TiGames и bilibili в сотрудничестве с NVIDIA выпустили новый RTX-трейлер для ПК-версии F.I.S.T .: Forged In Shadow Torch, которая использует трассировку лучей для улучшения отражений, глобального освещения и каустики в игре, а также технологию NVIDIA DLSS, повышающую производительность.
Трейлер демонстрирует повышение производительности в игре благодаря DLSS в 3 раза.
F.I.S.T .: Forged In Shadow Torch имеет только одну настройку DLSS (которая, похоже, является режимом производительности). В настоящий момент нет возможности использовать другой режим (например, режим качества). К счастью, разработчики также включили фильтр повышения резкости DLSS.
Скоро инди игры в 2д изометрии будут с DLSS только запускатся, так как лагать в 4к на 4090 будут.
там 3d, просто вид сбоку
там изначально должен быть такой фпс и требования пониже
Какой смысл с DLSS если она не доступна даже на карте за 400 евро?
только на видеоадаптерах RTX 20‑й и 30‑й серий
Смысл в том что бы продать людям дефицитные RTX видяхи, мало того что в игры пихают это, да ещё видяхи ну очень дорогие.
привет из 20 22 )))))
так и живем, специально изначально занижают производительность, чтобы потом показать как хорошо работают технологии тех или иных при включении!
чего? ты вообще в курсе что такое и как работает DLSS? Оно всегда будет давать буст фпс при включении в любых случаях, потому что технология снижает нативное разрешение и с помощью ИИ реставрирует его обратно не нагружая видеокарту. Раньше она страшно мылила картинку, но в последних версиях DLSS уже может выдавать отличную картинку. Это потрясающая технология и она должна быть во всех играх без исключения.
зачем один раз продавать панацею, если можно постоянно продавать временное решение
конечно требования будут загибать, в первую очередь это бизнес
я смотрю ты дальше своего носа ничего не видишь, все понятно.
Да куда уж мне до такого уровня аналитики.
После покупки дорогих RTX у владельца уже не будет средств на дорогие ААА тайтлы и тут хвала Хуангу - Индюшатина с лучиками !
Зы -Оценим прорывные технологии в тетрисе и "нужные" тензорные ядра - а без этого можем и обидится (изжога от доширака останется с нами))
такая игра по умолчанию должна вёдрах 100 фпс выдавать, это же не РДР 2
Соответственно опустив качество примерно на столько же (как не крути но картинку заметно мылит)
Наркоман шоле ?
Покажи хоть 1 кадр где натив в 3 раза лучше чем Dlss на производительность, к окулисту заодно сходи.
Похоже это тебя не отпустит ни как, какой натив , что за чушь несешь, срисовал какие то картинки. У меня перед глазами два монитора на 1440 и 4к и на всех лучах хоть максимальных при включении dlss ухдит четкость, резкость, качество картинки да как угодно называй(разные игры в разной степени) стимулируя в основном частоту кадров, dlss по определению садит картинку где то больше где то еле заметно об этом речь, к слову поэтому я его и не включаю.
"Покажи хоть 1 кадр где натив в 3 раза лучше чем Dlss на производительность, к окулисту заодно сходи."
Вам не мешало бы самим сходить проверить зрение.
Примеры скинули подозреваю в 720p ("случайно" обрезан интерфейс видеоплеера)
Сравнивать в низком разрешение мда...
и спешл фор ю
Решетка, арка ворот, кирпичная кладка... общая МУТЬ рельефа текстур.
Зы - Не откладывай визит к окулисту, серьезно.
Тут зависит от кадра к кадру т.к. в игре видимо включено размытие в движении. По видео разницы между длсс и нативом особо не заметно.
Кадр от кадра дело тут специфике самого видео и его кодирование, прокручивал и так и эдок с DLSS (были примеры еще хуже) - восприятие картинки вообще мутны "рельеф" текстур да факт и доказывать с пеной у рта обратно хм...
Зы прикручивать "лучики" и DLSS к инди 2D* игре это ТАК НУЖНО. Еще и заявлять об этом с такой помпой. Наприм Gamedec есть FSR и чего-то этот факт не рекламировали)