0ZED0 И что,это обычные игроки играющие в игру часов так 10. В чем проблема то,тут 30 престижей,вот когда на 1 престиже будет закидывать к 30,тогда да пичаль:)
Modrin555 Я играть не умею! Зачем мне эти 1,2 престижи. Сначала снятие блока не отбивается теперь это. Я что 1600 рублей потратил что бы мне нервы портили.
0ZED0 Играй в квесты тогда, раз нервничаешь, а то ты 1600 отдал, а то что эта игра сразу позиционировала себя как стрессовая ты не понял, все было понятно еще на ЗБТ. Там уже пригорало у таких вот невротиков.
0ZED0 Тут престиж не решает, во всяком случае на первых порах (дальше я не знаю). Тут решают прямые руки! Здесь тайминг -наше всё)! Updt: Кстати да, игра жесткая и хардкорная! Боты учатся что ли или как). Мы, бывает, на уничтожении (при игре с ботами) только и делаем, что бегаем от них и оживляем друг друга)).И, кстати, эта игра тот самый случай, где игра с реальными игроками зачастую легче, чем с ботами))))).
Ioannn Тут у ботов плашка, как в старых добрых UT, чем скиловее игрок, тем круче становится бот и да это вторая игра за последние 5 лет, где боты действительно радуют))) первая Elite dangerous
С балансом действительно нечто странное сделали - ярость теперь не уменьшает урон (или почти не уменьшает), уменьшили окно отбития оглушения (хотя оно и так было меньше чем парирование), парирование вроде тоже сложнее стало, хотя это может и кажется. Неясно что делать с новым героем - Валькирией. У неё есть удар - оглушение от которого ни увернуться ни спарировать ни прервать своим. Встретился вчера игрок - бесконечно им спамил. Победить смог только благодаря тому что с обрыва скинул.
Aips95 А берс постоянно бьет ярива курипита,орочи постоянно уклоняется,страж кастует стан удар стан,толстяк вечно хаватет и хилится,нобуси травит на фулл хп,убийца станит за пол километра,вождь за пол километра скидывает,юстициарий контратакует,все имба, всех запретить. Честно вы надоели.
Modrin555 Я ни слова не говорил что это плохо. Игра офигенна. Я говорю что лишь заметил изменения. Да, ноющих много. "Ярива курипита" прекрасно парируется, берс валяется потом. хваты и станы тоже реально отбивать (хоть и сложнее чем в збт). Любителей бить в увороте оглушать надо. И вообще - я со времён AC1 уяснил: парирование=победа.
А так у каждого класса есть имба механики,а со станом все сложно,может изменят,а может нет,так или иначе приходится пока привыкать к такому,сам я защищаюсь от стана 50 на 50,из за этого стараюсь больше самим атаковать,ибо меня через стан легко убивать.
Modrin555 Через стан как бы всех легко убивать) Сам тоже защищаюсь от него в 50 на 50 и проблема в том, что когда не получается защищаться, я как правило мертвый)
0ZED0
И что,это обычные игроки играющие в игру часов так 10.
В чем проблема то,тут 30 престижей,вот когда на 1 престиже будет закидывать к 30,тогда да пичаль:)
Modrin555
Я играть не умею! Зачем мне эти 1,2 престижи. Сначала снятие блока не отбивается теперь это. Я что 1600 рублей потратил что бы мне нервы портили.
0ZED0
Это обычные игроки которые ток начали,престиж берется часов так за 5 играя на 1 персонаже.
0ZED0
Играй в квесты тогда, раз нервничаешь, а то ты 1600 отдал, а то что эта игра сразу позиционировала себя как стрессовая ты не понял, все было понятно еще на ЗБТ. Там уже пригорало у таких вот невротиков.
Kost1990
Я нервничаю потому что сосу. На збт и обт я не сосал. С отбиванием пробития блока у меня какие то проблемы появились. Это корень моих проблем
0ZED0
Нуб есть нуб
да и престиж еще ничего не значит....я спокойно побеждал людей с престижами)
0ZED0
Тут престиж не решает, во всяком случае на первых порах (дальше я не знаю). Тут решают прямые руки! Здесь тайминг -наше всё)!
Updt: Кстати да, игра жесткая и хардкорная! Боты учатся что ли или как). Мы, бывает, на уничтожении (при игре с ботами) только и делаем, что бегаем от них и оживляем друг друга)).И, кстати, эта игра тот самый случай, где игра с реальными игроками зачастую легче, чем с ботами))))).
Ioannn
Тут у ботов плашка, как в старых добрых UT, чем скиловее игрок, тем круче становится бот и да это вторая игра за последние 5 лет, где боты действительно радуют))) первая Elite dangerous
K0stya96
ни у кого он не сохранился, не неси бред
Шмот тоже имеет вес. Когда чувак с престижем и синими шмотками то все таки небольшое преимущество имеет.
Дмитрий Рысков
Только в 4x4, в остальных режимах шмот лишь косметика.
Да игра сложная, не получается нужно или забить и терпеть, или тренироваться с ботами. Выбери персонажа для себя, под свой стиль и играй с ботами.
HollowHeart
Баланс сам по себе стремный. Все уже на задротили а я только 5 лвл на персонаже а у них шмот 40 лвл и выше
0ZED0
Шмот не сильно влияет.
Modrin555
Ага, скажи это тем, кто за пару тычек получают полный заряд ярости и ваншотят тебя. Вообще ни на что не влиют шмотки.
Lion_47
Пошли фантазии.Тебя еще и с 1 удара убивают небось.
С балансом действительно нечто странное сделали - ярость теперь не уменьшает урон (или почти не уменьшает), уменьшили окно отбития оглушения (хотя оно и так было меньше чем парирование), парирование вроде тоже сложнее стало, хотя это может и кажется. Неясно что делать с новым героем - Валькирией. У неё есть удар - оглушение от которого ни увернуться ни спарировать ни прервать своим. Встретился вчера игрок - бесконечно им спамил. Победить смог только благодаря тому что с обрыва скинул.
Aips95
А берс постоянно бьет ярива курипита,орочи постоянно уклоняется,страж кастует стан удар стан,толстяк вечно хаватет и хилится,нобуси травит на фулл хп,убийца станит за пол километра,вождь за пол километра скидывает,юстициарий контратакует,все имба, всех запретить. Честно вы надоели.
Modrin555
Я ни слова не говорил что это плохо. Игра офигенна. Я говорю что лишь заметил изменения. Да, ноющих много.
"Ярива курипита" прекрасно парируется, берс валяется потом. хваты и станы тоже реально отбивать (хоть и сложнее чем в збт). Любителей бить в увороте оглушать надо. И вообще - я со времён AC1 уяснил: парирование=победа.
Aips95
Лан эт уже я агрюсь:)
А так у каждого класса есть имба механики,а со станом все сложно,может изменят,а может нет,так или иначе приходится пока привыкать к такому,сам я защищаюсь от стана 50 на 50,из за этого стараюсь больше самим атаковать,ибо меня через стан легко убивать.
Modrin555
Через стан как бы всех легко убивать)
Сам тоже защищаюсь от него в 50 на 50 и проблема в том, что когда не получается защищаться, я как правило мертвый)
HollowHeart
Ну зато реалистично,ударили те по башке,ну все ты труп:))