3. Мда. Вообще то, сегодня впервый раз зарубился, оказалось несложно после CS. Но, похоже, их 10 игроков, которые там были, 8 были боты с пингом 5 :) Видимо, напряженка с игроками...
Кстати, не подскажет ли кто, почему после ранения игрок наинает тяжело дышать и постоянно жизнь уменьшается? Т.е. почему - это понятно, а как боротсья? Я, поняв, что бороться бесполезно, старался провечти послеюнюю минуту жизни как только можно активнее =)
Дышет игрок потому, что его колбасит после ранения(потеря крови), в СКИЛ''ах есть такой скил(туфтология) ФЁРС АЙД (первая помощ) Он(скил) даёт 2 бинта и навык перевязывания .Когда ранили смотришь на какой кнопе висит перевязка ,бьёшь по кнопе и всё какнада. (правда иногда несколько раз нужно ударить).И перевязка немного времени занимает.
Еще бинты можно заказать в меню выбора оружия (если выбрал пункт самостоятельной конфигурации, а не одну из предопределенных). Возникнешь сразу с бинтами (2 шт за 1 пункт). Потом в зависимости от карты, обычно возле ящиков с оружием валяются бинты их также можно подбирать. Всего можно нести до 10 шт. бинтов. При скилле первая помощь можно перевязывать товарищей по команде.
А при скилле полевая медицина -возрождать тяжело раненых ( слышал возгласы - доктор, помогите - это стонет тяжелораненый) - если это враг его можно и нужно пристрелить - если свой и есть скилл - то за два бинта его можно возродить - в пул добавится единичка. -У полевого доктора есть еще хоспис - флажок который он может выставить для обозначения места своего обитания. Там доктор за ?два? бинта может восстановить сколько-то? здоровья.
(в настоящей команде играл только пару раз - точно все цифры не помню).
Привет коллегам от дружественного сайта dayofdefeat.ru. Недавно скачал 2.8 и в скором времени буду ставить на все машины в Питерском клубе "Ладога". К сожалению, и в данном клубе и в клубе, где я работал до этого в Firearms играют чисто эпизодически. Хотя размеры карт явно предполагают большое количество играющих.
2.8 очень понравилась. Прежде всего, как опытный пулеметчик в DoD, оценил новые пулеметы - очень правильная штука!!!
2.8 - дерьмо. Делали полгода и ничего не сделали. Не, я конечно понимаю - новый шотган, абсолютно бесполезное НВ, странного поведения гранаты, неизменившийся фамас - это все хорошо, но оно не стоит цифры 2.8. Ну еще карта Splinter в DoD-овском стиле + доработанная tc_caen.
А вы помните, что было в 2.5 сразу после 2.4? Сравните 2.4 и 2.5. Вот это было ДА. Тогда очень много игроков потянулось в FA. FA стали ставить на одно место с CS, даже иногда выше. А сейчас сообщество почти мертво. Осталось всего 40 серверов (запустите steam и посмотрите сколько он найдет).
Чем лучше? Не знаю - таково было, прежде всего, мое первое субъективное впечатление.
Мой подход несколько односторонен: пулеметамы явно лучше. В отношении остального - трудно сказать что-либо конкретное. Надо сначала поиграть достаточное количество времени. И не против ботов на FireArms.ru, а против живых противников.
Не понимаю, как ты можешь что-то утверждать, когда сам толком не играл. Почему пулеметы во множественном? Добавился только ПКМ. Или лучше сказать вернулся..
Могу сказать тебе как один из старейшин FA: 2.8 - это та же 2.7 с кучей новых багов. Один из самых поганых - это самовольная пропажа clay из инвентаря при респауне с вероятностью 10-20%.
зы. Минусов у новой версии раз в 5 больше, чем плюсов. Я бы даже сказал, что на фоне минусов никаких плюсов просто не замечаешь. FA как никогда близка к смерти. Игроки толпами уходят в CS или просто бросают играть.
Тебе видней, куда уж мне пацаненку в FA не игравшему, рассуждать о достоинствах и недостатках. (Когда вышел ДоД 1.0 тоже все завопили - "Да это же WWII-КС, дод умер!". А сейчас ничего, привыкли. Вон интернет лига российская организовалась).
По поводу ПУЛЕМЕТОВ скажу, что появление полноценных сошек и, соответственно, изменение модели их (пулеметов) применения, делает игру более тактической, а пулеметы приобретают значимую роль в рисунке игры на почти любой карте.
А вообще-то, хочешь оплакивать умирание FA - оплакивай. Тебе, как ветерану движения, видней. :) А мы уж сиволапые, да неумытые побегаем иногда, в свободное от ДоД-а время, популяем друг в друга из подствольников. Полежим с пулеметами на крышах.
Господа, товарищи, я эту дискуссию не для этого организовал. Хотя про ФА - это точно, ФА начинает отмирать, очень тяжело конкурировать с КС, надо какое-то решительное преобразование. А какое, пока мне, к сожалению не ясно. Может попробовать на Халву 2 перескочить, может вообще на Flashpoint :-) Может играбельность повысить как-нибудь. Например стрельбу стоя автоматом упростить. Или модель АК-74 перерисовать :-) Не знаю, но вот 2.3, с которой я начинал, казалась мне жутко перспективной, потенциал у нее был много больше, чем у КС Бета 7.1. У 2.4 он тоже был больше, по потенциалу ФА всегда превосходили КС, другое дело раскрутка, тут как между intel и amd. Эта же версия вызывает некоторое беспокойство. В плане падения популярности ФА - это, возможно, временное явление, связанное с выходом КС 1.6 и Кондишн Зиро. Потом эта волна спадет и те, кто однажды выбрал ФА опять вернется в альма-матер... все сказанное ИМХО
Зачем иронизировать. Я говорю не про локальное "полежим на крышах". У каждой игры вроде CS в интернете есть сообщество, которое ее поддерживает, помогает авторам и для которого, собственно, и выпускаются обновления. Тенденция умирания FA идет уже давно. Очень много людей вышло во время 2.7. Я ничего не оплакиваю, я говорю тебе по существу.
Могу привести статистику по Европе: Полгода назад - 300 серверов. 3 месяца назад - 130 серверов С момента выхода 2.8 и Steam''а - 40 серверов, 30 из которых пустые.
Кланы умирают один за другим. Не стало O.L.D, Marines, LVV. Почти дохлые TSC, IFMJ. Все они являются старейшими кланами FireArms. Взять мой Steelfury - существует с июня 2000 года. Месяца 4 назад потеряли сразу несколько игроков из-за того, что им FA надоела до боли в мозгах. Понятное дело - обновления идут, а ничего нового начиная с версии 2.5 так толком и не получили. Только лишь сейчас с распадом нескольких кланов мы смогли найти хороших игроков и восполнить брешь. Причем еще один собрался сваливать, называя 2.8 отстоем и что он в это играть больше не может. Я сам до сих пор в FA лишь потому, что админ большого кол-ва серверов. Удовольствия от игры я не получаю уже давно.
зы. Чего ты заладил про пулеметы. Какими были, такими и остались. Только ПКМ добавился, который был убран с выходом 2.7.
Нечего и говорить, прогресс остановился, жизненно необходимо коренное преобразование, перекроившее бы игру как 2.5 и вернувшее бы интерес к ФА, а переодическое переделывание моделек - это только для рекомпилляторов польза, которые эти модели потом в другие моды гонят....
Да что вы как старые бабки сопли распустили (вот-де в старые времена-то)? FA жив, развивается, набирает силу в провинциях(у нас в Твери например), пропаганду надо вести лучще, а не поганить то что есть на данный момент.
Ну вот еще один с громкими заявами.. Как я уже сказал, сила ФА была в 2.5 и 2.6. Сейчас это позор, убожество и ничего более. Посмотри на количество серверов - 40-50! При этом люди есть максимум на 6 из них. Это что, популярный мод?! Я все понимаю, выход Steam'a тоже подорвал ситуацию. Но вот уже черт-знает-сколько времени прошло с момента переезда на steam'овские рельсы, уже и HL 1.1.1.2 давно вышла, а ФА по-прежнему в заднице. Большую часть списка серверов составляют клансерверы, больших public серверов очень мало. Ты оцениваешь игру с позиции новичка - для тебя она, возможно, хороша. Я ее оцениваю с позиции старого игрока. И если ты захочешь мне возразить, типа приток новых игроков и все такое - я тебе сразу скажу: не будет притока игроков в ФА до тех пор, пока ФА снова не начнет радовать глаз тем, кто в играет в нее уже несколько лет. прекрасно помню 2.4-2.6, когда FA очень резко стал набирать обороты. Вот тогда-то и попер народ в ФА. Уместно даже стало сравнение с CS... А вот потом 2.65, 2.7 - народ стал утекать. А теперь вот Steam + непонятная 2.8 практически совсем добили старушку ФА. Посмотрите на Natural Selection! Вышла сравнительно недавно, а уже какая популярность. И не потому, что ей повезло, а потому что играть интересно и ее разработчики хотят, чтобы играть было интересно. И еще сколько планов на будущее строят!
И причем тут, собственно, Тверь? Неужели ты считаешь, что если у вас в Твери есть десяток офф-лайновых игроков ФА, значит мод развивается? Если посмотреть на дату выхода и импровизированный график популярности мода, то: 1. Мод старый. 2. График имеет вид параболы с ветвями вниз. Ось Х - это время, Ось Y - популярность. Надежда на 2.9. Возможно, эти тупые ленивые уроды из FA Team чего-нить подправят. Хотя где-то я это уже говорил, и вместо 2.9 стояла 2.8...
ps. Читали "Игроманию" за этот месяц? У этих уродов там обзор ФА есть. Они бы хоть бы поинтересовались, когда мод вышел, прежде чем обзор писать. Вот вам пример - моду уже 5 лет, а журналы пишут, что он вышел в этом году. Хотя, это, конечно, русский журнал, а ФА в России никогда толком и не было.
Ты, Greg, меня извини, но какую-такую пропаганду ты имеешь ввиду? И что я конкретно запоганил в ФА? Ты вообще в своем уме, чтобы такие вещи говорить? Да, я играю в ФА. Но я не собираюсь ходить с плакатом "CS в говно, FA на престол!" Это не моя проблема, что людям мод не нравится, а его разработчики не прикладывают усилий для исправления ситуации. С позиции игрока ФА я делаю все, что могу, чтобы мод жил, а именно: сама игра, поддержка клана, слежу за читерами на серверах, где я админ. Кто-то делает неплохие модельки. Кто-то делает карты. Но популярность мода зависит не от игроков, которые в него играют, а от самого мода и, как уже было сказано, желания разработчиков.
Один.
Два!..
Два!..
3. Мда. Вообще то, сегодня впервый раз зарубился, оказалось несложно после CS. Но, похоже, их 10 игроков, которые там были, 8 были боты с пингом 5 :) Видимо, напряженка с игроками...
Кстати, не подскажет ли кто, почему после ранения игрок наинает тяжело дышать и постоянно жизнь уменьшается? Т.е. почему - это понятно, а как боротсья? Я, поняв, что бороться бесполезно, старался провечти послеюнюю минуту жизни как только можно активнее =)
Дышет игрок потому, что его колбасит после ранения(потеря крови), в СКИЛ''ах есть такой скил(туфтология) ФЁРС АЙД (первая помощ)
Он(скил) даёт 2 бинта и навык перевязывания .Когда ранили смотришь на какой кнопе висит перевязка ,бьёшь по кнопе и всё какнада.
(правда иногда несколько раз нужно ударить).И перевязка немного времени занимает.
Еще бинты можно заказать в меню выбора оружия (если выбрал пункт самостоятельной конфигурации, а не одну из предопределенных). Возникнешь сразу с бинтами (2 шт за 1 пункт). Потом в зависимости от карты, обычно возле ящиков с оружием валяются бинты их также можно подбирать. Всего можно нести до 10 шт. бинтов. При скилле первая помощь можно перевязывать товарищей по команде.
А при скилле полевая медицина
-возрождать тяжело раненых ( слышал возгласы - доктор, помогите - это стонет тяжелораненый) - если это враг его можно и нужно пристрелить - если свой и есть скилл - то за два бинта его можно возродить - в пул добавится единичка.
-У полевого доктора есть еще хоспис - флажок который он может выставить для обозначения места своего обитания. Там доктор за ?два? бинта может восстановить сколько-то? здоровья.
(в настоящей команде играл только пару раз - точно все цифры не помню).
Привет коллегам от дружественного сайта dayofdefeat.ru. Недавно скачал 2.8 и в скором времени буду ставить на все машины в Питерском клубе "Ладога". К сожалению, и в данном клубе и в клубе, где я работал до этого в Firearms играют чисто эпизодически. Хотя размеры карт явно предполагают большое количество играющих.
2.8 очень понравилась. Прежде всего, как опытный пулеметчик в DoD, оценил новые пулеметы - очень правильная штука!!!
2.8 - дерьмо. Делали полгода и ничего не сделали. Не, я конечно понимаю - новый шотган, абсолютно бесполезное НВ, странного поведения гранаты, неизменившийся фамас - это все хорошо, но оно не стоит цифры 2.8. Ну еще карта Splinter в DoD-овском стиле + доработанная tc_caen.
А вы помните, что было в 2.5 сразу после 2.4? Сравните 2.4 и 2.5. Вот это было ДА. Тогда очень много игроков потянулось в FA. FA стали ставить на одно место с CS, даже иногда выше. А сейчас сообщество почти мертво. Осталось всего 40 серверов (запустите steam и посмотрите сколько он найдет).
зы. Грустно все это.
2.8 - лучше, чем 2.7
На счет NV - полностью согласен, и на счет шотгана тоже. :(
Какое резкое утверждение - "2.8 лучше, чем 2.7".
Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять чем...
Чем лучше? Не знаю - таково было, прежде всего, мое первое субъективное впечатление.
Мой подход несколько односторонен: пулеметамы явно лучше. В отношении остального - трудно сказать что-либо конкретное. Надо сначала поиграть достаточное количество времени. И не против ботов на FireArms.ru, а против живых противников.
Не понимаю, как ты можешь что-то утверждать, когда сам толком не играл. Почему пулеметы во множественном? Добавился только ПКМ. Или лучше сказать вернулся..
Могу сказать тебе как один из старейшин FA: 2.8 - это та же 2.7 с кучей новых багов. Один из самых поганых - это самовольная пропажа clay из инвентаря при респауне с вероятностью 10-20%.
зы. Минусов у новой версии раз в 5 больше, чем плюсов. Я бы даже сказал, что на фоне минусов никаких плюсов просто не замечаешь. FA как никогда близка к смерти. Игроки толпами уходят в CS или просто бросают играть.
Тебе видней, куда уж мне пацаненку в FA не игравшему, рассуждать о достоинствах и недостатках. (Когда вышел ДоД 1.0 тоже все завопили - "Да это же WWII-КС, дод умер!". А сейчас ничего, привыкли. Вон интернет лига российская организовалась).
По поводу ПУЛЕМЕТОВ скажу, что появление полноценных сошек и, соответственно, изменение модели их (пулеметов) применения, делает игру более тактической, а пулеметы приобретают значимую роль в рисунке игры на почти любой карте.
А вообще-то, хочешь оплакивать умирание FA - оплакивай. Тебе, как ветерану движения, видней. :) А мы уж сиволапые, да неумытые побегаем иногда, в свободное от ДоД-а время, популяем друг в друга из подствольников. Полежим с пулеметами на крышах.
Господа, товарищи, я эту дискуссию не для этого организовал. Хотя про ФА - это точно, ФА начинает отмирать, очень тяжело конкурировать с КС, надо какое-то решительное преобразование. А какое, пока мне, к сожалению не ясно. Может попробовать на Халву 2 перескочить, может вообще на Flashpoint :-) Может играбельность повысить как-нибудь. Например стрельбу стоя автоматом упростить. Или модель АК-74 перерисовать :-) Не знаю, но вот 2.3, с которой я начинал, казалась мне жутко перспективной, потенциал у нее был много больше, чем у КС Бета 7.1. У 2.4 он тоже был больше, по потенциалу ФА всегда превосходили КС, другое дело раскрутка, тут как между intel и amd. Эта же версия вызывает некоторое беспокойство.
В плане падения популярности ФА - это, возможно, временное явление, связанное с выходом КС 1.6 и Кондишн Зиро. Потом эта волна спадет и те, кто однажды выбрал ФА опять вернется в альма-матер... все сказанное ИМХО
Зачем иронизировать. Я говорю не про локальное "полежим на крышах". У каждой игры вроде CS в интернете есть сообщество, которое ее поддерживает, помогает авторам и для которого, собственно, и выпускаются обновления. Тенденция умирания FA идет уже давно. Очень много людей вышло во время 2.7. Я ничего не оплакиваю, я говорю тебе по существу.
Могу привести статистику по Европе:
Полгода назад - 300 серверов.
3 месяца назад - 130 серверов
С момента выхода 2.8 и Steam''а - 40 серверов, 30 из которых пустые.
Кланы умирают один за другим. Не стало O.L.D, Marines, LVV. Почти дохлые TSC, IFMJ. Все они являются старейшими кланами FireArms.
Взять мой Steelfury - существует с июня 2000 года. Месяца 4 назад потеряли сразу несколько игроков из-за того, что им FA надоела до боли в мозгах. Понятное дело - обновления идут, а ничего нового начиная с версии 2.5 так толком и не получили. Только лишь сейчас с распадом нескольких кланов мы смогли найти хороших игроков и восполнить брешь. Причем еще один собрался сваливать, называя 2.8 отстоем и что он в это играть больше не может. Я сам до сих пор в FA лишь потому, что админ большого кол-ва серверов. Удовольствия от игры я не получаю уже давно.
зы. Чего ты заладил про пулеметы. Какими были, такими и остались. Только ПКМ добавился, который был убран с выходом 2.7.
Согласен что Firearms стал хуже НО CS 1.6 стал так же хуже предшественника.
Нечего и говорить, прогресс остановился, жизненно необходимо коренное преобразование, перекроившее бы игру как 2.5 и вернувшее бы интерес к ФА, а переодическое переделывание моделек - это только для рекомпилляторов польза, которые эти модели потом в другие моды гонят....
Да что вы как старые бабки сопли распустили (вот-де в старые времена-то)? FA жив, развивается, набирает силу в провинциях(у нас в Твери например), пропаганду надо вести лучще, а не поганить то что есть на данный момент.
Ну вот еще один с громкими заявами.. Как я уже сказал, сила ФА была в 2.5 и 2.6. Сейчас это позор, убожество и ничего более. Посмотри на количество серверов - 40-50! При этом люди есть максимум на 6 из них. Это что, популярный мод?! Я все понимаю, выход Steam'a тоже подорвал ситуацию. Но вот уже черт-знает-сколько времени прошло с момента переезда на steam'овские рельсы, уже и HL 1.1.1.2 давно вышла, а ФА по-прежнему в заднице. Большую часть списка серверов составляют клансерверы, больших public серверов очень мало.
Ты оцениваешь игру с позиции новичка - для тебя она, возможно, хороша. Я ее оцениваю с позиции старого игрока. И если ты захочешь мне возразить, типа приток новых игроков и все такое - я тебе сразу скажу: не будет притока игроков в ФА до тех пор, пока ФА снова не начнет радовать глаз тем, кто в играет в нее уже несколько лет. прекрасно помню 2.4-2.6, когда FA очень резко стал набирать обороты. Вот тогда-то и попер народ в ФА. Уместно даже стало сравнение с CS... А вот потом 2.65, 2.7 - народ стал утекать. А теперь вот Steam + непонятная 2.8 практически совсем добили старушку ФА. Посмотрите на Natural Selection! Вышла сравнительно недавно, а уже какая популярность. И не потому, что ей повезло, а потому что играть интересно и ее разработчики хотят, чтобы играть было интересно. И еще сколько планов на будущее строят!
И причем тут, собственно, Тверь? Неужели ты считаешь, что если у вас в Твери есть десяток офф-лайновых игроков ФА, значит мод развивается? Если посмотреть на дату выхода и импровизированный график популярности мода, то:
1. Мод старый.
2. График имеет вид параболы с ветвями вниз. Ось Х - это время, Ось Y - популярность.
Надежда на 2.9. Возможно, эти тупые ленивые уроды из FA Team чего-нить подправят. Хотя где-то я это уже говорил, и вместо 2.9 стояла 2.8...
ps. Читали "Игроманию" за этот месяц? У этих уродов там обзор ФА есть. Они бы хоть бы поинтересовались, когда мод вышел, прежде чем обзор писать. Вот вам пример - моду уже 5 лет, а журналы пишут, что он вышел в этом году. Хотя, это, конечно, русский журнал, а ФА в России никогда толком и не было.
И еще:
Ты, Greg, меня извини, но какую-такую пропаганду ты имеешь ввиду? И что я конкретно запоганил в ФА? Ты вообще в своем уме, чтобы такие вещи говорить? Да, я играю в ФА. Но я не собираюсь ходить с плакатом "CS в говно, FA на престол!" Это не моя проблема, что людям мод не нравится, а его разработчики не прикладывают усилий для исправления ситуации. С позиции игрока ФА я делаю все, что могу, чтобы мод жил, а именно: сама игра, поддержка клана, слежу за читерами на серверах, где я админ. Кто-то делает неплохие модельки. Кто-то делает карты. Но популярность мода зависит не от игроков, которые в него играют, а от самого мода и, как уже было сказано, желания разработчиков.