на главную
об игре
The Flame in the Flood 24.02.2016

The Flame in the Flood, инди игра от разработчиков BioShock

The Flame in the Flood - это недавно вышедший рогалик, созданный небольшой инди командой The Molasses Flood. Эта компания была сформирована из нескольких бывших разработчиков Irrational Games, которые до этого работали над Bioshock Infinite.

В интервью с 80.lv разработчики рассказали о создании игры и возникающих при этом проблемах.

О The Flame in the Flood

В этой игре вам предстоит путешествовать по случайно созданной реке, при этом стараясь выжить (а способов умереть хватает). Вы можете промокнуть и заболеть, съесть что-то не то, переохладиться, подхватить инфекционные болезни и т.д.

Для успешного выживания вам необходимо использовать хитрость, ум, скорость реакции и терпение. В следующем ролике можно увидеть пример поведения ИИ.

Предупреждение

(Графика схематична, в игре графика абсолютно другая, так как суть ролика механика, а не демонстрация графики!)

Для игры создается оригинальный саундтрек, над ним работает Chuck Ragan.

Поиски баланса

Планы разработчиков по поводу игры немного менялись во время разработки, но в итоге они получили нечто очень похожее на то, чего они добивались изначально.
Баланс реки, путешествия и всего происходящего в игре, все это изначально было лишь кучей цифр и значений, отвечающих за частоту появления причалов, ширину и цвет реки и т.д.

Получив все эти значения, разработчики начали собирать все это в единое целое, балансировать все это и приводить в порядок.

Рандомность геймплея

Для создания игры разработчики объединили созданные вручную и программно правила, на основе которых генерируется каждый остров. По сути, создание каждого острова, это совокупность правил, которые сработали в данном месте и времени. Локации могут выходить похожими, ведь отличаться будут только деталями, основная часть будет оставаться идентичной остальным островам.

Дизайн локаций

Основным принципом исследований и путешествий пешком является то, что разработчики хотели ограничить видимость. При рандомной генерацией местности, ландшафта и навигации будет довольно легко запутаться, и чтобы избежать этого, разработчики сделали область камеры довольно маленькой. Благодаря этому внимание игрока концентрируется на меньшей территории, что позволяет игрокам лучше ориентироватся и быстрее опознавать опасности.

Проблемы возникавшие при создании игры

"Я не думаю, что у нас было много проблем и непредвиденных ситуаций во время разработки, но мы всегда подходили к решению проблемы так, как нам подсказывал опыт. Мы все работаем в этой индустрии в течение десяти лет и более, что мы повидали уже довольно много различных проблем и знаем, как с ними справиться.
Я не думаю, что мы в ближайшее время перестанем работать над играми, но все могло бы сложиться иначе, если наш проект на Kickstarter провалился. Я считаю, что если вы работаете над играми достаточно долго, то перестаете попадать в тупики и видеть нерешаемые задачи. Я думаю, что ключ к решению любой проблемы - это гибкий подход" - команда The Flame in the Flood.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

EvgenyiFX В раннем доступе уже сейчас: http://store.steampowered.com/app/318600 Полный релиз - через полгода

2

Если от БиоШоковцев , надо поиграть)

1