на главную
об игре
The First Descendant 02.07.2024

80% защиты

Итого. По последней информации. "ЗАЩ" - характеристика понижения АТК противника (описание в самой игре), которую советую прокачивать по возможности до упора, т.к. она позволяет персонажу выживать в сложных ситуациях. Действует как на здоровье , так и на щиты. Обвесы добавляют числовое значение, но их сложнее добывать. Достижение , так называемой 80% эффективности, можно увидеть прокачав "ЗАЩ" до упора на 100 уровнях и по бегать по первым локациям, где низкоуровневые мобы. Там эта характеристика будет избыточна, т.е. почти достигнет своего предела эффективности.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Пока не проверил, но кажется что нужно получить 80% защиты от любой стихии

0

Ну и как это исчисляется?

-1

Ну в модулях есть перки на +10,5% от молнии и так далее, думаю собрать нужно суммарно на один тип

0

Не в ту степь. Я создал тему по основной характеристике персонажа. Здоровье, щит, энергия, ЗАЩИТА.

0

Ещё модуль есть "Психологическая победа" у которой есть характеристика понижения входящего урона в процентах. С этим модулем по понятней будет. При получении 88 урона проходит 86. Такие же модули есть из этой группы с более высоким процентом. В связке с "ЗАЩ" тоже вариант хороший.

0

Новые вводные, подозреваю, что гашение урона исчисляется по особой неизвестной формуле, где и числа присутствуют и проценты. Но по крайней мере, "ЗАЩ" стоит качать, но не в ущерб остальным характеристикам.

0

В общем, такая мысль пришла. "ЗАЩ" рассчитывается по такой формуле, которая не позволит достичь 80%. Разрабы, ощущение, сделали так, что бы нам, игрокам, было чем заняться:) Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало:)

0

80% от входящего тебя урона. Чекай на мобах пока не перестанет по тебе снижатся дламаг с них входящий.

0

Не входящего, а исходящего урона от противника. Этого понижения 80%, по сути, не достичь. Просто прокачиваем до упора. Не понятно для чего эту строчку вообще добавили в описание. Разве что только для объяснения 100 уровня шмотки, при беготне на первичных уровнях, где и так мобы не царапают вообще...

0

80% снижения урона - это 60к+ защиты. На реддите есть пост с точными значениями зщт и снижения урона. Загугли

0

Повторюсь. Не снижение урона, а понижение АТК противника, что, по сути, не достичь. Формулой так задумано, судя по всему.

0

Итого. По последней информации. "ЗАЩ" - характеристика понижения АТК противника (описание в самой игре), которую советую прокачивать по возможности до упора, т.к. она позволяет персонажу выживать в сложных ситуациях. Действует как на здоровье , так и на щиты. Обвесы добавляют числовое значение, но их сложнее добывать. Достижение , так называемой 80% эффективности, можно увидеть прокачав "ЗАЩ" до упора на 100 уровнях и по бегать по первым локациям, где низкоуровневые мобы. Там эта характеристика будет избыточна, т.е. почти достигнет своего предела эффективности.

0

Ну и от чего эти 80% рассчитываются?

-1

Когда устанавливаешь перки персонажу с лева таблица, там процент твоей защиты.

0

Опять не то. В окне потомка справа числа характеристик: АТК, умения, максимальный щит, ЗАЩИТА, максимальное здоровье. Все характеристики в числовом исполнении. А в окне установки модулей слева показано влияние этих модулей. По твоему ответу, если судить, то у перса перебор - 150% ЗАЩИТА от модулей. В итоге, получается, что надо качать защиту не в процентах, а числах. Так получается? И проверить негде... К примеру, у потомка Аякса 40 уровня может быть определённое число защиты с эффективными 80% от модулей, и обвесы, которые дают так же числовое выражение защиты, к примеру, в великолепном(жёлтом) исполнении. У каждого по две цифры, основная и дополнительная. И обвесы могут быть 100 (пока максимум) уровня. Вот потому и создал тему, что непонятное описание характеристики... Если бы разрабы продумали ограничение характеристик, к примеру, отметка красным, типа, защита при дальнейшем увеличении не работает. Было бы понятно, а так, догадайся сам...

-1

Посмотри, парень тоже заморочился капом защиты.

1

В общем: 80% это показатель гашения урона от противника, т.е. прилетает 100 единиц урона - получаем 20, ДАЖЕ при защите 2000, к примеру, что логично должно ПОЛНОСТЬЮ погасить урон, т.е. в НОЛЬ. И как итог, если прилетает 1000, то 200 получаем при той же 2000 защиты, а если прилетает 10000 урона , то тут ЧЁТКО получаем 2000 урона, если прилетает 100000 , то гасится 2000 и как итог получаем 98000 урона. Вроде так...

0