на главную
об игре

Souls-подобный экшен The First Berserker: Khazan получил неплохие оценки от прессы

The First Berserker: Khazan, хардкорная ARPG во вселенной Dungeon & Fighter (DNF), теперь доступна в раннем доступе для владельцев Deluxe-издания. Крупные игровые порталы опубликовали свои обзоры.

The First Berserker: Khazan получила среднюю оценку 80 на MetaCritic и OpenCritic. Бои и битвы с боссами получили высокую оценку, но, похоже, игра страдает от повторяющегося дизайна уровней, а также слабого повествования.

  • 95 - PlayStation Universe
  • 90 - Hey Poor Player
  • 90 - Loot Level Chill
  • 90 - Noisy Pixel
  • 80 - TheGamer
  • 70 - GamingBolt
  • 70 - TechRadar Gaming
  • 70 - Hardcore Gamer
  • 60 - Push Square

Noisy Pixel - 90

The First Berserker: Khazan - это мастер-класс по боевым действиям, предлагающий захватывающие битвы с боссами, разнообразный дизайн уровней и жесткую механику, которая может соперничать с лучшими в жанре. Хотя повествованию и второстепенным персонажам не хватает глубины, плавное развитие, настраиваемые деревья навыков и удовлетворительная кривая сложности делают эту игру выдающимся опытом в стиле Souls — даже для игроков, незнакомых со вселенной Dungeon Fighter Online.

TheGamer - 80

Я подозреваю, что большинство поклонников жанра Soulslike отлично проведут время с The First Berserker: Khazan, особенно если вы первую очередь сосредоточены на игровом процессе. В ней есть несколько продуманных подходов к облегчению разочарования, при этом сохраняя вознаграждающий вызов. The First Berserker: Khazan, возможно, не находится на уровне Bloodborne или Sekiro, но когда дело доходит до боя, она может показаться удивительно близкой.

Hardcore Gamer - 70

The First Berserker: Khazan - это прочная Soulslike, которая просто не делает ничего особенного. Хотя разработчики хорошо справляются с созданием деревьев навыков для каждого оружия, есть серьезный недостаток разнообразия, когда дело доходит до арсенала и характеристик. Кроме того, хотя с боссами приятно сражаться, предоставляя значимую задачу, которая развивается вместе с историей, этого нельзя сказать о структуре квестов. Несмотря на все наши проблемы с The First Berserker: Khazan, она все еще заполняет пробел, которого нет во многих Soulslike.

Push Square - 60

В конечном счете, The First Berserker: Khazan дает хорошее развлечение. Её эстетика отличает от множества Souls-подобных ARPG, к которым мы привыкли, а блестящие битвы с боссами достаточно увлекательны, чтобы провести вас через уровни, которые начинают казаться скучными ближе к середине игры. Но её тусклый сюжет и раздутая, непоследовательная механика мешают тому, что могло бы стать лучшей игрой, если бы она была более отполирована.
37
43
Комментарии: 43
Ваш комментарий

Эх, похожу мимо, не любитель данного жанра

Если вы по соулс-подобие, то это и не жанр ни разу, а клон другой игры демон соулс в жанре экшен-рпг со своими особенностями. Так же как гта не игровой жанр, или колда, марио, зельда и т.д. не игровой жанр.

Соус лайки уже давно стали поджанром РПГ игр

Так, я не понял ,а где комментарии про продажных журнашлюх и чемоданы?

Ах ну да...соулс дрочильни это другое.

Да видел.один коммент на всю ветку .Единственный не лицемер.

Уже играю... очень крутая игра, но сложность тут мизерная ( так как идеальный блок ( который просто делать) стамину не тратить, как и жизни )

и это есть плюсом игры а не минусом, хвала богам не ужели разрабы снизошли до простых игроков а не дрочеров...

а как связано обычное прохождение соулсов и дрочево?)

солус жанр равна насилие над собой месяцами, сейчас упрощают в угоду слабых людишек имеющие лишние хромосомы

При всем при этом он вроде бы самый дружелюбный среди соулсов, можно включить легкий режим.

ужас . как фанат жанра , для меня такое не очень .

По этой причине мы включаем ЭПИК СЛОЖНОСТЬ... без смертей и оружия пройти игру за 10 мину :D

Если в "соулсе" есть выбор сложности то это не соулс, а некая пародия.

Без снаряжения и играя на бананах ногами))

Да, только ценник и денува служат ложкой известной субстанции...

Как и все игры соулслайк страдают от однообразных уровней и слабого сюжета, аля вот наброски, додумывайте сами

Понимаю. Думать - это "голова бо-бо". Лучше максимально оказуаливать игры, чтобы они не бросали тебе вызов, а вели не то, что за ручку, а на руках несли.

В чем вызов в соуллайках? Давай поговорим об этом.

Если ты этого не понимаешь, то объяснять и что-то доказывать тебе нечего. Особенно в интернете.

Я не понимаю, потому что никто не может объяснить мне этого, когда я спрашиваю. как в данном случае. Хорошего вечера, Вам.

Не могут потому что сами не знают, сложность боссов и челлендж победить их наверное в этом (всегда называя ведьмака кликером). Я им предлагал в ведьмаке сделать своему герою 10 хп (чтоб хватило выдержать 1-2 удара), а всем врагам увеличить в 10 раз хп и добавить урона, чем это будет отличаться от их челленджа в соуслайках. Ни один не ответил. Вот такие челы как выше зачем-то влезут в комментарии, а потом сливается аргументируя что объяснять и доказывать нечего, спрашивается зачем ты вообще тогда влез в диалог и в комментарии.

Неужели кому-то ещё не насрать на абсолютно и совершенно непредвзятые оценки от прессы?

за первый день 2 миллиона проданных копий 6 миллионов за первый месяц САРКАЗМ

в стиме можно загрузить демо, правда игра обладает Denuvo

я так и не понял реально Озму арестовывали или нет. если Риз убили ранее имперские гвардейцы то как он ее оживил? и если это было почему он тогда тайно встречался с императором и о чем то с ним говорил. а если у Озмы был заговор с императором то как он простил ему убиийство Риз? и зачем вообще Хадзана и Озму в предательстве объвинили тоже непонятно. для того чтоб не мешали сделать Риз наложницей императора? почему Озму объявили мертвым и как он освободился? и тогда почему если это было после этого он тихо мирно общался с императором? муть какая то. игру прошел но никакого объяснения этим нестыковкам не обнаружил.