
За последние несколько лет гейминг в значительной степени стал ориентирован на живые сервисы, и такие игры, как Fortnite, Call of Duty и другие, доминируют среди конкурентов. Epic Games, студия, стоящая за Fortnite, поддерживала актуальность этой игры с момента ее первоначального бума в 2017 году с помощью различных коллабораций и обновлений.
Эта популярность даже привела к тому, что некоторые стали рассматривать Fortnite как угрозу другим играм, включая те, которые относятся к однопользовательским жанрам. Однако Тим Суини считает, что успех Fortnite заключается в видении Метавселенной Epic Games, и однопользовательские игры должны присоединиться к этому видению для аналогичного успеха.
Хотя однопользовательские игры продолжают пользоваться большим спросом, мнение отрасли о том, что эти игры уже не так популярны, остается популярной темой для обсуждения среди руководителей и фанатов.

Выступая на GDC, Тим Суини заявил, что видение Метавселенной от Epic Games может помочь бороться с падением продаж однопользовательских игр.
Он предположил, что рост популярности многопользовательских игр, таких как Fortnite и Roblox, заставил геймеров отдавать предпочтение социальным играм, а не играм, в которых основной упор делается на повествование и одиночный опыт.
По словам Тима Суини, наличие отдельных игр, связанных с социальной экосистемой, было бы полезно для однопользовательских игр и небольших многопользовательских релизов несколькими способами. Он считает, что единая онлайн-идентичность для геймеров побудит их экспериментировать и чаще переходить от одного опыта к другому.
Нет другого решения, кроме как сделать каждую отдельную игру более социально связанной.
Конечно, можно утверждать, что однопользовательские игры сейчас в лучшем состоянии, чем когда-либо, поскольку такие игры, как Elden Ring, Baldur's Gate 3 и другие, продаются миллионными тиражами. Вот почему заявление генерального директора Epic Games так интересно, учитывая, что он сам поддерживал такие критические однопользовательские хиты, как Alan Wake 2.
сам он в упадке
Гениальный человек. Без сарказма. Не то что ваш Кодзима))
Ты его прямо обосрал. Ибо комплимент от даунича, который ставит диабло 4 - 10, а бг3 - 1, это худшая критика из возможных.
Что то кал, что другое.
Спасибо за дочь, Тим
мы всем падиком благодарны
А руками он что нибудь хорошее делать умеет?
Это не его дочь. Просто однофамилец.
Сони уже поперхнулась многопользовательскими играми, что теперь почти весь жизненный цикл консоли уйдет в никуда так как новых игр не будет от сони.
а хорошо ли продовались одиночные игры по класической формуле от сони.
где то после релиза тие ордер 1800 чет там какой то - игроки начали роптать о цесобразности таких игр. как бы игра получилась ни очем нелепитца.. красивая графика но стоят ли такие игры чтоб плать за них такие деньги где мало часов и нет многопользователького опыта. унчертер 4 как бы туда же. игры должны были стать меньше и дешевле либо стать больше но дешевле в разработке. даже если какие то игры типа год оф вар были успешны это не означет что все остальные игры были бы успешны и удовлетворяли растущим амбициям. поэтому закономерно было бы искть какие то новые рынки и формулы игр.
ну хоть одну вещь Тим сделал отлично в этой жизни, это дочь
Она не его дочь.
Или его мама?
ложь, вранье и провокации
Пошёл ты в ж0пу, Сидни Суини. Донатных помоек на рынке и так столько, что аж блевать тянет.
Больной.
Ну как и ты. Он пытается "спасти" игры, которые в спасении не нуждаются, а ты ждешь "релиза" игр, которые уже давно в релиз вышли и играбельны на 100%.
Ну как и ты, чел без личной жизни, которому надо отписаться в каждом посте на pg, а потом еще в комментах преследовать людей.
Так это уже есть. Steam делает каждую игру социально связанной, а Тим наоборот мешает этому.
Ну, кто бы сомневался, что речь опять пойдёт о количестве продажах, а не о качестве продукта))
К сожалению, у "больших боссов" качество продукта никак не связано с продажами...почему то
Это же надо было такое придумать что приходят в упадок однопользовательские игры.
А в Baldur's Gate 3 все поиграли ,и сразу забыли.