на главную
об игре
Forspoken 24.01.2023

Forspoken во время разработки претерпела огромное количество изменений оригинальной задумки игры

Вчера состоялся релиз неоднозначного экшена Forspoken от разработчиков из студии Luminous Productions и Square Enix. Судя по отзывам игроков, многие их опасение с релизом только подтвердились и сейчас проект активно собирает негативные отзывы. Как оказалось Forspoken не только на релизе оказалась проблемной игрой, но прошла крайне трудный процесс производства.

Закулисными деталями разработки Forspoken поделился игровой критик Алекс Дональдсон с портала RPG Site, который получил информацию от надежных источников внутри Square Enix. Если верить его словам, первоначально экшен с открытым миром и магией задумывался, как совершенно другая игра. После ухода из команды Хадзимэ Табаты, геймдизайнера Final Fantasy 15, разработчики перерабатывали оригинальную идею Forspoken огромное количество раз. Как утверждает Дональдсон, от первоначальной задумке в текущей игре не осталось ничего. Для проекта несколько раз переписывали общий сюжет и диалоги персонажей, также постоянным изменениям подвергался весь аспект игрового процесса.

Также Алекс Дональдсон добавил, что во время разработки Forspoken студия Luminous Productions столкнулась с сильными переработками. Руководство тщательно скрывает, но некоторые аспекты игры доделывались практически до самого релиза, а сотрудникам приходилось работать чаще и дольше, чем предписывают их контракты.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Посмотрел стрим по игре - такая хрень, вообще не знаю кому это понравится

13

Есть тут один защитник этого кала, под ником Megido, правда пропал куда-то с релизом, походу разочаровался в своей покупке

1

еще один есть, по совместительству защитник шедевров юбикал

1

Пропал с релизом ?)) Он просто кушает плод)

3

Сейчас бы оценивать игры на основе недалёких стримеров, для которых стрим это работа, игры для них давно не интересны... и они не умеют радоваться новому и непривычному, не хотят выходить из зоны комфорта. Чуть что новое и непривычное? Сразу грязью поливают.

Поиграть самостоятельно и сделать собственные выводы не пробовал? Геймплейно игра очень классная, а главное уникальная. Мне очень печальное видеть как люди поливают грязью столь редкие уникальные проекты. А потом удивляются, а почему это многие крупные студии боятся рисковать и делать нечто новое?

Будь моя воля, я бы вообще запретил стримить новые игры в первую неделю релиза, чтоб люди самостоятельно делали выводы, а не по стримам от недалёких.

-6

Неужели кто то ждал годноты ? Сразу было понятно что это проходняк с даунгрейд графики

13

А еще писали что красивая, посмотрел стрим, там освещение полное дно и мыло, детализация фигня, зачем там 32 гига оперативы и 3070...

2

Чтоб лучи включить и понять что надо ещё добавить 32

0

уже оправдания пошли. ждем книгу от шрайера через несколько лет.

1

Как правило если у игры нет оригинальной задумки и её приходится множество раз переделывать, то это говорит только о заказухе, то есть студии сказали "делайте игру", а у них ни единой идеи на этот счёт. Так что такие проект редко бывают успешными.

1

А нам что от этого рядовым потребителям,в итоге то с конечным продуктом обосрались,доделали бы тогда уж до конца ,хотя бы оптимизацию,хотя кроме красивой картинки боевки в игре по сути все остальное вызывает отвращение от лицевой анимации до какого-то странного неба.

0

В оригинале, раз там был геймдизайнер финалки, я так полагаю, был классический исекай про ОЯШа, собирающего гарем из вайфу.

0