и некоторые события. Braun Fuhrer не ту ты финалку выбрал для ознакомления. Сейчас уже поздно советовать, но если за графой не гонишься, поиграй в первые до 9 включительно, эмуль вполне позволяет.

2

Gaginski ты тут прям сам себе перечишь. То ты успеваешь прокачаться то нет, лоль) - я еще раз повторяю в большинстве случаев так и есть, а даже если не успеваешь целиком, то второго захода по локе всегда хватало. такая тактика максимум с самыми простыми врагами пойдет, и то не совсеми. со всеми. В частности с последним боссом. сам признался, что ни черта не помнит - ой как смешно) Ну да сложно запомнить, то, чем ты не пользуешься. Я например большой фанат 6 и 7 части и то я с ходу не вспомню всех Эсперов и где их найти. Судя по всему побольше твоего) судя по ответу ни хера. Обиделся?:D Хотя с пары фоток эпично угарнул. Фш мастер, йопт) - нет просто у меня нет причин переходить на личности, а если ты на конфликт хочешь пойти, то пойди лучше на х-й. У тебя тут практически полный слепой хэйт игры) - вот как раз у меня все разжевано досканально, ну кроме Эсперов или как они там, потому, что я их не использовал и я не помню их. А вы слепые фаны, которые даже не могу привести дельных аргументов. Каждый косяк - выводится, как достоинство..., хотя о чем говорить с людьми, которые когда аргументы кончаются кидают фразы Наверное, ты просто омежка у которого бомбит с тру альфачей типа Сноу

2

Как фанат трилогии Лайтнинг, говорю, что Episode Duscae полный кал. Сделали какой-то недослэшер с педиками, графон правда крут, ниче не скажешь, этим и подкупают грёбанные Эниксы. Но за тян-механика сыграть не дали, поэтому идут лесом. А про переиздание старого говна я вообще молчу.

1

Всегда хотел поиграть в финалку, но не было консоли. Вышла 13 на ПК, поиграл, честно говоря не понял.

0

15 финалка гомно с гомиками. 0 куда лучше.

0

Как я и грил, тут адекватного диалога не будет) Так смешно все переврать на свой лад - это надо уметь, браво) Я вродь и сказал, что это просто шутка, даже не думал, что она тебя так заденет ;) У тебя разжевано доскональный бред который местами перечит самому себе. В одной игре одно тебе нравится в другой тоже самое тебе не нравится. Вообщем... Если у нас тут у всех "это хорошая игра потому что она хорошая" а ты один в белом пальто стоишь красивый и все твои аргументы невероятно обоснованны и уместны (и это ни капли не пустой хэйт от нафантазированых ожиданий или еще чего там) то пусть будет так, чувак) Потешь себя этим) А я отчаливаю)

0

Папуля321 Ещё раз, для обитателей бронепоезда: с четвёрки по девятку пройдены все кроме шестой, девятка пройдена вообще на 100% (раза с шестого), на семёрку терпения не хватило - завалил Emerald Weapon и наскучило зачищать - прошёл (тоже не раз). А ещё где-то Vargant Story затесался. Так что про руки тулить другим будешь. Десятку играл, не прошёл из-за эмуля, 12 не понравилась боёвка (не распробовал). И да, Сноу, как пацан, потерявший маму и не знающий кого в этом винить, передан классно. - большой палец вверх, куда там Фириону, Лене, Ридии, Тере, Тифе, Гарнет до такого прописанного "пацана". Стоп! Эт я про Хоуп )) Сноу - просто концентрат пафоса. Даж подбешивал местами, но ближе к концу подровнялся. А Стейнер в девятке не такой же? Чванливая, высокопарная жестянка "Принцесса-принцесса-принцесса-чернь...". Только если у Сноу пафос головного мозга, то у этого нытьё головного мозга. Короче, когда твоя попаболь пройдёт, и ты сможешь понимать прочитанное, а не придуманное - заметишь, что фанатизма тут ноль, возношений XIII до небес - тоже, зато были доводы короткие по боёвке и карте мира. И если спорить по сюжету не собираюсь (на вкус и цвет, тем более - даталога в предыдущих частях мне жутко не хватало), то по боёвке можешь спорить до усрачки - ты не прав. Твой аргумент "дебаф-хит-хил" - вообще не аргумент. Во-первых: нужно трижды сменить парадигму, иначе не получишь ни хила ни триггера (без последнего ты даже рядовых монстров не вынесешь), во-вторых: во всех финалках бои сводятся до дебаф-хит-хил, только нужно знать чем дебафить, чем бить и успевать лечить (13 - не исключение)... Хотя в восьмёрке есть ещё GF спам и аура. P.S. Если ты сутками херачишь бегемотов с айронмэнами и потом, с непропорционально высоким уровнем, приходишь к боссу - тогда вопросов нет - можно читать книгу и сражаться (как и в любой другой финалке). Но без лютого гринда - никогда не поверю. Ещё одно, с каких пор последний босс стал аргументом в сложности? Там половина испытаний смотрит на него как на дерьмо.

0

Mordok ладно, ту меня убедил в том, что ты человек прошареный и в фф разбираешься, но теперь тем более меня удивляет твоя позиция. Но спор будет бесконечным, если мы не порешим на одном факте. Тебе она нравится, мне нет. Все, на этом закончим.

0

Mordok ладно, ту меня убедил в том, что ты человек прошареный и в фф разбираешься, но теперь тем более меня удивляет твоя позиция. Но спор будет бесконечным, если мы не порешим на одном факте. Тебе она нравится, мне нет. Все, на этом закончим.

0

Они просят 2 штуки за цифровую версию порта c PS Vita. С действительно устаревшей графикой (уж насколько я не фанат графики, тем не менее могли бы 1080/60 сделать стандартный). И только купив это, ты сможешь поиграть в демку Duscae. Спасибо, не надо. Наверное только для фанатов. P.S. Нет, 3500 они просят. 0_о

0

Папуля321 Ну.. ну... Не, тринадцатая часть безусловно имела пару огромных минусов (причем именно из-за того что отошла от канонов финалок) Но все же как игра была потрясная. Плюс имела множество плюсов которых не было в предыдущих частях. По моему тринадцатая часть - это очередная финалка, со своими плюсами перед остальными частями и минусами. Она не плохая, совсем нет. Просто немного другая.

-2

ducks4yquack это не твои геи с ДАИ или МЭ

-2

Папуля321 1. Боёвка в XIII. Сначала сам недоумевал почему управляешь только одним персонажем и куда делись лимиты, потом сравнил на холодную голову с каноничной и увидел преимущества (если интересно - поищи в новостях о XIII, в каждой втоорой давал развёрнутый анализ с выводами, лень писать в сотый раз). 2. Драйвовые бои, ибо даже простой противник может нахлобучить. Я не помню ни одну финалку, начиная с четвёрки, в которой я не мог вынести монстра на карте мира, впервые его увидев (Emerald weapon не в счёт:)). 3. Карта мира в масштабе 1:1 и носящимися кругом стадами бегемотов P.S. Не будь дерьмом, спрячь стенания о сюжете под спойлер.

-2

чувак, соррь, но ты тупо хэйтишь абсолютно все в этой игре, что стоило и что нет. Я отвечу, чтобы не быть голословным, но продолжать эту перепалку не буду) Хотя читать твой багет было довольно забавно) Тип 0 вообще другой жанр, точно так же как и кризис кор. Во второй части нам обьясняют откуда взялась "сила дружбы" ;) Минус сюжета в том, что он слишком запутанный. Но к счастью это не слишком сильно портит картину, ибо персонажи колоритны, интриги не плохие. Все поставлено стильно и со вкусом. И что самое главное сюжет не какая-то забитая хрень (от которого ломится рынок игарей) а что-то новое (ну, как и всегда с финалкой ж). Ну и дальше по пунктам 1.Как я уже сказал игра другая. Просто не такая как остальные. Коридорность в этой игре сделана не плохо, очень даже хорошо. В других играх надоедает намного быстрее, тут же эта коридорность не надоедает. Однако, да. Если бы это был какой-нибудь аддон - это было бы круто. Но мы избалованы офигенными открытыми мирами финалок. И тут его не хватает. Особенно когда попадаешь на Пульс, а там считай отсутствие коридоров. С другой стороны в 2009 году у тринадцатой финалки был самый красивый графоний (как ты сам заметил) и именно из-за этого нету открытости. Ибо тогда еще не вариант было подобный мир создать еще и не коридорным. Спорный это вопрос вообщем. 2. Чуть ли не во всех финалках наш отряд режут на кусочки постоянно. И так хрен его знает сколько ( во многих частях так и вовсе больше половины игры) 3. Не вижу в этом ничего плохого. Если тебе так хочется качаться ты можешь качать другие ветки умений. Которые ты так и так начнешь качать. 4.Очень даже можно. Все навыки до того как дойдешь до босса ты все равно не успеешь прокачать. И по сути сам выбираешь какие способности и профессии прокачивать. Потому что сразу ты все не успеешь. Даже если зависнешь в Пульсе и начнешь выполнять квесты забив на сюжетку. 5.Забавная штука с ведением боя. Это чисто классический стиль ведения боя как в старых частях финалок. Просто упрощенная, теперь мы управляем лишь одним персом. И вот что забавнее всего это упрощение сделало боевку труднее. Раньше нам приходилось задумываться как ходить каждым персом и времени для этого у нас было дохрена. А теперь учитывая то, что мы можем концентрироваться на одном персе - монстров сделали сильнее и бои стали динамичнее. Хочешь честно? По началу я и сам хэйтил тринадцатую часть. В основном как раз из-за коридоров и невероятно упрощенной боевки. Потом офигел от боя с Одином и затем заметил насколько глубока местная боевка и как она с каждым разом становилась все глубже и глубже. Минусом можно тут назвать то что ии компаньонов иногда не особо эффективно хилит. З.Ы. Таки-да, последний босс оказался на удивление легким. Ведь до этого боссы были очень даже ничего (я лично больше всего времени потратил на Бартендулоса в городке Ванили и Фэнг) Прям извиняясь за это, разрабы в 13-2 сделали босса таким сильным что тот даст фору любому классическому боссу из фф. 6.Подожди-ка секунду. А ты точно проходил игру до конца? 7.Не до конца они допилили систему прокачки оружия. С этим твоими высказываниями не совсем соглашусь по поводу прокачки. Там была масса способов прокачки. Но все же они не особо ее допилили так как, как ты сам сказал "или прокачивай ток одно или меняй постоянно". Можно конечно же валить одного монстра с которого легко можно завариться баблинским и на чокобо кататься в поисках золота и прокачивать много оружия. Но все же это занятие уже на любителя же. 8. Они и не обязаны фигурировать всю игру. Никто и не говорил, что они всю игру будут пользоваться (такое ощущение будто ты жертва завышенных ожиданий, чувак) ) Да и вся эта фигня пользуется (тот же усилитель лайтнинг использовался когда они вернулись с Пульса). Подобное было уже в 13-2. 9. Наверное, ты просто омежка у которого бомбит с тру альфачей типа Сноу:D Не знаю, мне он наоборот больше всех и понравился. Таких светлых и позитивных персонажей которые творят добро ради добра в наше время осталось очень мало . Куда ни глянь одни депрессивные "плохие парни" с обязательным багажем невероятно глубоких страданий и бла-бла-бла. А он просто излучает позитивом и надеждой. Он не унывает, он храбр, он добр - этим и берет. 10. Не читал его, чесн, вообще не читал. Но сюжет вродь понял) Не уж-то я один в этом разобрался без всего этого?) Ну, я ответил на твое сообщение, чувак. Но продолжать я это не буду. Оставайся при своем мнении, хэйти на здоровье) А я просто буду наслаждаться игрой просто не обращая внимания на вынужденное упущение (коридорность) и на некоторые мелочи (в игре полно нового же, а новое часто бывает в первый раз комом же). Потому что в остальном игра потрясная)

-2

Не стоит сравнивать разного типа игарей:) Как я уже сказал, недостаток технологии на тот момент. Однако, я же и сказал, что открытого мира не хватает, не так ли? Ты к этому во всех частях придираешься, лол?) ты тут прям сам себе перечишь. То ты успеваешь прокачаться то нет, лоль) такая тактика максимум с самыми простыми врагами пойдет, и то не совсеми. Лол, после этого даже смысла о чем-то говорить не вижу) Ой лоооол (я это часто повторяю, ну да пофиг) Я ж просто пошутил, йопт, ты чо? Обиделся?:D Хотя с пары фоток эпично угарнул. Фш мастер, йопт) Судя по всему побольше твоего) Да и вообще слышать это от человека который сам признался, что ни черта не помнит - ой как смешно) Чувак, у меня хоть местами) У тебя тут практически полный слепой хэйт игры)

-2

Папуля321 Сказки о тыканье в одну кнопку с последующей победой я уже слышал - начиная с шестой главы, по парадигмам скачешь быстрее чем в восьмёрке по блю магии. По поводу "открытого мира" привожу в пример четвёрку (на последующие распространяется в той же мере): начинаешь на карте мира пешком и можешь добраться только до пещеры, потом открываешь вездеход и получаешь доступ ровно в одну локацию, потом корабль... В итоге: открытый мир - лишь видимость, а по сути заперт в 10кв.м. Гран Пульс в 13 это и есть карта мира, причём офигенно сделанная, с кучей побочек. не вижу смысла прятать под спойлер игру пятилетней давности. Лично я её прошёл только после выхода на ПК, а кто и до сих пор не играл. Потому повторяю: не будь дерьмом и спрячь под спойлер. И да, Сноу, как пацан, потерявший маму и не знающий кого в этом винить, передан классно. Лайт, которая ляпнула ему ответ не подумав и старавшаяся плавно исправить свою ошибку - тоже. В основном стою на стороне Gaginski.

-3

Папуля321 Спойлер хоть бы поставил.

-6

че за 2 красивые телки на картинке?

-16