Forspoken - первая игра, в которой реализована поддержка DirectStorage от Microsoft, что значительно увеличивает время загрузки на твердотельных накопителях различных поколений. Compusemble недавно опубликовал видео, демонстрирующее разницу во времени загрузки игры и количестве кадров в секунду при использовании DirectStorage 1.1.
Новый API DirectStorage 1.1 от Microsoft помогает уменьшить время загрузки программного обеспечения, включая игры, с помощью алгоритмов сжатия и распаковки активов, которыми управляет не только используемая видеокарта, но и контроллер твердотельного накопителя, снижая при этом нагрузку на процессор. Этот процесс обеспечивает более высокий уровень передачи данных, поскольку любые инструкции NVMe будут сокращены.
В приведенном выше тесте Compusemble тестирует три поколения твердотельных накопителей PCIe, использующих DirectStorage 1.1, чтобы посмотреть, как каждый интерфейс справляется с новым программным обеспечением. Использовались следующие накопители: ADATA XPG SX8200 Pro (PCIe 3.0), Samsung 990 Pro (PCIe 4.0) и Phison E26 (PCIe 5.0). То, что было обнаружено, оказалось весьма удивительным.
Результаты тестирования показали, что общее время загрузки ADATA XPG SX8200 Pro составило 13,838 секунды. У Samsung 990 Pro - 10,872 секунды, а у Phison E26 - 10,483 секунды. Разница между SSD PCIe третьего поколения и SSD PCIe пятого поколения составила чуть более трех секунд. Однако пропускная способность необработанных данных между двумя разными поколениями была в четыре раза выше, чем у PCIe 5.0 по сравнению с PCIe 3.0.
Forspoken - единственная игра, поддерживающая DirectStorage 1.1. Однако новое программное обеспечение показывает, что независимо от того, контроллеры какого из трех поколений - PCIe Gen3, Gen4 и Gen5 - будут установлены в ПК, разница в обработке данных будет практически незаметна, когда появится поддержка большего количества игр, что позволит твердотельным накопителям, возможно, получить значительный бум продаж, обогнав и, возможно, заменив жесткие диски в качестве носителя информации для железа следующего поколения.
тут не ошибка? не "уменьшает время загрузки" или "увеличивает скорость загрузки" ? или я балбес и чегось не понял.
Он же еще отметил новость , как авторскую, добавил отсебятину ( написав при этом не правильно) и готово)
хотел бы я сказать "нейросеть во славу истребления кожаных мешков", но полагаю копипаста в пром масштабах.
Васян стайл!
За авторскую еще и бонусов больше дают, а кто ж будет проверять авторская она или нет)
Быстрая загрузка в этой игре это конечно хорошо, но жирные минусы в этой игре там где и были.
Осталось дождаться пока это не станет мейнстримом
Автор полный Вася, даже нормально не смог скопировать текст с ITC.ua.
Дак он добавил типо отсебятины, 15-20% , и выдал это как АВТОРСКУЮ статью)
NVMe для игр до сих пор разницы не даёт в сравнении с SATA, хотя в бенчмарках хорош. Ждём.
Чего бл???
Идея хорошая, давно пора разгрузить ЦП от этого ассетотекстуропровОда. И направить эти ресурсы на обсчёт физики. Которая толком не прогрессирует, а где то даже деградирует. Если сравнивать с некоторыми старыми играми. С другой стороны тот же куртец будет ещё сильнее зажимать памяти на все , кроме самого топа, видюхи.