
Недавно Far From Home анонсировала свою дебютную игру. Польская студия усердно работает над фантастической игрой на выживание под названием Forever Skies. Far From Home была основана в 2020 году группой ветеранов индустрии, намеренных выпускать игры уровнем качества "AA+".
Forever Skies будет шутером от первого лица, совмещенным с игрой на выживание. Действие происходит после того, как в результате стихийного бедствия планета становится непригодной для жизни. Вы берете на себя роль ученого, который спускается на поверхность с космической станции в поисках лекарства от опасной болезни, которая скрывается среди руин недавно покинутого мира.
В игре Forever Skies будут представлены ремесло, строительство базы, садоводство и исследования. Вам также придется отбиваться от таинственных существ, которые могут скрываться под ядовитыми облаками.

Это была потрясающая поездка, - сказал главный исполнительный директор Анджей Блюменфельд. Новые студии появляются почти каждую неделю. Они создаются во всех мыслимых формах, от буквально армии одного человека до небольших команд, только что окончивших университеты, до талантливых групп, появившихся в крупных организациях, вплоть до средних компаний, поддерживаемых венчурным капиталом.
Forever Skies представляет собой попытку представить, как будет выглядеть мир, если изменение климата будет продолжаться. По сути, игра является протестом.
Фактическое вдохновение для того, чтобы представить мир игры в виде толстого слоя токсичной пыли и неба над головой, было почерпнуто из различных комментариев ученых о качестве воздуха в Кракове. Этот красивый, исторический город известен своим загрязнением, регулярно соревнуясь по этому показателю с такими местами, как Пекин, Дели или Лахор.
Блюменфельд продолжил, что для того, чтобы "получить доступ к пригодному для дыхания воздуху, жителям следует подняться на высоту более 100 метров. Эта идея о том, что из-за гравитации, накапливающей все большее количество частиц и токсичных газов вблизи земли, человечеству придется бежать на башни, сыграла важную роль в разработке предпосылок игры".
Помимо изменения климата, пандемия также оказала влияние на игру. "В Forever Skies заболевание и выздоровление - неотъемлемая часть цикла выживания", - сказал Блюменфельд.
С одной стороны, это неизбежно, в результате чего симптомы влияют на частоту дыхания, переносимость продуктов или вызывают обезвоживание. Но с другой стороны, в некоторых случаях это необходимо для выделения патогенов для разработки и последующего тестирования вакцин. Мы хотели показать, как взаимодействие с микробами является абсолютно центральной частью функционирования человеческого организма и насколько тонка грань между здоровьем и болезнью.
В Forever Skies игрокам будут открыты двери для экспериментов и принятия решения о том, использовать ли модифицированные вирусы в качестве оружия или, возможно, самозаразиться, чтобы повысить жизненные функции и работоспособность организма.
Ожидается, что игра выйдет в раннем доступе на ПК в 2022 году, а вскоре после этого состоится релиз на консолях. В финальной версии игры будет одиночная и кооперативная многопользовательская игра. "Мы планируем выйти из раннего доступа с кооперативным режимом, разработанным и протестированным сообществом", - пояснил Блюменфельд.
Эх, хотелось бы какую-нибудь шикарную игрулю по стимпанку!
Ну...пусть и не по стимпанку,но затея игры интересная,I am Alive напоминающая.