"У нас ограниченное предложение - чтобы читеров не стало слишком много". Интервью с разработчиком читов для Fortnite

Представляем вам перевод одного интересного интервью с ресурса fortniteintel.com. После недавнего инцидента с баном игрока Bman, которого сдали его собственные тиммейты, журналист Джимми Руссо вышел на контакт с разработчиком читов для Fortine, PUBG и Apex Legends и пообщался с ним на предмет того, действительно ли в "форточке" так много читеров, как принято считать. Заодно обсудили, зачем вообще кто-то делает программы, которые позволяют читерить, и зачем кто-то эти читы использует.

ДИСКЛЕЙМЕР! Ни в коем случае не призываем к использованию или разработке читов. Данное интервью переведено для того, чтобы посмотреть "по ту сторону баррикад" и, возможно, немного разобраться в том, насколько все действительно плохо с читами в Fortnite. Играйте честно!

Игроки ругают фортнайтовский античит. А античит-система в Valorant такой чит обнаружила бы? Говорят, что там античит куда более продвинутый, нежели в других играх.

Да, в Valorant античит и правда очень хороший. Возможно, это лучшая система со времен ESEA – в том плане, что обе они очень "въедливые", в чем игроки уже убедились на собственной шкуре.

Но все равной крайне маловероятно, что какая-либо система сможет обнаружить наши читы, потому что они работают на очень низком уровне – гораздо более низком, чем в былые времена. Если бы разработчики игры увидели, как мы добиваемся такого эффекта, то наверняка позаимствовали бы какие-то из наших идей.

Кажется, что в Fortnite – игре, где есть открытые квалификации и открытые для широкого доступа турниры – довольно много желающих использовать читы с целью обогащения. То же самое, наверное, можно сказать и про разработку читов – ею занимаются ради заработка?

Честно говоря, я люблю свое дело, а возможность заработать – это просто приятный бонус. Мы этим на жизнь не зарабатываем, иначе покупателей у нас было бы гораздо больше.

Читы существуют уже очень давно. Конечно, технологии менялись с течением времени, но читы есть читы. И, конечно же, есть огромная разница между тем, чтобы использовать читы для получения контента или в отрытых играх, и тем, чтобы использовать читы для того, чтобы заработать себе кучу денег. Если ты пытаешься разбогатеть на использовании читов, то выше и риски. В такой ситуации уже возникает угроза того, что тебя привлекут к уголовной ответственности.

Ты сказал, что делаешь читы из любви к этому делу, а не ради денег. А что тебе так нравится в разработке читов? Обходить систему? Доводить свой продукт до совершенства?

Обходить античит-системы – это хобби. Точно так же, как и читерить в играх. Тебе доставляет удовольствие то, что ты обходишь какие-то системы, обходить которые, по идее, нельзя. Ну и помимо этого мы даем игрокам возможность заниматься своим хобби, то есть читерить в играх. Деньги большой роли не играют – это просто бонус к тому, чем мы занимаемся.

У нас нет конкуренции, нет гонки за каким-то "лучшим продуктом". Мы уже давно славимся тем, что делаем самые безопасные продукты, но при этом мы не пытаемся выйти на "массовый рынок", не пытаемся как-то рекламировать свой товар. Покупатели сами находят нас – просто благодаря тому, как хорошо мы делаем свое дело. Это просто хобби, и когда ты делаешь его хорошо, то другие это понимают.

К тому же когда мы видим, как античиты творят всякие незаконные вещи – например, тянут информацию с компьютеров пользователей, или даже сбрасывают память, – то нам хочется показать их разработчикам, что мы знаем, что они делают. То, что делаем мы, настолько же незаконно как и то, что делают они. Может быть, наши действия даже менее незаконны, так как разработчики античитов работают с миллионами игроков. Ну, то есть античиты тоже можно было бы посчитать чем-то нелегальным, но никому нет дела до пользовательского соглашения, которое принимают игроки. Думаю, что читеры и "обратные программисты" просто наслаждаются тем, что они находятся на другой стороне.

Цены на ваш продукт – довольно высокие, если речь идет о простом хобби. Что люди получают от использования читов, если это не деньги и не дурная слава? Если мы говорим, что это хобби, то мы как бы подразумеваем, что этим занимаются удовольствия ради, а не ради денег и известности.

Да, совершенно точно могу сказать, что есть такие, для кого читерить в играх – это просто хобби. Возможно, на это увлечение и нужно потратиться, но если для игры есть только один чит, который невозможно засечь, – за него такие люди готовы выложить любые деньги. Хотя, конечно же, хватает и тех, кто покупает читы для того, чтобы получать преимущество над соперниками и выигрывать турниры, но такие игроки редко пользуются читами постоянно.

А тот чит, который сделали вы – это тот самый "единственный чит, который невозможно засечь"?

Если речь про Fortnite, то да. По крайней мере, это единственный незасекаемый чит, который не распространяется по чрезвычайно засекреченным каналам и приносит нам прибыли на более чем 2000 долларов в месяц.

Понятно. И ты думаешь, что читеров в Fortnire вовсе не так много, как принято считать? Потому что прямо сейчас многие профессиональные игроки с большим подозрением относятся к происходящему.

Если говорить об использовании третьесторонних программ, то здесь читеров меньше, чем принято считать. Возможно, существуют какие-то другие возможности для нечестной игры, но случаи с использованием третьесторонних программ вроде нашей – это большая редкость.

Вроде бы кто-то с ником Zygama (Zykoma) говорил что-то в духе "хочу рассказать, как легко сейчас можно достать читы, и с помощью этих читов навыигрывать турниров, и вас даже не забанят". Это все совершенно не так.

Я поддерживаю контакт со множеством других разработчиков читов и с известными читерами, которые уже перепробовали много разных читов и которым и нескольких дней не удавалось продержаться перед тем, как они улетали в бан.

Тот чит, который предлагаем покупателям мы, – это не что-то выдающееся, но в то же время и сами мы – не "обратные программисты" с базовым набором знаний. Мы делаем читы уже более десяти лет, и на то, чтобы сделать наш продукт безопасным, у нас ушло много недель работы и изучения принципов работы античитов. К счастью, все то, что было в здешнем античите, – мы уже видели это в других системах.

А ты сам играешь в Fortnite или какие-нибудь другие игры, для которых ты разрабатывал читы? Когда ты играешь, то ты читеришь?

Лично я в игры не играю. А если и играю, то только для того, чтобы что-то доработать или исправить в своем чите. Я как бы не игрок. Во всяком случае, уже не игрок.

А ты мог бы однажды перейти на сторону хороших парней – начать ловить читеров, разрабатывать античиты?

Я и один мой коллега думали об этом, но нас что-то привлекает в том, чтобы быть именно "плохими парнями".

К тому же когда ты работаешь на нашей стороне, то не только узнаешь о тех фичах, которые используют разработчики античитов, но также применяешь имеющиеся у тебя знания для того, чтобы использовать понятные тобою идеи других людей для того, чтобы придумать что-то самому. Разработчики античитов такого делать не могут – ну либо им нужен доступ к конкретным читам.

Меня напрягает, когда кто-нибудь пишет "пофиксьте свой античит", обращаясь при этом к разработчикам, которые день и ночь работают над тем, чтобы отлавливать читы, которые сумели-таки обойти систему, на которую они потратили месяцы труда. Разработчики античитов работают очень много, но избавиться от всех до единого известных читов не так-то просто. В какой-то момент появляются новые читы, вот как наш – такие, с которыми разработчики никогда раньше не встречались и принципы работы которых еще не знают. И в такой ситуации они ничего не могут сделать, и им приходится потратить половину своей зарплаты на то, чтобы раздобыть себе этот чит и понять, как можно научить систему его засекать. Поломать голову над подобными читами приходится немало, но в конце концов разработчики научатся чему-то новому. Но это только при условии, что они смогут хотя бы частично разобраться в том, как этот чит работает.

Здесь я хотел бы вернуться к разговору о читах в Fortnite – где их якобы очень много. Недавно эту тему серьезно обсуждали в контексте Fortnite Championship Series. С тех пор что-то изменилось?

Я не знаю каких-то незасекаемых читов, кроме нашего. Мне кажется, что использование читов в Fortnite умерло, и я не вижу предпосылок к тому, чтобы в ближайшее время ситуация как-то изменилась. Точнее, это если говорить о читах, предполагающих использование третьесторонних программ. Какие-то другие формы жульничества, возможно, по-прежнему весьма распространены.

Разумеется – тиминг и тому подобные вещи. Но мы ведь немало клипов видели с последнего турнира, где у игроков слишком уж "подозрительный" аим и где они как-то слишком легко выслеживают соперников. Как думаешь, игроки просто видят в этих клипах что-то, чего там на самом деле нет, или же все-таки игроки используют читы?

Накануне этих турниров мы открыли 5 позиций. Я не говорю, что кто-то из показанных в клипах игроков – это мои покупатели. К тому же во многих клипах, где якобы тот самый "подозрительный" аим, игроки просто-напросто хорошо играют.

Не похоже, что кто-то из этих ребят использует читы. Но мне кажется, что в Fortnite уже просто-напросто боятся происходящего и поэтому там выносят баны даже тогда, когда их античит-система ничего не говорит. Разработчикам и правда очень хочется очистить репутацию своей игры, но я уже сказал – крайне маловероятно, что эти игроки используют читы. Ну разве что они все свои выигранные деньги тратят на то, чтобы оставаться на виду.

А можешь пояснить, что ты имел в виду под "позициями"?

По каждому нашему продукту у нас ограниченное предложение. Мы так делаем для того, чтобы читеров не стало слишком много. Ну и так проще и безопаснее работать, нежели в ситуации, когда вы ведете массовую продажу. Обычно каждый продукт мы распродаем в количестве 25 экземпляров, но в Fortnite у нас более ограниченное, частное предложение – так как здесь нет других читов, которые гарантировали бы аналогичный уровень безопасности.

То есть во время FNCS ваши читы используют всего-навсего 5 человек? Серьезно?

Все так. Как я уже и сказал, безопасные читы это большая редкость, а мы не хотим приносить игре больше вреда, чем уже приносим.

Интересный у тебя взгляд на разработку игр. Вредить игре ты не хочешь, разработчиков античитов защищаешь...

Мне просто нравится то, что я делаю. Я не пытаюсь кому-то навредить. Много чем можно хвастаться, но всему есть пределы.

Разработчики античитов выкладываются на максимум, но всегда найдется кто-то лучше – я уверен, что есть и кто-то, кто делает читы лучше нас, они просто пока что не показались. Это как партия в шахматы, и я надеюсь, что разработчики античитов получают от этого процесса такое же удовольствие, как и я. Вот только что я на текущий момент уже впереди на несколько ходов.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

опять разработчик гей оправдывает ориентацию что это не для денег

4
Лично я в игры не играю. А если и играю, то только для того, чтобы что-то доработать или исправить в своем чите. Я как бы не игрок. Во всяком случае, уже не игрок.

Хех, настоящий наркобарон не употребляет свой товар. Он не играет в игры, которые ломает... Очередная сволочь прекрасно оправдывает свои действия с точки зрения морали и этики, еще раз оказывая, что эти понятия - выдумка. Каждый действует в своих интересах и ради своих желаний.

4

читеры и создатели читов - не люди

1

Anefion Есть случаи, когда читы делают для того, чтобы читеров стало невероятно много, из-за чего разработчики вспоминали про своё детище и пытались хотя бы исправить лазейки для читов. Совоеобразный магический подзатыльник.

3

ceptey8520 даже представить не мог такое

0

Читеры будут везде и всегда,особенно они встречаются в таких вот WTF подборках на ютубе,где откровенно видно что это софтер

1

Надеюсь их чит рано или поздно распознают и забанят все, кто его использует, а разработчикам чита выпишут приличный штраф за причиненный вред.

0

Я Больше НИКОГДА Не Буду Играть С Этой Командой..

0

В этой помойной игре читеров с самого начало было тьма.

-1

Особенно я угораю с описания игры: Компьютерная игра (Шутер) Дада, шутер, оке, хорошо, пусть так и будет.😁 Шутер тут получается вообще на 3 месте. На первом месте сбор ресов, на втором стройка. Симулятор равшана и джамшута.😂 Я уже молчу сколько гайдов по стройке вышек на ютубе, их реально преобладающее количество, чем гайдов по тактике ведения боя или стрельбе.

-2