The First Descendant - это новейший free-to-play хит на консолях и ПК. Используя движок Unreal Engine 5, этот лутер-шутер предлагает геймплей от третьего лица, который вращается вокруг многопользовательских элементов.
Хотя игры на Unreal Engine 5 обычно довольно требовательны к современному железу, The First Descendant, похоже, работает хорошо, по крайней мере, на Xbox Series S|X. На PS5 игра страдает от нестабильной частоты кадров, что дает Xbox Series X явное преимущество.
По данным Open Surprise, The First Descendant работает в режиме производительности с динамическим разрешением 1440p как на PS5, так и на Xbox Series X. При этом Xbox Series S работает в этом режиме с динамическим разрешением 1080p, а объекты и различные элементы значительно менее детализированы.
Все три консоли работают со стабильной частотой кадров в городе, но PS5 становится не по себе, когда действие разворачивается. В напряженных моментах кадры на PS5 падают до 40FPS, в то время как Xbox Series S|X большую часть времени работает на вполне приемлемых 60FPS.
В худшем случае консоль Sony может даже опуститься ниже 40FPS. Важно отметить, что в этой версии, похоже, самая лучшая графика. Возможно, в этом отчасти виновата нестабильная частота кадров, но, похоже, команда не смогла должным образом оптимизировать игру для PS5.
Перейдя в режим качества, PS5 снова не может удержать стабильную частоту кадров. FPS падает ниже 25FPS даже при отключенной трассировке лучей. После включения трассировки лучей The First Descendant страдает от различных проблем со сбоями на железе PlayStation.
Если посмотреть на производительность, то кажется, что The First Descendant лучше всего оптимизирована для Xbox Series S|X. Для PS5 игру необходимо пропатчить, но пока неясно, сохранится ли такой же разрыв в производительности после патчей.
Так в PS5 же такой SSD стоит, что должен выдавать 240 FPS в 4K с трассировкой лучей, там даже GPU не надо. Непорядок какой-то, наверное китайский SSD подключили и на него игру установили.
фпс и ссд...я понимаю, что это сарказм, но лучше изучи, как все это работает. а то просто чушь написана.
Так если понимаешь, что это сарказм, зачем ты намекаешь на его тупость? Будто он и сам не понимает, как все работает. Душнила
Тут дело вообще не в железе, просто разработчик не умеет делать игры для PS.
Ну дк, самая мощная консоль в мире.
всё как и должно быть, когда сосони чемоданчик не занесли
Просто тест делали не Digital Foundry, у тех всегда "лучшая платформа для игры в игру это пс5"
Никогда такого не было и вот опять
На ПК 117 кадров в среднем. Убогие консоли даже от такой простенькой гриндилки пыхтят))
а если выключить амудный фср в твоем фуллХД? или включить разрешение 2К, в котором и работает плойка согласно этой же новости:
117 кадров в 1080 на минималках ты хотел сказать?
выражение лутер-шутер звучит как дерьмо-шоколад
в первые дни до патча играть было не возможно. сейчас нормально все. но при такой графике проблем вообще не должно быть.
какие консоли в жопу, эта дрысня садит безо всяких лучей и 4090 на шишку
ущемлённый любитель красных какашек. На 4090 всё отлично играется в 4К ( это единственная карта полностью удовлетворяющая такое разрешение). В следующем поколении, вам ещё раздвинут анус, чтоб громче пшикали.
ты слепой? я видео выложил, у меня 4090 и в 4к без лучей игра местами садится ниже 50 фпс даже. Или это опять ты с очередного бота вылез?
Много лет сидел на мониторе 60 гц, хотя фпс были и выше и ниже (вертикальная синхронизация сразу срезала до 30 поэтому этим не пользовался, только без вертикалки с артефактами, но быстрый кадр). Взял высокочастотный монитор и понял разницу!!! Кто говорит, что 60 фпс - это нормально - тот не играл на большей частоте (120-144-240...)
Естественно, видеокарта и проц должны выдавать соответствующий фреймрейт. Что лучше 4К - 60 фпс , или 1080р - 120 фпс... тут можно поспорить. Но 4К-60 фпс против 2,5К -144+ фпс - тут решение однозначное - только 144+!!!
В смысле, всё правильно говорят - 60 ФПС - это нормально.
75 - хорошо, а 120/144/240 - вообще зaeбись.
я об этом и написал. Но ты в корне не прав, сейчас объясню. Всё зависит от отклика матрицы дисплея! Если у тебя монитор с откликом пикселя грей-то-грей 8 мс (8 милисекунд от серого к серому = 8х4= 32 милисекунды полного отклика) 32 милисекунды!!! Это равно 30+ кадрам в секунду. Потом стали делать мониторы быстрее откликающиеся... Но ставить современную игру на частоте 240+ на монитор с медленной матрицей ни кто не станет, просто нет смысла в частоте кадров, матрица не успеет отобразить вывод информации видеокарты.
Поэтому повышают отклик матрицы монитора, чтобы увидеть разницу между 60 гц и даже 90 гц... А она на глаз существенна, кто это реально видел. Я уж не говорю о 120-240-480
144+ герц , хорошая матрица монитора = приятная игра. Включите ограничение 60 фпс на своём высокочастотном мониторе и поймёте весь ужас, который испытывают и плюются им ущемлённые 60 гц
пс. Минусы поставили владельцы "великих" мониторов, которые слаще морковки ничего не пробовали))) Всё равно вам придётся менять своё дебильное мнение.
Да я понимаю, недавно это ощутил это в небольшом масштабе. Всегда играл на телевизоре с 60гц, а потом из-за определённых причин пересел за комп монитор жены с 75гц. Так отклик там я сразу заметил, было больно возвращаться в туже игру на своём 60гц телевизоре и 60 фпс...
запустил прошел обучалку и пару миссий, оптимизация... ее по ходу не завезли, не сразу заметил, что стоял лок в 60 фпс, на любых настройках 60 было на Full hd, но странные просадки до 15-20 фпс, причем непонятно почему, иногда когда тупо бежишь по пустому коридору и ничего не происходит, geforce 3060 ryzen 5 5600 и 16 Gb оперативы , игра на SSD? ,без лока не тестил еще
Почему же непонятно? Это UE5 так работает, в нём основная нагрузка завязана на процессоре и если проц не вытаскивает идут просадки. Посмотри по фоновым процессам, если получится снизить фоновую нагрузку на проц, просадок станет меньше.
ну хз, ты реально думаешь , что дело в движке, а не в криворуких разрабах, которые даже игру с первого раза не смогли запустить,а потом извинялись перед всеми,что обосрались? Вон форточка на UE5 на ультрах, в районе 100фпс без просадок, у меня даже гребаный lords of the fallen на который все жаловались на оптимизацию, на старте без проблем шел, f Banishers вообще на телеке в 2к проходил вообще ноль проблем, а тут блин бежишь по пустому коридору и хренакс 15-20 фпс)