Forspoken — это ролевая игра в жанре экшн, действие которой происходит в большом фэнтезийном мире, полном существ, магии, культур и многого другого. Однако изначально предполагалось, что он будет совсем другим. Информация поступила от Гэри Уитты, сценариста, который создал оригинальную концепцию Forspoken.
Уитта был представлен в подкасте сценариста Sony Santa Monica и создателя контента Аланы Пирс «Написание видеоигр 101» . Уитта писал сценарии как для видеоигр, так и для телевидения и кино, в том числе для различных частей серии Telltale The Wakiing Dead, Star Wars: Rebels и Rogue One: A Star Wars Story.
В подкасте Уитта сказал, что первоначальная концепция Forspoken сильно отличалась от конечного продукта. Утверждается, что Уитта не писал диалоги или сюжет в целом, а заложил основу для «построения мира» для игры.
В частности, Уитта сказал:
«Я участвовал в ранних стадиях построения мира Forspoken. Square Enix обратились ко мне пять или шесть лет назад и сказали: «У нас есть идея, не могли бы вы помочь нам построить мир, мифологию и историю?». Одна вещь, которую я знаю как мой собственный вклад, — это имя мира: Атия. Это буквально единственное, что я знаю наверняка, что есть в игре. Несколько месяцев спустя они вернулись ко мне и одному из других писателей и сказали: «Мы собираемся начать заново и полностью перезагрузить историю, мы хотим, чтобы это было сейчас».
Эта новая идея, по словам Уитты, была очень близка к финальной версии Forspoken.
«Версия, которую мы сделали, была совсем не такой», — сказала Уитта о фэнтезийном сеттинге Forspoken. «Проблема была в том, что на тот момент ни я, ни другой писатель больше не были доступны, и они хотели, чтобы мы написали все сами».
Затем проект перешел в другие руки. На практике Forspoken полностью изменилась в какой-то момент, и Уитта не вложил в игру много своего. В этом нет ничего странного: видеоигры часто претерпевают массовые изменения в ходе разработки, а проекты за кадром начинаются заново даже не один раз. Однако было бы интересно посмотреть, какой была бы игра, если бы она была основана только на первой версии, задуманной Уиттой, подробностей о которой, к сожалению, у нас нет.
Перепишите заново игру. Начался пожар. Выбор: 1. Забрать сумку с деньгами которая лежит в шаге от ГГ. 2. Найти и спасти кошку. - Ну естественно она идёт и спасает кошку. А сумку на плечо сразу закинуть нельзя было? Эта игра изначально сломана во всём.
Да да, изначально был шедевр, но немножко не дожали
Какой вообще смысл делать открытый мир, да ещё и пустой мир в игре на 10 часов? Концептуально глупо.
Подобное оправдание уже даже не ново. Стоит выйти проблемной игре и через время начинается "изначально было не так, минусы были плюсами, это потом все ухудшили, иначе бы такой шедевр вышел"
Уже и оправдания пошли. Это говорит о провале.
А как же облизывали, как облизывали... ммм.
Весь бюджет игры ушел на голливудскую актрису второго плана
Изначально задуманное качество и оптимизация Forspoken полностью отличались от финальной игры