Недавно вышедшая демоверсия The First Berserker: Khazan была принята очень тепло, о чем свидетельствует новый трейлер от Neople и Nexon. Международная пресса хвалит игру за динамичный геймплей, отзывчивое управление и потрясающий художественный стиль. Кроме того, в Steam появилось множество положительных отзывов от игроков.
Релиз игры запланирован на 27 марта для PC, PS5 и Xbox Series X|S, а успешная демоверсия уже успела разжечь интерес аудитории.
Игрокам предстоит взять на себя роль генерала Хазана — великого воина, несправедливо обвиненного в предательстве. Выживая в изгнании, он возвращается, чтобы отомстить врагам. Боевая система напоминает Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, а графика в стиле cel shading делает персонажей выразительными и запоминающимися.
Выглядит круто.
Я не люблю целл шейдинг и мультяшность в играх. Но эти разрабаты на стиле и смогли достойно соединить фотореалистичное окружение и рисованных анимешных персов.
хз, Code Vein какой-то, лучше бы сделали реалистично или просто как в играх на подобии фортнайт агуша гейминг
Прошёл демо, удалил из желаемого. ИМХО, игра не стоит свои 60$, я даже за 20 долларов не возьму. Слишком посредственна во всём.
тоже прошёл демо, полностью согласен - игра абсолютно ничем не выделяется
Демка большого интереса не вызвала. Какое-то всё заурядное и вторичное. Враги, боссы, снежная лока- это всё было в других играх, но куда лучше исполнено. Она лёгкая становится, как только понимаешь, что надо парировать, парировать очень легко, прям совсем. Кайф подобного жанра в превозмогании, но корейцы решили угодить криворуким, а для совсем убогих геймеров сделали упрощённый режим, прикол в том, что он доступен только после 1 босса, который для казуалов будет жёстким.
У игры ценник AAA игры, но корейцы делают откровенно бюджетную поделку. В этом году пройду Wuchang: Fallen Feathers и Lies of P: Overture, а Khazan я пропущу.
Друг, я будучи молодым проходил игры исключительно на высочайшей сложности и благодаря хорошим рефлексам парировал всё, что можно было парировать в слешерах, а в шутанах стабильно был в числе лидеров. Но вот когда за вторую половину четвертого десятка перевалило, то и рефлексы подсели. Потому не будь столь предосудителен к "криворуким", участь которых настигнет и тебя с возрастом.
Мне очень понравилась демка. Скорее бы релиз.
неплохо!
KHAZArskiy Kaganat // Илья Афанасьев
Наконец-то нормальный соулс лайк, где нужно активно играть, а не наворачивать круги по арене босса, в ожидании отката приемов. Очень динамичная игра, старым подпивасникам, не зайдет.
Разочарую тебя. Стамина так же быстро утекает. Особенно если через блок, т.к. у противников приходится зачастую блочить всю их серию ударов. И... "карусель, карусель, начинааает рассказ..." ))
чел, не нравится база, не играй, если ты зумерок который хочет только мочить врагов без продуху, играй в убогий doom.
Ооооо подпиваса порвало. В чем убогость дума?
ну он для таких подпивасов как ты ущерб.
так уверены что аж денуво воткнули. смешно. юбики тоже были в себе так уверены что воткнули денуво и в аватар и в стар варс. и где теперь юбики. правильно
Они сами хоть играли? Эти задержки даже бабадзаки снились в кошмаре. Я шатал этого второго босса духа. Я прошёл все соулсы, я уверен что научился в такое играть. Но тут трешак полный.
Бл*, на кого рассчитан этот арт дизайн. Если бы мне было 12 лет и меня спросили как должен выглядеть крутой герой я бы его так его примерно и описал. Но бл*, 12 летние не играют в соулс лайки
Ты в демо играл? Уверен, что нет. Повесточный ты наш.
А ты играл?
мне нравится такой дизайн
играл и что? Причем здесь повестка?
Да. Приятное парирование. Чем то похоже на секиро. Ток почему то сделанное на CTRL. Но я поменял на правую кнопку мыши. 2 представленных босса приятные и имеют разнообразный мувсет. Дизайн в самой игре не выделяется, и нет чувства инародного.