на главную
об игре
Forspoken 24.01.2023

Forspoken использует тени с трассировкой лучей и окружающей окклюзии, а также обновленное глобальное освещение

Forspoken использует Luminous Engine, собственный движок Square Enix, ранее использовавшийся в Final Fantasy XV. Он был переработан для этой новой игры.

В новой серии интервью с создателями, опубликованной Luminous Productions, стало известно больше о новых функциях движка, включая поддержку трассировки лучей в Forspoken.

Хотя подтверждено, что трассировка лучей поддерживается в игре, она не в форме отражений, а вместо этого будет использоваться для создания точных теней с помощью теней с трассировкой лучей и окружающей окклюзии.

В новом интервью Кейджи Мацуда, ведущий программист графики в Luminous Productions, упоминает, какие новые технологии они внедрили в Forspoken, чтобы сделать её визуально привлекательной.

Для этого проекта мы включили тени с трассировкой лучей, которые позволяют нам генерировать более четкие, чистые и более качественные тени, чем тени, созданные с помощью карт теней в прошлом, а также великолепные мягкие тени. Мы полностью переработали систему GI, которая существовала изначально, потому что у нее были некоторые особенности и ограниченные возможности. Наши художники внесли большой вклад в процесс реализации, что помогло нам выявить различные проблемы, которые необходимо было решить.

Luminous Productions внесли множество изменений в Luminous Engine сразу после выхода Final Fantasy XV. Они улучшили масштабирование уровня детализации и глобальное освещение и включили в него новые технологии, такие как FSR 2.0 и трассировка лучей.

Forspoken выйдет 11 октября этого года на PS5 и ПК.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

ФСР и лучи конечно прикольно, но вспоминая ФФ15 хочется что-бы завезли оптимизацию.

2

Ну после их релизов в этом году с Stranger of paradise и великой ужасной Babylon's fall не знаю даже на что тут можно надеяться. Сквары конкретно так скатились по своим играм ещё и интеллектуальную собственность со студией продали абы кому

7

Больше бы хотелось про качество самой игры слышать, но графон и лучики важнее походу/

0

Мне кажется от этой игры, про дивергента, зависит судьба квадратов... Если будет очередной провал , отдадут свою опу Сони за бесплатно.

0

Знаете что мне интересно, у SE была возможность сделать офигенную игру по марвел - они обосрались. И сейчас я вижу ролики типа геймплея, хз что в итоге будет, но самое главное. Какого хрена они так не смогли сделать со Мстителями, там тонну контента можно было сделать, тот же Стрендж. Нет мы будем пилить свой проект, который почти никто не ждет, и уже вряд ли выстрелит.

0

надеюсь китайские друзья исправят модель главной героини как это сделали в DL

и это хоть как то привлечет внимание к этой игре.

-2