Fortnite перешла на Unreal Engine 5.1 и теперь использует Nanite и Lumen

©

Компания Epic Games запустила Fortnite Chapter 4, открыв новый сезон популярной бесплатной игры. Это не просто новый сезон, так как образовался совершенно новый остров.

Epic Games также улучшила графику игры, обновив Fortnite Chapter 4 до Unreal Engine 5.1. Хотя игра уже работала на Unreal Engine 5, разработчики теперь в полной мере используют его основные возможности, в первую очередь Nanite и Lumen. Вот обзор, предоставленный Epic:

Nanite

Nanite обеспечивает высокодетализированную архитектурную геометрию. В частности, здания создаются из миллионов полигонов в реальном времени, моделируется каждый кирпич, камень, деревянная доска и отделка стен. Природные ландшафты также отличаются высокой детализацией. Отдельные деревья имеют около 300 000 полигонов, моделируется каждый камень, цветок и травинка.

Lumen

Отражения Lumen обеспечивают высококачественную трассировку лучей на блестящих материалах и воде. Кроме того, Lumen обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при 60 FPS. Вы увидите красивые интерьеры с отраженным освещением, а также персонажей, реагирующих на освещение окружающей обстановки. (Например, красные ковры могут отражать красный свет на вашу экипировку.) Кроме того, экипировка, обладающая излучающими (т.е. светящимися) свойствами, будет рассеивать свет на близлежащие объекты и поверхности.

Виртуальные карты теней

Виртуальные карты теней позволяют создавать высокодетализированные тени. Каждый кирпич, лист и смоделированная деталь будет отбрасывать тень, а самозатенение персонажей является чрезвычайно точным. Это означает, что такие вещи, как шляпы и другие мелкие детали персонажей также будут отбрасывать тени.

Временное суперразрешение (TSR)

Temporal Super Resolution - это усовершенствование Temporal Anti-Aliasing в Fortnite, которое позволяет получить высококачественное изображение при высокой частоте кадров.

Обратите внимание, что NVIDIA DLSS в настоящее время отключена, поскольку Epic гарантирует, что он работает правильно в этой новой сборке. На консолях следующего поколения (PlayStation 5 и Xbox Series S|X) игроки Fortnite Chapter 4 по-прежнему могут наслаждаться Nanite, Lumen, Virtual Shadow Maps и Temporal Super Resolution при условии, что они отключили режим 120 FPS в настройках.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

просто ради интереса хочу поставить и посмотреть на графику UE5, красиво на скринах выглядит

7

Вот тоже об этом подумал. Никогда в Фортнайт не играл и даже не думал пробовать, но именно посмотреть на Nanite и Lumen в действии в реальной игре, а не технодемке, давно хочется.

4

В игре тоже хорошо, но может просадить RTX 3090 при 1440р

1

Выглядит хорошо, даже скины из пропуска более детализированнее стали

Новый остров хорош. Прокачка во время боя, паркур немного изменился, скользкий лед, совершенно новое оружие, мотоциклы.

3

Это мы посмотрим. Плевать я хотел на форточку, но хотя бы в таком виде движок хочу поглядеть.

2

Технологии опциональны, если включишь - сожрут фпс. Но можно и не включать по желанию.

1

Но большинство эффектов мешает.

0

виртуальные карты теней нужны в основном чтоб нарисовать тени от сонца на большое расстояние. в 4м анриале можно было играть с настройками и выкурить тени до 8 -10 км примерно сохраняя объекты боле менее нормально размера с тенями. можно и больше но когда мелкие объекты исчезнут и достигалось это все в основам благодаря каскадному шадов мпингу который работал неправильно. а в большинстве игор тени просто начинались перед носом. виртуальные текстуры призваны это поправить обеспечит тени в больших опен водах но это тени не через каждый кадр проста. встроенный в уе4 был куче и быстрее шадов маппинга с гигантской геометрией а еще позволял гигантские сферические источники света делать. что-то подомное можно было увидеть в готике к анкарии. а ище там всякие виртуальные текстуры чтоб не обновлять материалы в каждый кадр

0

я нашол как включить эту функцию вот криншот

0

Для тех у кого 45 фпс. Оставьте только отражения, а глобальное освещение на Фоновое затенение. Сейчас без DLSS (которого временно отключили) единственный способ сохранить хороший fps и немного ощутить красоту новой графики. Но Глобальное освещение Lumen, конечно, сильно меняет вид. Будто в сказку попал.

0

попробовал на 3070 не вытянула. Видимо нужна минимум 3090

0

Не знаю у меня 0 секунд наигранного времени в данной игре, думаю сохранить свой рекорд пока что!

-3

Толку, если ее мультяшный стиль никуда не денется. Движок в этом говне не оценить.

-5

Там уже половина игры не мультяшная, а вполне реалистичная. Тот же Думгай чуть ли не графонистее, чем в самом Думе))

0

Она была мультяшной и останется кислотным мультиком, но с реалистичным освещением

0

Не, я даже не столько про освещение, сколько именно про новые объекты локации и в особенности персонажей, которых добавляют в игру, и которые не являются мультяшными. Как пример: второй скриншот (на котором замок) из этого поста. Казалось бы, это безумие, но тем не менее в этой игре уживаются объекты с разной графикой, начиная от мультяшных и реалистичных и заканчивая анимешными с сел-шейдингом.

0

В этой игрушке для мобилок толку от новой версии движка нулевой. На это и расчёт от этой новости, что любители "посмотреть на Nanite и Lumen" поведутся. Ничего вы нового не увидите.

-5