на главную
об игре

The First Descendant потеряла 87% игроков в Steam за три месяца с момента запуска

Количество активных игроков в бесплатном шутере с живым сервисом от Nexon, The First Descendant, упало в среднем почти на 90% с момента первоначального выпуска игры. Проект по-прежнему привлекает около 30 000 игроков в день, но цифры уже не те, что были раньше.

Эти статистические данные взяты непосредственно со страницы SteamDB для The First Descendant, и на первый взгляд они рисуют довольно мрачную картину игры. С момента ее выпуска база игроков неуклонно снижалась, что привело к среднему еженедельному количеству игроков примерно в 17 000. Это меньше пикового значения запуска в 264 860 игрокв. Хотя запуск ее первого сезона, Invasion, в августе 2024 года не обеспечил того подъема, который можно было бы ожидать от игры с живым сервисом, более недавнее обновление дало скачёк.

Как вы можете видеть на изображении выше, база игроков немного выросла со среднего значения в 17 000 до пикового значения в 32 822 за 24 часа в эти выходные. Это произошло благодаря обновлению, которое вышло в четверг 10 октября 2024 года, в котором фанатам представили Ultimate Freyna, квест персонажа и многое другое.

131
114
Комментарии: 114
Ваш комментарий

к чему эта новость,я не понимаю.во всех фри онлайн проэктах кол игроков будет падать по сравнению с релизом по простой,очевидной даже дегенератам причине.100% тех кто зашли на релизе,зашли ознакомится,пощупать,узнать о чем игра в подробностях и все.блогеры делают обзоры,другие скачали ради интереса и ушли.ладно делать динамику онлайна от месяца к месяцу или от квартала к кварталу,но сравнивать с релизом это форменный критинизм

Причина только в том, то а игре делать нечего. Разрабы не придумали ничего кроме жоп и сисек, но даже они не задерживают надолго. Вот увидишь, скоро увидим новость о закрытии серверов, а разрабы примутся пилить новую донатную мусорку, либо просто свалят в закат с награбленным))

так в игре всего 1 тело с кучей голов. даже тут лажа.

причина в том что 90% коментаторов,это овощи с айкью картошки,потому свой поверхностный и максимально предвзятый взгляд воспринимают за истину и пытаются её всем доказать.в ларке крофт 96го года были сиськи нереальной геометрической формы,так что эта игра была про сиськи??у корейцев впринципе культура видеоигр строится на сексуальных мадамах,я это ещё с линейки помню,позже бдо,бнс,щас стилар блейд и что??если ты в этих играх видишь только сиськи и жопы значит ты тупой спермотоксикозник,который возбудился от того что в коем то веке девок красивых увидел и решил что тебя хотят заставить дрочить

было очевидно и предсказуемо
все эти помойки лишь на хайпе имеют онлайн, а после теряют всех, ибо ничего предложить не могут на долгую и интересную игру

Warframe уже 11 лет живет, там даже 1999 год в декабре сделают, даже не знаю сколько затянет игроков новых.

Так Варфрейм и не помойка изначально

Ну я помню в начале было очень не то что сейчас, но все сводилось к тому что разработчики слушали и принимали решения очень быстро, и в итоге вот такая сейчас игра.

Когда геймплей не интересен, на тяночках не вывезешь

Что и требовалось доказать. Игра не смогла зацепить ни новичков ни фанатов такого жанра. Разработчики уж больно понадеялись на красивых персонажей но оказалось этого недостаточно. Яркая вспышка быстрый закат.

она и не смогла бы зацепить надолго, там нет ничего, что есть в том же варфрейме
а запускать игру ради сомнительной жёпы, ну это совсем развлечение для безмозглых
вот их и осталось немножко

Ой, а что случилось? Спермотоксикозники натеребонькались и разошлись? // Иван Марков

Можно было бы хотя бы тупо донат удешевить, а то 2 - 3 косаря за внешку - такое себе дело. А еще говорили что разрабы слушают комьюнити. ... Ну да, конечно же ....

Да потому что там делать нечего, ни ивентов, ни интересной прокачки, вообще ничего нет 🤷 // Александр Рудой

Физики груди нету, вот люди и ушли

косые, ничего нового. как с обезьяной, шуму было на рубль, выхлоп на копейку.

Вот на обезьяну не надо гнать) Отличная игра, почти соулс.

Потому что кое-кто(разработчик) принципиально не стал слушать комьюнити, когда оно требовало глобальных изменений. Меняли только то, что не затрагивает экономическую модель, а , если и трогает, то так, чуть чуть. В итоге вышло именно то, что предсказала большая половина игроков в начале - игра попросту всех утомила.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ