Популярный зарубежный YouTube-канал "Digital Foundry" провел технический анализ недавно анонсированной Forza Horizon 5.
Самое интересное из обзора:
- высокая детализация каждого элемента окружения: автомобили, облака, растительность, а также мелкие детали и частицы — всё выглядит фотореалистично. По словам специалистов, подобный уровень графики разработчики достигли благодаря грамотной работе с фотограмметрией;
- последний актуальный билд игры, возможно, доступный только прессе, выглядит также, как и геймплейный трейлер игры;
- отражения с применением трассировки лучей используются только Forza Vista — режим для детального осмотра техники;
- разработчики задействовали современный способ реализации объёмного освещения;
- большая часть окружения реагирует на поведение транспорта;
- движок динамически изменяет разрешение, качество текстур и эффекты постобработки для каждой консоли Xbox — минимальная потеря частоты кадров на прошлом поколении;
- два режима графики: производительность и качество. При первом игра работает в 4К с 60 fps и 1080p с 60 fps на Xbox Series X/S, когда как при втором — 4К с 30 fps и 1080p с 30 fps;
- применение большого количества погодных эффектов: дождь, песчаная буря и снег. Смена дня и ночи также присутствует.
Команда Digital Foundry планирует провести больше тестов на новом билде игры, когда его предоставит Microsoft.
Одна из самых ожидаемых симуляторов, которую я жду, правильно говорят у Forza Horizon 5 нету конкурентов
АРКАДНЫХ симуляторов.
Как же вы симуляторщики надоели со своими уточнениями. Каждый раз звучит так- будто аркада это какой то мусор, а симулятор - это истинный жанр. Вот и идите в унылые прожект карсы с грант туризмо накатывать сотни кругов по однотипным трассам, зато с реалистичным! управлением.
А че разнылся то? Это ты свой взгляд изложил, а не мой. Я только уточнил, чтобы у других сложилось верное представление.
Я вообще с удовольствием гоняю и в Хорайзон и в Моторспорт, и в РБР много часов наиграно было, но при этом я не считаю, что аркадный симулятор зашквар какой-то. Я просто вижу разницу между реализмом и аркадой. А то, что ты написал, это только твои мысли. Так что все вопросы к тебе😉
Новая Хорайзен конечно ожидаемая, обалденная игра, но скоро серия превратится в конвейер, с характерным к ней отношением от игроков. Уже 4 часть начинали критиковать. Части слишком похожи друг на друга и напоминают dlc.
Не надо строить из себя ребёнка, все крупные игры создают только ради денег и пока они приносят деньги, их будут регулярно выпускать.
Просто они очень схожи. Я хочу щаз в конце года купить себе консоль и сыгратт сначала в 5,потом в 4 и вторая часть мне интересна. И чуется мне они играться будут как dlc друг к другу, и выглядеть одной монолитной игрой.
Даже ненавидимая всеми NFS - и то, каждая часть разительно отличается друг от друга сеттингом, и понимаешь что играешь в разные игры, сыграв скажем в нфс 2015 - пейбек - хит
Самаое главное чтобы интересный был конвейер
Конвейер на то и конвейер - что все однотипно. Форза - в шаге от этого.
3 года с момента последней части прошло, они что раз в 10 лет должны выпускать чтоб конвейером не было?