Epic Games готовится к открытию магазина на мобильных платформах

Компания Epic Games объявила о переименовании программы установки своего сверхпопулярного шутера Fortnite для устройств под управлением Android. Теперь приложение называется просто: Epic Games. Вероятно, гигант рынка готовит плацдарм для запуска собственного магазина игр на мобильных платформах. О таких планах «эпики» заявили еще в прошлом году, но торопиться не стали, вероятно уделив должное время проработке достойного сервиса, учитывая опыт запуска Epic Games Store на PC.

Любопытно, продолжит ли компания войну за эксклюзивы на портативных устройствах?

О каких-либо изменениях в программе лаунчера Fortnite для iOS пока не сообщается.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Будут давать взятки, чтобы игры не выходили 1 год в Google Play Market?

19

Давайте Epic Games, гоните бочку ещё и на Google. Посмотрим как быстро они от вас мокрого места не оставят.

15

Голова Никсона А чего бы на гугл и не покатить бочку? Они превратили свой магазин в полнейшую помойку, где на поверхность всплывает не что-то хорошее, а только что-то проплаченное. Если эпики не пойдут по их стопам, то им возможно можно будет памятник ставить за спасение мобильного гейминга. И что гугл в ответ может сделать? Там как бы всякие антимонопольные законы, если они дернутся им самим хуже и станет.

-6

smallhell Про Steam прям один в один тоже самое говорили. И в итоге с ним Эпики ничего сделать не смогли. Так что я бы не надеялся на что-то иное на мобильном рынке.

10

Viktor Brou Исходные ситуации с плей-маркетом и стимом разные. Про стим говорят, бывает, что он помойка для всякой индюшатины, но это не так. Стим отличный магазин, но с одной серьезной проблемой ценовой политики. Из-за нее еще до эпиков стим лишился кучи ААА-игр и их издатели начали клепать свои ланчеры-магазины. Плеймаркет же натурально помойка в которой всплывает только проплаченное почти без всякого фильтра. И есть ли у плеймаркета фанаты как у стима? сомневаюсь.

0

smallhell где на поверхность всплывает не что-то хорошее, а только что-то проплаченное. Если эпики не пойдут по их стопам Они с самого начала туда пошли, лол. Та же Борда 3 висит на самом верху главной страницы сего "магазина" аж целый месяц по договору с Эпиками. Ну и антимонопольное законодательство никогда не мешало Google гадить конкурентам.

4

smallhell Проблема не в ценовой политике. PS Store и Xbox Store берут столько же процентов, сколько и Стим. И смогли бы издатели выпускать свои игры на консолях, минуя эти магазины, так бы и делали. На ПК это оказалось возможно, вот и ломанулись. Примерно тоже сейчас и мобильном гейминге. На Андроиде ты по идее еще можешь продавать игры минуя Гугл Плей, а на том же Айфоне хер ты что без ЭппСтора продашь. А у разрабов и издателей главное - циферки. Чем больше прибыли поимеют, тем лучше. Но к Гугл Плей люди привыкали годами. Чтобы отбить это желание, надо много усилий. И эксклюзивами тут помахать будет сложнее, чем на ПК. Так что подозреваю и в этой сфере Эпики не достигнуть сколько-то действенных результатов

3

Наконец то они открывают магазин для своей "истинной" аудитории :D

10

Эпики такие "Ладно, со Steam у нас бодаться не получилось, кто следующий на очереди? А, Google Play!" П.С. Интересно, снова будут кричать о том, что Гугл берет с разработчиков 30 процентов, а вот они 12. И умалчивать о том, что Эпп Стор тоже берет 30 процентов, но по другому ты свой Фортоговнай на Айфонах не запустишь".

8
Viktor Brou написал: Эпики хотели подвинуть Стим и быть главным продавцом ПК игр. Но не получилось.

Подвинуть Стим? В Стиме 34 000 игр. И тут где-то в стороне Epic Store с 200 играми (было 103 игры на момент июля 2019 согласно PCGamer). Разные весовые категории. Epic сами сказали, что у них очередь заказов на релиз в их площадке составляет 5000 игр, но в год они собираются релизить значительно меньшее количество, чтобы контент увеличивался порционно, а не в геометрической прогрессии.

1
Viktor Brou написал: Про Steam прям один в один тоже самое говорили. И в итоге с ним Эпики ничего сделать не смогли.

Почему вы думаете, что EGS позиционирует себя, как убийца Steam? EGS -- это другая площадка и у них есть фишки: комиссия, каждые 2 новые игры раз в 2 недели и эксклюзивы. И это вполне нормально. И что самое интересное: у них также есть лояльная аудитория. Стоит понимать, что когда компания владеет ААА-тайтлами (вроде WoW, Overwatch, Fortnite, Call of Duty или даже какая-нибудь FIFA), то она не захочет отдавать 30% выручки магазину от заработанных сотен миллионов, если можно продавать игры на своей площадке. Причём все отдельные маркеты, включая EGS, EA, Blizzard, Wargamming, RIOT, себя отлично чувствуют не находясь в биосфере Steam. В конце концов, у EGS получилась своя площадка и явно сильнее того, что предлагали какие-нибудь UPLAY и Bethesda.

-4

Danny Lamb Uplay чувствует себя так хорошо, что в первый же год, когда Ubisoft отказались от Steam прибыль ожидаемая прибыль упала в 10 раз. Ой, а как там Destiny 2 себя в Баттл нете то чувствует? Активижн же так расхваливала эксклюзивность. Ах да, точно... никак. Может вспомним ещё про лаунчер Беседки с которым они так жидко обосрались, что после первого же эксклюзива вернулись обратно в Стим? Ты тут контекст под себя не подстраивай, дорогой.

6

Danny Lamb Ну потому что ЕГС пыталась отъесть долю аудитории как раз стима. Они же забирали релизы у них, вели стремную политику, скупали эксклюзивы в последний момент. Такие дела. Эпики хотели подвинуть Стим и быть главным продавцом ПК игр. Но не получилось.

3

вот это уже интересней, ибо сейчас нельзя без слез смотреть на ассортимент игрушек на мобилках, может чуть разнообразия появится.

-5