на главную
об игре
FlatOut 4: Total Insanity 17.03.2017

Геймплей FlatOut 4 на PS4 Pro на пустынной трассе

Опубликован геймплей FlatOut 4: Total Insanity в котором покоряют пустыню и не только на PS4 Pro. Можно заметить как разработчики пытаются воссоздать трассы из FlatOut 2, не зря проводилось голосование лучших треков на сайте FlatOut.

Напомню что разработкой игры занимается Kylotonn (WRC 5, WRC 6), а издательством Strategy First и Bigben Interactive. Помимо них игрой занимается студия Tiny Rebel Games, известная по сотрудничеству с разработчиками таких игр, как Grand Theft Auto, Midnight Club, BioShock, Borderlands.

Дата выпуска на PlayStation 4, Xbox One 17 марта 2017, а ПК увидит игру в апреле 2017 в Steam.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Серые утюги плывут по трассе из FlatOut 2 наперегонки. Надо сказать, разрушаемость какая-то есть. Уродливые персонажи и нитро, как в мультиках. Хочется попробовать, на самом деле.

25

Так то неплохо (это всё под впечатлением третьей части...), но сейчас как бы поколение сменилось, а эта часть не принесла ничего нового в серию. Те же разрушения, повреждения машин и локации, что и во второй, а то и хуже. Можно было бы развить фишку до полной разрухи...

15

чёт как-то управление не радует

10

Ну такое себе. Врекфест выглядит куда привлекательнее, хоть и сырая дрвнь, которая никогда не выйдет.

10

выглядит как 2 часть, хочется чего-то более нового что ли, но в том же духе, а получается копирка

9

Кстати вот музыка из игры, правда только часть, не все треки. https://www.youtube.com/playlist?list=PL6v0YAHfvjflLuJOz9xT_wgWUiRfdI_tB

4

SanSanZ хоть музло годное, а то нфс задрал со своей электрухой и заетым клубнячком

2

2 куда лучше, надеюсь что 4 не станет 3 (говном). Во 2 своя карьера, прокачка, красивые машины и разрушаемость, покатушки на выживание, всего этого я пока не увидел в 4

4

Даже участки трассы некоторые угадываются из второй части. И это не есть хорошо притом что и в остальном все выглядит напорядок хуже.

4

Водитель, вылетающий через лобовое стекло при ударе машины боком о стену. Чтоо? Ну и фишку с водителями-личностями разработчики явно не просекли. И налепили сами видите кого. А вот физика автомобиля и поведение камеры очень напоминает DiRT Showdown. Неужели хоть камеру нельзя было сделать как раньше?

4

ну что, кул или как? на видео чел ездит от стенки к стенке

4

управление как всегда чуть прибавил газа и ты улетел это единственное что ненравится даже грид 2 за это сразу бросил

3

Данил Бугаков ага, я то всегда думал, что педаль газа это тормоз

5

Серия FlatOut умерла после второй части

3

Ну игра ближе к оригиналу, нежели 3 часть от убогих Team6...Пощупаем видно будет.

3

когда-то первая часть вызывала у меня бурю эмоций, а вот последующие чет аж плакать хочется, просто убили игру

3

Split/second намного реще этого... ну и FO2 естественно

3

Fivetin, ну ладно еще с Burnout сравнивать, но Split/Second ведь скорее про разрушение трасс а не машин. RaptoR BTR У Blur и разработчики были не ноунеймы, да и издатель поадекватнее.

3

Madevi Да и бюджет в десяток раз больше. Это вообще еще чудо что Strategy First удалось нанять для разработки игры Kylotonn и Tiny Rebel Game, еще и на 3 платформы, а не очередную Team6.

2

а таки графика хорошая, и смотрится в целом хорошо, но я так ни разу не увидел чтобы тачила взорвалась, ни разу не увидел смятый капот, в процессе не отлетают детали, только после сброса если на фул скорости вписываешься в стену, то появляешься с помятым багажником, а в 2 и ук по дороге и диски и двери и капоты и крылья и колёса и боковые зеркала и бампера отлетали и стёка разбивались, и мотор дымился и горел после частых аварий, а тут как-то вяло, одна деталь от силы после респавна, да и во время столкновения тачилу почему-то не показывают, а показывают вылетающего водилу, во второй хоть тачилу с бокового или другого ракурса показывали. пох, всё равно куплю, по любому достойных аналогов у этой игры сейчас нет и не намечается. вот бы кто замутил игру в которой совместили модель повреждения машин из бёрнаут пэрэдайз и из флэтаут алтимэт карнэж, тогда тачилы бы мялись и распадались на части, а при лобовом ударе эффектно превращались бы в гормошку.

2

Blur которая вышла в 2010 году, выглядит на порядок выше, этого даже не знаю как по мягче написать.

2

Выглядит вроде бы не плохо, а вот саундтрек (который уже частично доступен на YouTube) звучит крайне дёшево, но всё же энергично, хотелось бы чтобы и двигатели автомобилей урчали как надо, это придаст ещё большей динамики, как и хотелось бы ощущать вес автомобилей, то бишь физика должна быть крайне хороша - мне кажется это залог успеха гонки (хороший звук и физика). Видно что ребята стараются. Увидим что выйдет в итоге.

2
Ventura_Van написал: да и во время столкновения тачилу почему-то не показывают, а показывают вылетающего водилу, во второй хоть тачилу с бокового или другого ракурса показывали

Во второй точно так же при сильном лобовом столкновении показывали вылетающего водителя, но на Ctrl можно было переключиться на камеру за машиной (что, в общем-то, совсем не интересно). А вот с других ракурсов столкновения никогда не показывали, если не считать повторы, конечно.

1

Изображение растягивается при вкл... нитро как и в предыдущих частях..

1

Выше люди говорят, что наблюдают какие то повреждения на машинах Но неужели вы не видите , что все это по скрипту ? Машину ударили вбок (не зависимо от того, с какой силой ) появились повреждения ( вмятина на двери ) и все, больше ничего, далее если ударять машину вбок - то вмятина будет той же Ударили машину в зад , и там появились какие то морщины , и если продолжать долбить её , то все будет оставаться на прежнем уровне Ну и кал это , конечно 11 лет разницы ( или сколько ? ) , а результат только хуже Графика даже на мой взгляд хуже Знаете, желаю этим разработчикам провала

1