DGI_GurdinkA Нормальная ситуация как бы, тут еще стоит пару пунктов обозначить:
1. Снаряжение влияет очень слабо, того же золотого убивать не то что бы сложнее, чем серого 2. У серых игроков не факт, что боевого опыта меньше, чем у фиолов (может у них уже другие персы до 10 престижа вкачаны и просто играют за новых) и далеко не факт, что фиолы банально играют хорошо
IdmitriuI Играли они вполне хорошо. Выиграли нас 4:1. Я просто приказы выполнить зашёл) Но их скилл в отбитии гвардбрейка и общая скорость игры хорошие
Если у вас на аккаунте есть персонаж с некоторым престижем (2-5) то вас будут кидать к таким же аккаунтам, но проблема в том что система не знает кого вы будете пикать, вашего мейн персонажа с 4 престижем или какого-то не давно начатого кенсея, потому и получаются иногда такие картины.
wolf273 Так задумывалось, однако в реальности так далеко не всегда. Сам бывал в подобной ситуации, а скриншот выше явное тому доказательство.
DGI_GurdinkA Сейчас это типичная ситуация, хотя она почти ни на что не влияет. Такие ребята как на скрине правее, бывало и летели в пух и прах) наоборот тоже верно. Тут престиж, не показатель, просто человек много играл на одном персе, хотя если он ровный, то с таким количеством опыта на этом персонаже он должен валить всех)
IdmitriuI написал: Снаряжение влияет очень слабо, того же золотого убивать не то что бы сложнее, чем серого
Оно влияет очень сильно, просто нужно подбирать правильный шмот. Всякие статы типа "Атака", "Защита" и "реген выносливости" и правда не сильно влияют. Как пример, фул бар атаки - это всего лишь 10% по сравнению с нулевым баром. Совсем другое дело ярость - все прошаренные ребята максят именно эти параметры. Полностью прокачанный на ярость шмот позволяет его прокать в бою с несколькими противниками каждые 5 секунд (утрирую, но суть ясна). Благодаря чему в одиночку разобраться против 3-4 становится проще, чем в 1х1. Причем максят всё, кроме длительности ярости - её наоборот уменьшают, что дает возможность прокать ярость ещё чаще, а это очередное опрокидывание соперников и восстановление доп. хитов жизни. Так что даже 1 золотой со шмотом на ярость может полностью изменить ход боя в 4х4.
PS Меня вот что интересует, как ММ по навыку здесь работает, есть ли инфа? Т.е. если у тебя у/с, допустим, меньше 1, то будут бросать на таких же или рандомно будешь попадать на всех подряд?
тут чистая психология. Они (High lvl) увидев эту "могучую кучку" расслабляются, а слабенькие (или просто с низким лвл и шмотом) наоборот сплочаются и как итог выигрывают, либо заставляют попотеть опытных =)
Примитивная логика - лучше снаряга - луз. Учитывая, что снаряга в этой игре не особо сильно то влияет на героя, тут в 99% все зависит от личного скилла и умения играть в команде.
Noken. Где моя логика озвучена? Я придерживаюсь мнения, что наигрва на персонаже 40-50 лвлов ты будешь чувствовать его своим продолжением и рвать всех, кто пару дней как начал, в пух и прах
Снаряжение серое и синие может и не влияет а вот фиолетовое вполне себя оправдывает. Раньше я лежачему снимал половину здоровья, теперь убиваю 1 ударом. Раньше получить ярость в бою было возможно лишь единожды теперь 3 раза это норма. Конечно на не которые вещи влияет и опыт игры и сниженные статистики соперников, но все же Ярость, Урон и Защита себя оправдывают. Все остальные характеристики для варваров.
DGI_GurdinkA Шмот допиливай на ярость. Кстати, кто-нибудь за Валькирию играет? В снижение кд умений её точили? Смысл есть, или , таки, в ярость приоритетнее?
DGI_GurdinkA Я накапливаю даже если сражаюсь против одного. Фиолетовые вещи на ярость тебе в помощь. CheГевара Сражался с берсерком который видимо скорость отката ставил. За 1 минуту кинул 3 топора и расставил 3 ловушки.
Сегодня был самый интересный матч: я качаю завоевателя 2-с твинком, основа Тетя Валя и Колобок, захожу им в 4х4 уничтожение и вижу состав игроков: завоеватель 5 ур , и 7 орочи 2-6 престижа. 2 убил честно, умер многократно, почему-то не казнили, может задание набивали.
DGI_GurdinkA
Нормальная ситуация как бы, тут еще стоит пару пунктов обозначить:
1. Снаряжение влияет очень слабо, того же золотого убивать не то что бы сложнее, чем серого
2. У серых игроков не факт, что боевого опыта меньше, чем у фиолов (может у них уже другие персы до 10 престижа вкачаны и просто играют за новых) и далеко не факт, что фиолы банально играют хорошо
Так что ситуация норм, часто в таких и выигрывали
IdmitriuI
Играли они вполне хорошо. Выиграли нас 4:1. Я просто приказы выполнить зашёл) Но их скилл в отбитии гвардбрейка и общая скорость игры хорошие
Если у вас на аккаунте есть персонаж с некоторым престижем (2-5) то вас будут кидать к таким же аккаунтам, но проблема в том что система не знает кого вы будете пикать, вашего мейн персонажа с 4 престижем или какого-то не давно начатого кенсея, потому и получаются иногда такие картины.
wolf273
Без понятия о чём вы
wolf273
Так задумывалось, однако в реальности так далеко не всегда. Сам бывал в подобной ситуации, а скриншот выше явное тому доказательство.
DGI_GurdinkA
Сейчас это типичная ситуация, хотя она почти ни на что не влияет. Такие ребята как на скрине правее, бывало и летели в пух и прах) наоборот тоже верно. Тут престиж, не показатель, просто человек много играл на одном персе, хотя если он ровный, то с таким количеством опыта на этом персонаже он должен валить всех)
Оно влияет очень сильно, просто нужно подбирать правильный шмот. Всякие статы типа "Атака", "Защита" и "реген выносливости" и правда не сильно влияют. Как пример, фул бар атаки - это всего лишь 10% по сравнению с нулевым баром. Совсем другое дело ярость - все прошаренные ребята максят именно эти параметры. Полностью прокачанный на ярость шмот позволяет его прокать в бою с несколькими противниками каждые 5 секунд (утрирую, но суть ясна). Благодаря чему в одиночку разобраться против 3-4 становится проще, чем в 1х1. Причем максят всё, кроме длительности ярости - её наоборот уменьшают, что дает возможность прокать ярость ещё чаще, а это очередное опрокидывание соперников и восстановление доп. хитов жизни. Так что даже 1 золотой со шмотом на ярость может полностью изменить ход боя в 4х4.
PS Меня вот что интересует, как ММ по навыку здесь работает, есть ли инфа? Т.е. если у тебя у/с, допустим, меньше 1, то будут бросать на таких же или рандомно будешь попадать на всех подряд?
Ну это же Ubisoft...
DGI_GurdinkA
забава в том, что чаще всего (на моем опыте) ребятки, что справа не вытягивают =))
fedorkonyxov
забава в том, что чаще всего (на моем опыте) ребятки, что справа не вытягивают =))
Чаще всего так и выходит. Опыт дается даже за проигранные бои. Если руки кривые, то можно получить 5 престиж без единого убийства.
pochtipushkin
мне кажется дело не в этом =)
тут чистая психология. Они (High lvl) увидев эту "могучую кучку" расслабляются, а слабенькие (или просто с низким лвл и шмотом) наоборот сплочаются и как итог выигрывают, либо заставляют попотеть опытных =)
был и на той и на другой стороне, знаю =)
pochtipushkin
Это насколько же кривые руки должны быть?)
Мышку впервые в руках держат?)
Примитивная логика - лучше снаряга - луз. Учитывая, что снаряга в этой игре не особо сильно то влияет на героя, тут в 99% все зависит от личного скилла и умения играть в команде.
Noken.
Где моя логика озвучена? Я придерживаюсь мнения, что наигрва на персонаже 40-50 лвлов ты будешь чувствовать его своим продолжением и рвать всех, кто пару дней как начал, в пух и прах
Снаряжение серое и синие может и не влияет а вот фиолетовое вполне себя оправдывает. Раньше я лежачему снимал половину здоровья, теперь убиваю 1 ударом. Раньше получить ярость в бою было возможно лишь единожды теперь 3 раза это норма. Конечно на не которые вещи влияет и опыт игры и сниженные статистики соперников, но все же Ярость, Урон и Защита себя оправдывают. Все остальные характеристики для варваров.
Nexwich
Сколько не блокирую, а ярость не в каждом бою даже накапливаю)
DGI_GurdinkA
Шмот допиливай на ярость. Кстати, кто-нибудь за Валькирию играет? В снижение кд умений её точили? Смысл есть, или , таки, в ярость приоритетнее?
DGI_GurdinkA
Я накапливаю даже если сражаюсь против одного. Фиолетовые вещи на ярость тебе в помощь.
CheГевара
Сражался с берсерком который видимо скорость отката ставил. За 1 минуту кинул 3 топора и расставил 3 ловушки.
CheГевара
Чтобы шмот допиливать, надо много играть) Тем более, что только с ботами и остается играть
Сегодня был самый интересный матч: я качаю завоевателя 2-с твинком, основа Тетя Валя и Колобок, захожу им в 4х4 уничтожение и вижу состав игроков: завоеватель 5 ур , и 7 орочи 2-6 престижа. 2 убил честно, умер многократно, почему-то не казнили, может задание набивали.