Firewall Ultra, продолжение Firewall Zero Hour, должно появиться на PSVR2 в конце этого года. В игре будут не только использованы уникальные возможности новой гарнитуры, но и применены новейшие технологии, чтобы игра выглядела наилучшим образом.
На сайте Unreal Engine вы можете прочитать подробное интервью с First Contact, в котором говорится, что грядущий шутер будет создан на движке Unreal Engine 5. Это будет одна из первых VR-игр, созданных с использованием новой технологии движка Epic.
Разработка игры на UE5 позволила команде реализовать большое количество освещения в реальном времени, а также отложенный рендеринг, что привело к "использованию гораздо более сложных шейдеров". Другими словами, игра должна выглядеть фантастически, и все это при плавной частоте кадров.
Кроме того, в игре будут широко использоваться все возможности PSVR2, ключевым аспектом которых является отслеживание движения глаз. С помощью этой функции игра позволит вам выбирать оружие в меню, глядя на то, которое вы хотите, а также использовать ее для прицеливания при бросках гранат и т. д. Кроме того, контроллеры Sense будут задействованы в полной мере благодаря тактильной обратной связи, адаптивным триггерам и сенсору пальцев.
То что показали на презентации (ссылка ниже), язык не повернется назвать современной графикой. "Фантастически" это про другую игру, хотя может для VR это еще долго будет пределом в графике. Данная игра выглядит в лучшем случае на уровне Half Life Alyx, кроме освещения, которое может быть лучше, а может и не заметно https://www.playground.ru/misc/news/anonsirovan_firewall_ultra_dlya_playstation_vr2-1232340