Epic не запретит ИИ-арты в Fortnite, так как их все труднее отличить

Компания сосредоточится на соответствии правилам, а не на инструменте создания.

Epic Games подтвердила, что не будет запрещать использование ИИ-инструментов для создания миниатюр к пользовательскому контенту (UGC) в Fortnite. Представители компании объяснили, что сосредоточатся на проверке соответствия итоговых изображений правилам платформы, а не на том, какими средствами они были созданы.

По словам руководства Epic, основной причиной такого подхода является растущая сложность обнаружения контента, сгенерированного искусственным интеллектом. Контроль за конкретными инструментами в таких условиях может стать невыполнимым.

При этом сама Epic Games пока не планирует использовать ИИ для своих официальных материалов Fortnite. Компания предпочитает сотрудничать с реальными художниками и подчеркивает важность этичного подхода и лицензирования при использовании ИИ-технологий.

20
10
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Насчёт сложности обнаружения ИИ контенте бред полный,обычное видео процесса рисования могло бы защитить от нечеловеческого контента

Никто не стал бы таким заморачиваться с обеих сторон, потому что, с одной стороны, это в разы уменьшило бы кол-во контента, в том числе и от художников, а с другой стороны, всё равно создало бы огромную рабочую и финансовую нагрузку. Ну и тот факт, что тебе уже нужно видео процесса рисования (которое тоже можно сгенерировать, кстати), чтобы просто отличить ИИ-арт от обычного, говорит о многом.

А какая разница как контент сделан ? главное его качество

Как по мне тогда картинка теряет идентичность, ну типо чем отличается арт сделанный проф. художником от арта сделанного "упорным" васьком с улицы? Та ни чем и с одной стороны вроде мелочь, но 90% игр сделанных с помощью ии будут идентичны друг другу и отличия будут лиж от того какой IA это сделал.

но 90% игр сделанных с помощью ии будут идентичны друг другу и отличия будут лиж от того какой IA это сделал.

А до этого, типа, не было игр-клонов. Как и в случае с артом и всем прочим, всё зависит от того, кто и как подходит к творчеству с ИИ, где генерировать можно как в стиле по умолчанию, так и в любом другом стиле, который известен человечеству.

Клон клону рознь так как человеческий фактор всё таки влияет, я видел много проектов накиданных на одном движке из +- одинаковых асетов и... IA выводит это явление на новый уровень когда уже просто человек может тягаться с проф. художником и это не то что бы хорошо с моей точки зрения - просто будут работать по шаблонам типо зачем творчески стараться когда можно не стараться и прога всё нарисует, собственно именно из за этого игровая индустрия сейчас такая, так как большие дяди захотели шаблонизировать игры и кое где это стрельнуло и всем захотелось, а сейчас имеем что имеем.

Т.е. если кто-то захочет создать шаблонный клон, то он создаст шаблонный клон вне зависимости от того, какими инструментами будет пользоваться, а ИИ тут вообще не причём. ЧТД.

просто человек может тягаться с проф. художником

И это хорошо, ибо творчество теперь не имеет высокого входного порога требующего не только многих лет специализированного обучения, но и врождённого наличия прямых рук, и где ИИ теперь может помочь перенести содержимое головы в реальный мир на ранее не достижимом техническом уровне.

IA генерации уже похожи друг на друга как две капли воды наполнение разное но все это как будто рисовалось и кодилось одним и тем человека и вроде как бы всё в порядке - новый смысл передан, картинка подобающая так в чём же дело? Всё просто когда ии заменит скажем художников и дизайнеров что уже не за горами будет единообразие ну это как каждый день хавать что то из белого тюбика с одной и той же консистенцией одинаковой на вид и цвет но только с разным питательным составом и вкусовыми добавками.

не хватает m320 и метро