на главную
об игре
F.R.A.G. игра отменена

Запуск F.R.A.G. спровоцировал рост продаж Overwatch

И без того огромная аудитория Overwatch сегодня резко пополнилась после релиза русского "анти-шутера" F.R.A.G. который позиционирует себя как импортозамещение Team Fortress и Overwatch. Многие игроки опробовав "новинку жанра" от отечественных мастеров игростроения резко побежали скупать предзаказы на очередной шедевр от Blizzard. И их нельзя обвинить в предзятости, ведь первый тест F.R.A.G. раскрыл полную неспособсность отечественного игростроения к созданию качественных продуктов. У новенького "анти-шутера", по словам тестеров, нет ни вменяемого интерфейса, который бы объяснял что именно происходит на поле боя (вместо него вставлены длинные лагающие видео-ролики с описанием классов, которых даже нельзя сменить во время боя), ни интересного геймплея - на тесте представлен только командный поединок 5 на 5, и только на одной карте. Общая скудность, неинформативность, и неброская графика толко усугубляют впечатления от и того невысоких ожиданий к отечественному продукту.

Сделавшие ставку на Overwatch же напротив, кажется, победили в несуществующей гонке — они получили качественный командный шутер, с множеством режимов и разнообразием персонажей (в F.R.A.G. их 5 против 21 в Overwatch), с эпической поддержкой сообщества при помощи кинематографических видео-роликов и комиксов.

Россия вперед? :)

Комментарии: 26
Ваш комментарий

а ведь игра получилась очень отстойной, мой комп очень слабый но потянул батлу 4 на средне-высоких в 57-70 фпс, а эта параша идёт в 30-40 фпс вне зависимости настроек графона

5

алекс20301 Если ты про фраг, то у меня проблем с фпс не было, только текстуры ОЧЕНЬ СТРАННО догружались. Выглядит это так: первые 10 минут я играю в шутер с графикой из первого дума, и только потом что-то на уровне 2007 года подгружается в игру. В Овервотч ничего подобного нет, естественно. Там за игру деньги платят, и европейцы следят за качеством.

1
резко побежали скупать предзаказы

Есть пруф? Близзарды лично сообщили про увеличение продаж?

на тесте представлен только командный поединок 5 на 5, и только на одной карте

На официальном сайте разрабы написали, что в этой версии 3 режима и 4 карты. Кому верить?

неброская графика

На движке Unreal Engine) Такое ощущение, что автор 10 минут поиграл только и побежал первой свой блог писать.

5

Яранайка Видимо это такой взбросный само пиар

1

qpDevildb Яранайка Мне кажется автору заплатили за этот вброс, иначе никак нельзя объяснить откуда взялись данные про резкий рост предзаказов да и видно явный обсер фрага и восхваление овервотч

Спойлер

(ведь первый тест F.R.A.G. раскрыл полную неспособсность отечественного игростроения к созданию качественных продуктов.) (Сделавшие ставку на Overwatch же напротив, кажется, победили в несуществующей гонке — они получили качественный командный шутер, с множеством режимов и разнообразием персонажев (в F.R.A.G. их 5 против 21 в Overwatch), с эпической поддержкой сообщества)

0

а потом увидев что вброса не получилось, ты накатал пост про превосходство сей поделки. На что только не пойдут люди ради бонусов.

2

Армата как раз в порядке, при минимальном донате стала второй по прибыльности игрой, соответственно онлайн высокий, с допиливанием игры от альфы до практически релизного состояния тоже справились. Косяки есть, но за эту конкретно игру можно быть спокойным. P.S.: Автору два за сочинение, источника нет, все слова - плод больной фантазии.

1

Galde Она прибыльной стала потому что у нас менталитет такой. Нашим хомячкам что не подавай - всё съедят, и добавки попросят. За рубежом игра мало кому интересна. А по поводу допиливания... Я знаю как минимум 3 бага, которые если не с альфы, то уже очень давно висят в игре, не говоря уже и об оптимизации, которая с каждым патчем всё хуже и хуже. Ах да, как же я забыл про такую пустяковую вещь как матчмейкер? В 0.11 он работал вполне нормально, хоть и был полным рандомом. Издавна все русские инженеры знают одну мудрость: если работает - не трожь! Так они взяли и тронули... Как результат, серии турбосливов и турбовинов - очень частое явление.

0

Izuru Hitachi Интересные мысли про менталитет и баги, если бы не одно но - баги чинят не майлы, они локализаторы. Баги и матчмейкер - на совести Obsidian Entertainment. Так что тебе нужно сначала почитать, чем отличается работа локализатора от работы игрового разработчика, а потом возвращайся, обсудим, кто там и что убивает.

0

Galde Признаю ошибку, но всё же, то что все игры, которые хоть как-то связаны с мейл.ру, плохие (будем называть их так), это факт. И да, мейл.ру заказчик, а не просто локализатор, так что они имеют право полностью контролировать процесс разработки игры, что они и делают.

0

Izuru Hitachi Я не вижу аргументов, только утверждения, а без доказательств фактов не бывает. Но такое утверждение доказать попросту невозможно, потому что это твое личное мнение. А тысячи людей, играющие в разные игры, "хоть как-то связаные с мейл.ру", причем по всему миру, имеют другое мнение. И кто тут прав? А никто, субъективщина. Насчет второго, ты тоже не знаешь, кто там какие права имеет. И я не знаю. Все что я знаю - по гражданскому законодательству подрядчик заранее обязуется оплатить работу, а ход выполнения, грубо говоря, когда какие баги чинить, это уже на усмотрение исполнителя. Я не думаю, что люди из майл ру летают к Obsidian в калифорнию и стоят над душой, на ломаном английском на ухо нашептывая "Добавь баги! Добавь! Поломай игру! Давай же!")) Утрирую, но Obsidian Entertainment - легендарная студия разработки, вспомни их шедевры, от NV до Pillars-ов, скорее всего они контролируют процесс разработки самостоятельно от и до.

0

Каждая игра найдет своего юзера. Я вчера побегал немного. Простенький такой шутер, нетребовательный к железу. У кого нет возможности играть в требовательные игры вполне зайдет. Что прикольнуло прокачка персов как в танках, открывать через ветку прокачки за игровую валюту.

0

Авторам этого фрага даже наверное льстить такое должно. Их проект сравнивают с ААА от Близзов, пишут какие-то хохмы про влияние на продажи, кто-то даже всерьез воспринимает все это. Фраг это скорее что-то для более узкого круга, там своя скорость, свой геймплей, явно не прямой конкурент Овервотча, но свою нишу найти может.

0

Искуственный пиар,как было с hots,через месяц забудут и будет в него играть тысяч 20-40

-1

Давайте не будем сравнивать две игры, одна из которых анонсирована еще в 14-ом, а о второй известно примерно около месяца. Более того вы сравниваете легендарный blizzard с ее огромным опытом и историей с командой аллоды, для которых это действительно первый опыт. Overwatch уже почти релизнулся и прошел все стадии тестирования, а frag только первый день в збт. Я не защищаю студию "под мылом", но не вижу логики в сравнении двух игр фактически разных классов.

-1

Ну, если вспомнить прошлое отечественного игростроя, то у русских всегда лучше получались стратегии и рпгшки.

-1

Ребят, это же мейл.ру. Они любят убивать свои игры. Даже армата, с её огромным потенциалом, сейчас, мягко говоря, не очень...

-1

Можно подумать, кто-то что-то вменяемое от Фрага ждал.

-2

кто то всерьез надеялся на эту поделку? лол

-2

полностью согласен с автором данного блога

-4

licharok Да какой же фейк если все правда :( не любят наши отечественную продукцию, все как один предатели! Куда Путин смотрит?

-15

Space Commander Путин в Армату играет

12

licharok Не, ну Армата это святое...

-9

Space Commander Поиграл в этот Фраг минут 10-15. Дикий ацтой какой-то. Сравнивать его нужно только с TF Classic.

7

Space Commander В Овервотч ничего подобного нет, естественно. Там за игру деньги платят, и европейцы следят за качеством. Ты не предатель, значит будешь давится "своим" говном? Мерзко, но птриот

-2