на главную
об игре
The Forgotten City 28.07.2021

Австралиец переработал свой мод для Skyrim в отдельную игру

Ник Пирс (Nick Pearce) разработал популярный мод для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием The Forgotten City. За свой проект он получил награду Союза писателей Австралии, а теперь делает на основе мода полноценную игру.

По словам Пирса, на разработку мода он потратил 1700 часов. Мод получил высокую оценку игроков, и создание игры выглядело логичным шагом, но сначала Ник сомневался:

  • у него не было подобного опыта;
  • он не знал, будет ли легально выпустить игру на основе мода;
  • у него были сомнения, что поклонники мода захотят снова играть в The Forgotten City, пусть и улучшенный и в новом сеттинге.

Геймплей мода The Forgotten City.

Определиться Пирсу помог Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck), автор экспериментальной игры Dear Esther, которая и сама когда-то была модом — к Half-Life 2. Пинчбек рассказал, что фанаты спокойно отнеслись к тому, что из мода сделали отдельную игру.

Обсуждение юридических вопросов c Bethesda заняло у Пирса около года, но наконец стороны договорились. Оставалось самое главное — сделать собственно игру.

Ник решил бросить работу и нанять себе в пару программиста, который до этого работал над VR-игрой Earthlight: Lunar Mission. Пирс опробовал несколько движков: Unreal, Unity, CryENGINE, Lumberyard — и остановился на первом.

Первую сцену мода он восстановил, используя ассеты, купленные на Unreal Marketplace. На iClone и Character Creator создал персонажей, а движения их губ записал с помощью костюма Perception Neuron mocap suit. Когда результат стал достаточно приемлемым, Ник отправился в правительственную организацию Film Victoria, показал им проект и… получил грант, благодаря которому можно было продолжать работу над игрой (Ник сумму не озвучил, но гранты Film Victoria для разработчиков игр доходят до $150 000 — прим.).

Черновой вариант The Forgotten City выглядел вот так.

Часто решение использовать купленные ассеты критикуется — совсем недавно за это приходилось оправдываться создателю PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендану Грину. Однако Ник Пирс уверен, что такое решение вполне оправданно: нужно донести игру до максимально большой аудитории и по минимальной цене.

“Многие независимые разработчики, включая авторов PUBG, используют оригинальный арт вместе с высококачественным, но лицензированным артом. Это снижает стоимость разработки, а значит делает игру более доступной для игроков. Поэтому и PUBG стоит $30, а не $80. Поэтому платные ассеты — это хорошо и для девелоперов, и для игроков”.

Одна из сделанных локаций будущей игры.

В конце концов, подчёркивает Пирс, главное в его проекте — не игровые элементы, а сюжет и истории персонажей, многие из которых он, кстати, позаимствовал из своей адвокатской практики.

“Я постоянно получают письма от поклонников, которые рассказывают мне, какой из финалов мода заставил их плакать, какой сюжетный поворот заставил подпрыгнуть на месте или закричать на экран, какой персонаж разбил им сердце, и как бы они хотели, чтобы в мире было побольше таких игр”.

Выход The Forgotten City назначен на 2019 год.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Я что-то не догоняю, а с чего он не может использовать идеи своего же мода? Беседка же на него никаких прав не имеет.

10

Kirill22092 Причина может быть весьма простой, мод построен на игре ТЕС, которая принадлежит беседке. Тут некоторые компании и личности даже за картинку судятся, что уж говорить о большем. Так как автор мода договорился с беседкой, то скорее всего его игра будет распространятся на условиях компании или же бесплатно, но с привлечением платформ беседки.

-3

Ну, Дота 2 ведь живёт и процветает, так чего же он парится?

3

The Forgotten City на UE4???!!! Интересно,что получится.

1

кстати, бедезда спокойно может подать на него иск в суд и выиграть

-21

пекабир Уверен, что в скором времени они так и сделают. А как минимум просто задушат его своим авторитетом и он сам отринет эти разработки.

-19

пекабир The_apathy

Обсуждение юридических вопросов c Bethesda заняло у Пирса около года, но наконец стороны договорились.
40

Tom[Cat] лол, СССР с германией тоже договорились

-20

пекабир Сравнение года - две тоталитарные страны и западные игровые разработчики, живущие в мире, где нормы права и официальные договоренности превыше всего.

4

пекабир На сколько моддеров Беседка подала в суд за всё время? На сколько я помню - на ноль. С чего бы им сейчас это делать, если игра даже базируется на другом движке? У Беседки за 32 года существования был всего 1 иск - тот что против Warner Bros. Плюс 2 у материнской компании - против Кармака и Уивера, создателя и Беседки, и Зенимаксов.

4