Глядя на последнее обновление, которое меня очень даже порадовало, и с нетерпением жду вечера, чтобы потестировать новые фишки, т.к. я испытывал дискомфорт от того, что с черепах нельзя ничего добывать и нельзя нырять и т.д., читал коменты, и решил все же поднять эту тему.
Начну с того, почему решил опубликовать эту статью именно в блоге игры Forest, the. Причина достаточно примитивна - среди множества игр серии выживания, я могу выделить всего лишь три игры, которые достойны внимания, имеют уникальный контекст и достаточно завидные планы и возможности, не теряя при этом графическую составляющую, а именно: Rust, Forest, the и недавно появившийся Stranded Deep.
Теперь о главном. Сижу читаю множество комментариев на тему раннего доступа, и вижу: "Говно, еще делать нужно годами", "Зачем я купил это, выбросил на полку до лучших времен", "Разработчики мошенники" и кучу дерьмица в этом же духе.
Теперь о главном
Перед покупкой каждый из вас был ознакомлен, что игра находится на той или иной стадии тестирования.
Покупая игру в раннем доступе каждый должен осознавать, что игра в разработке и будет иметь в себе кучу багов, глюков и неясностей.
Покупая игру в раннем доступе никто вас не заставляет покупать ее сейчас, и никто не мешает вам подождать тот же годик релиза.
Игры без раннего доступа лучше?
Как и в любом обществе, в обществе программинга и маркетологии есть люди, у которых имеется в наличии богатый папик, способный вложить в игру $100000000000000000000000000000, оплачивать труд разработчиков и не париться о том, что целый год об игре не будет знать ни кто, по итогу, после релиза и годичной (а иногда много-годичной разработки) в эту же игру "папик" вкладывает еще $100000000000000000000000000000 в пиар и раскрутку игры, и что мы получаем? Готова ли игра? Давайте вспомним релиз Half-Life 2, для более старших обитателей плейграунда. Кто знает, что такое ai_disable, ai_enable?
Релизы фаркрая, watch dogs и прочих игр, которые ждали годами и в итоге разочарование.... Можно список продолжить, и, поверьте, списочек не маленький будет.
О раннем доступе
Теперь же, давайте посмотрим на вещи со стороны разработчиков с ранним доступом.
Собралась компания молодых обычных и перспективных парней, которым есть что показать миру, орригинальная идея, но нет "папика", есть минимум вложений и нет возможности год оплачивать свой проект. Именно в этом случае уместен, да и вообще, в нынешнее время, ранний доступ. В данном случае, организовать мультиплеерную игру, хорошую сюжетку и без багов - практически невозможно, и, если молодая компания свою игру выпустит с багами и глюками, которые затем будут искореняться еще несколько месяцев после релиза, то какую погоду это сделает для игры? Да и выдет игра уже когда будет 1000000 клонов в этом жанре. По факту идет отбор хороших игр. Плюс оплачивается трудоемкий процесс разработчикам.
Просто задумайтесь, и перестаньте гадить в коментах. Ранний доступ - это не обязанность. Каждый делает свой выбор, а, если уж выбор сделали в пользу покупки, то постарайтесь не испражнять свое недовольство, ведь игру покупали вы, и далеко не под дулом пистолета.
Всем хорошего настроения и здравого смысла :)
Молодчина - хрен поспоришь!!!
djjack О какой оптимизации идет речь когда движок Unity и 4 разработчика?
Мы вчера уже глянули....обещали оптимизацию улучшить, которая, ИМХО, итак была прекрасна в последних апдейтах, а в итоге убили так, что в СТИМе форум кишит жалобами даже владельцев 780 и 970. Лично у меня теперь ФПС стал 22-32 кадра, а у жены вообще 14-18! Причём , как все заметили, сначала ФПС нормальный, а минут через 15-20 минут начинаются просадки и осадки. Поразило, что у жены в это время видеокарта (6870) загружена на максимальной графике на 51%, а процессор (E8400 @ 4.4) на 100%! И это они так прибавили 10% экономии ресурса процессора? Вчера ещё стало понятно, что, как и с апдейтом 0,13, нас ждут патчи, которые исправит эту утечку, а сегодня что-то уже вот обновилось там, вечером посмотрим...
Форест сдохнет через пару альф.
Diablonos о той, о которой они написали в новостях апдейта! И это далеко не всё заявленное:
Оптимайзед-оптимайзед-оптимайзед....а в итоге стало хуже, чем было, причём у всех ;-(
Diablonos такие отмазы давно не работают.
Как бы сами заявляли именно так, хотя уже не стоило, думаю, ибо друг на 4850 радеоне играл на высоких, фризы были периодически, раз в 2-3 минуты, но они у многих в мультиплеере, у меня тоже, хотя в сингле нет...
mcbrut Не люблю пекату Этот текст - обращение именно к вам. Это не отмазы а взыв к здравому смыслу и пояснение первопричин для тех, кто вечно жизнью не доволен. Спасибо.