Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы зарегистрироваться. Регистрируясь на нашем сайте вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.
Письмо с проверочным кодом было отправлено на ваш e-mail: . Введите код в поле ниже.
Не получили письмо? Не забудьте заглянуть в папку со спамом и проверить правильно ли указан адрес электронной почты.
Повторная отправка письма возможна через: 01:00
resetForces();
addConstraint("body", getX("body"), getY("body"), x));
addConstraint("lArm", getX("lArm"), getY("lArm"), x));
addConstraint("rArm", getX("rArm"), getY("rArm"), x));
addConstraint("lLeg", getX("lLeg"), getY("lLeg"), x));
addConstraint("rLeg", getX("rLeg"), getY("rLeg"), x));
addConstraint("head", getX("head"), getY("head"), x));
assign(yChange, (getYMouse()-getBuddyY())/20);
assign(xChange, (getXMouse()-getBuddyX())/20);
if(getMouseDown(), create("bowlball", getXMouse(), getYMouse(), 0, 0));
if(getMouseDown(), explode(getXMouse()+xChange, getYMouse()+yChange, strength));
if(firstRun(), create("fireball", getBuddyX(), getBuddyY(), 0, 0));
if(firstRun(), explode(getBuddyX(), 400, 1));
if(below(getBuddyY(), 200) && above(getBuddyY(), 0), water(getBuddyX(), 0, 0, 0, 100, .01, 4, 4, false));
if(below(getBuddyY(), 5) && above(getBuddyY(), 0), shock(getBuddyX(), getBuddyY());
r=r+1;
if(t%4==0, water(0, 0, getBuddyX()/20+8, getBuddyY()/20, 100, 0, 10, 1, false));
if(t%4==2, create("fireball", getBuddyX(), getBuddyY(), 0, 0));
if(t%4==2, assign(t, t+1));
if(r%delay==0, assign(t, t+1));