на главную
об игре
Forza Horizon 5 09.11.2021

Forza Horizon 5 сегодня получит поддержку DLSS 3

Forza Horizon 5 была запущена в конце 2021 года для консолей ПК и Xbox, но по сей день остается чрезвычайно популярной игрой, что объясняет некоторые важные технические функции, добавленные после запуска Playground. В гоночной игре с открытым миром было только Temporal Antialiasing (TAA) до ноября, когда разработчики представили поддержку NVIDIA DLSS 2 (теперь она называется Super Resolution) и AMD FSR 2. В то же время они также распространили отражения с трассировкой лучей, которые ранее были доступны только в гараже, на настоящие гонки.

Однако игры с открытым миром часто сталкиваются с ограничениями процессора, и обычные апскейлеры, такие как DLSS 2 или FSR 2, не могут в этом помочь. Вот тут-то и появляется DLSS 3 (и грядущий FSR 3, согласно AMD), добавляющий совершенно новые кадры, генерируемые независимо от процессора.

Согласно официальным тестам NVIDIA, DLSS 3 позволяет всем графическим процессорам GeForce RTX 40 достигать в среднем 120 кадров в секунду при разрешении 4K и сверхвысоком разрешении DLSS, установленном в режиме производительности. В частности, RTX 4070Ti измеряет 125 кадров в секунду, RTX 4080 — почти 148 кадров в секунду, а RTX 4090 — почти 190 кадров в секунду.

В разрешении 1440p с включенным DLSS 3 и параметром «Суперразрешение», установленным на «Качество», у RTX 4070Ti в среднем 175 кадров в секунду, в то время как RTX 4080 преодолевает порог в 200 кадров в секунду, а RTX 4090 недалеко от среднего значения 240 кадров в секунду. Очевидно, эти результаты были получены при максимальных настройках и с экстремальными значениями трассировки лучей.

Даже те, кто предпочитает избегать небольшого увеличения задержки, вызванного генерацией кадров, могут извлечь выгоду из обновления DLSS 3, поскольку оно также добавляет Reflex в качестве отдельной опции. Чтобы получить оптимальную задержку, вы можете использовать комбинацию DLSS 2 (Super Resolution) и Reflex. В любом случае обязательно загрузите оптимизированный драйвер Game Ready (версия 531.41).

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Какой смысл в DLSS3, если он работает только на 4000 серии, а у нее и без DLSS проблем с FPS нету никаких?!

8

смысл есть если у тебя монитор 240 герц а проц старый

-4

если проц старый то смысла то нет. если монитор 240гц то комп должен быть очень бодрый а игры ве равно на каких то средних настройках в разрешении супервга пек-пек кайф

2

и вообще в форзе достаточно и 60 фпс, это же не шутер динамичный

2

по идее гонки один из жанров требовательных к фпс. может там только утонченные любители квейка и кс только более требовательны к фпс. а т когда 100 километров час едешь на слабом процессоре 20 фпс в час нажимаешь на кнопку машина не поворачивает а потом ты понимаешь что нажал слишком много машина слишком сильно поворачивает и ты в другу строу стрелочку нажимаешь и там уже столб в столб врезаешься машина гудит звук запаздывает все подлагивает когда столкновения простаивает и ты в кювете уже припарковался.

0

60 фпс достаточно. Вот мой пример из онлайна в 60 фпс с вертикальной синхронизацией.

0

во сколько по Москве обнова???

-6

А на кой тут информация про RTX, если в самой игре написано, что лучи работают только в гараже и в салоне?

-9

Лучи везде ещё несколько обнов назад добавили.

3