Самое главное, что бы игра нормально жила на новом железе обязательно прописать вендор вашей видеокарты в файл flconfigdatabase.txt, который находится в папке с игрой с названием EXE выглядит это приблизительно вот так: находим в тексте название NVIDIA и добавляем вот такую строчку : 0x10DE = "GeForce GTX260", аналогично для видеокарт других производителей.
Cпособы увеличения разрешения до HD 1920x1080.
Перед заменой файлов, оригинальные копируем и сохраняем.
Для удобства редактирования можно скачать программу: Notepad++
1) Заходим в папку: \.......\my documents\my games\freelancer и открываем блокнотом файл PerfOptions.ini. В нем находим строки:
[Display] size= 1024, 768 // меняем например на 1366, 768 (или требуемое нам разрешение); color_bpp= 32 depth_bpp= 24
сохраняем файл.
2) Далее идем в папку где у вас установлена игра: \.......\microsoft games\freelancer\DATA. в ней открываем файл cameras.ini, все удаляем и вставляем код:
[WinCamera] fovx = 68.88 // если соотношение сторон 16:9, оставляем так, если 16:10 то вместо 68.88 вставляем 63.50
[CockpitCamera] fovx = 70 znear = 2.000000
[ChaseCamera] fovx = 70
[DeathCamera] fovx = 70
сохраняем файл.
3) Заходим в папку \.......\microsoft games\freelancer\EXE и открываем блокнотом файл freelancer.ini. В нем находим строки:
[;Display] fullscreen = 1 size = 1024,768 // меняем например на 1366, 768 (или требуемое нам разрешение); color_bpp = 32 depth_bpp = 32
сохраняем файл.
4) Теперь нам нужно уменьшить шрифт для удобного отображения информации (не обязательно), заходим в папку: \.......\microsoft games\freelancer\DATA\FONTS и открываем файл fonts.ini. Из него все удаляем и вставляем код:
[TrueType] nickname = ButtonText f Agency FB fixed_height = 0.038500
[TrueType] nickname = PageHeader f Agency FB fixed_height = 0.041000
[TrueType] nickname = SubHeader f Agency FB fixed_height = 0.034500
[TrueType] nickname = ItemName f Agency FB fixed_height = 0.021000
[TrueType] nickname = ListText f Arial Unicode MS fixed_height = 0.026000
[TrueType] nickname = ToolTip f Arial Unicode MS fixed_height = 0.026000
[TrueType] nickname = Rollover f Arial Unicode MS fixed_height = 0.022000
[TrueType] nickname = HudSmall f Agency FB fixed_height = 0.026000
[TrueType] nickname = MissionObjective f Agency FB fixed_height = 0.056000
[TrueType] nickname = Normal f Agency FB fixed_height = 0.031000
[TrueType] nickname = NewsMission f Agency FB fixed_height = 0.026000
[TrueType] nickname = NewsTicker f Agency FB fixed_height = 0.041000
[TrueType] nickname = PlayerName f Arial Unicode MS fixed_height = 0.021000
[TrueType] nickname = TradePlayerName f Arial Unicode MS fixed_height = 0.021000
[TrueType] nickname = DebugText f FixedSys fixed_height = 0.026000
[TrueType] nickname = ConfirmPlayerText f Arial Unicode MS fixed_height = 0.036000
[TrueType] nickname = ConfirmText f Agency FB fixed_height = 0.036000
[TrueType] nickname = NavMap1600 f Agency FB fixed_height = 0.015000
[TrueType] nickname = NavMap1024 f Agency FB fixed_height = 0.020000
[TrueType] nickname = NavMap1280 f Agency FB fixed_height = 0.01900
[TrueType] nickname = NavMap800 f Agency FB fixed_height = 0.02300
сохраняем файл.
5) Такое же действие с файлом rich_fonts.ini который ниже, код:
[TrueType] f 0, Arial Unicode MS, 18 f 1, Agency FB, 26 f 2, Arial Unicode MS, 22 f 3, Agency FB, 24 f 4, Agency FB, 96 f 5, Agency FB, 20 f 6, Agency FB, 30 f 7, Agency FB, 18
[Style] name = STYLE_CONSOLE f 0 bold = false italic = false underline = false color = 255, 255, 255
[Style] name = STYLE_DIALOG f 1 bold = false italic = false underline = false color = 135, 195, 224
[Style] name = STYLE_DIALOG_SMALL f 5 bold = false italic = false underline = false color = 135, 195, 224
[Style] name = STYLE_BUTTON f 6 bold = false italic = false underline = false color = 135, 195, 224
[Style] name = STYLE_LOCTABLE f 0 bold = false italic = false underline = false color = 135, 195, 224
[Style] name = STYLE_LOCTABLE_SELECT f 0 bold = false italic = false underline = false color = 245, 234, 82
[Style] name = STYLE_LOCTABLE_INACTIVE f 0 bold = false italic = false underline = false color = 182, 182, 182
[Style] name = STYLE_SMALL_HEADER f 5 bold = false italic = false underline = false color = 135, 195, 224
[Style] name = STYLE_SMALL_HEADER_ACTIVE f 5 bold = false italic = false underline = false color = 245, 234, 82
[Style] name = STYLE_SUBSUBTITLE f 1 bold = false italic = false underline = false color = 135, 195, 224
[Style] name = STYLE_TITLE f 3 bold = false italic = false underline = false color = 135, 195, 224 justify = center
[Style] name = STYLE_ERROR f 0 bold = false italic = false underline = false color = 191, 29, 29
[Style] name = STYLE_NN_AGENCY f 5 bold = false italic = false underline = false color = 135, 195, 224
[Style] name = STYLE_PRIVATE f 0 bold = false italic = false underline = false color = 59, 191, 29
[Style] name = STYLE_CONSOLE_SENDER f 2 bold = false italic = false underline = false color = 0, 255, 0
сохраняем файл.
6) Запускаем игру, но отображение шире чем нужно. Вылетаем в космос, садимся на базу и все в порядке.
http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/plugins.html#hudshift
http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/dl.php?f=jflpdll
А. Ну да, мой мод поддерживает широкоформатники - тыц: http://www.playground.ru/files/freelancer_another_world_open_sirius-58720/
Мод не обязателен,
Решение:
Самое главное, что бы игра нормально жила на новом железе обязательно прописать вендор вашей видеокарты в файл flconfigdatabase.txt, который находится в папке с игрой с названием EXE выглядит это приблизительно вот так:
находим в тексте название NVIDIA и добавляем вот такую строчку : 0x10DE = "GeForce GTX260", аналогично для видеокарт других производителей.
Cпособы увеличения разрешения до HD 1920x1080.
Перед заменой файлов, оригинальные копируем и сохраняем.
Для удобства редактирования можно скачать программу: Notepad++
1) Заходим в папку: \.......\my documents\my games\freelancer и открываем блокнотом файл PerfOptions.ini. В нем находим строки:
[Display]
size= 1024, 768 // меняем например на 1366, 768 (или требуемое нам разрешение);
color_bpp= 32
depth_bpp= 24
сохраняем файл.
2) Далее идем в папку где у вас установлена игра: \.......\microsoft games\freelancer\DATA.
в ней открываем файл cameras.ini, все удаляем и вставляем код:
[WinCamera]
fovx = 68.88 // если соотношение сторон 16:9, оставляем так, если 16:10 то вместо 68.88 вставляем 63.50
[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 2.000000
[ChaseCamera]
fovx = 70
[DeathCamera]
fovx = 70
сохраняем файл.
3) Заходим в папку \.......\microsoft games\freelancer\EXE и открываем блокнотом файл freelancer.ini. В нем находим строки:
[;Display]
fullscreen = 1
size = 1024,768 // меняем например на 1366, 768 (или требуемое нам разрешение);
color_bpp = 32
depth_bpp = 32
сохраняем файл.
4) Теперь нам нужно уменьшить шрифт для удобного отображения информации (не обязательно), заходим в папку: \.......\microsoft games\freelancer\DATA\FONTS и открываем файл fonts.ini. Из него все удаляем и вставляем код:
[TrueType]
nickname = ButtonText
f Agency FB
fixed_height = 0.038500
[TrueType]
nickname = PageHeader
f Agency FB
fixed_height = 0.041000
[TrueType]
nickname = SubHeader
f Agency FB
fixed_height = 0.034500
[TrueType]
nickname = ItemName
f Agency FB
fixed_height = 0.021000
[TrueType]
nickname = ListText
f Arial Unicode MS
fixed_height = 0.026000
[TrueType]
nickname = ToolTip
f Arial Unicode MS
fixed_height = 0.026000
[TrueType]
nickname = Rollover
f Arial Unicode MS
fixed_height = 0.022000
[TrueType]
nickname = HudSmall
f Agency FB
fixed_height = 0.026000
[TrueType]
nickname = MissionObjective
f Agency FB
fixed_height = 0.056000
[TrueType]
nickname = Normal
f Agency FB
fixed_height = 0.031000
[TrueType]
nickname = NewsMission
f Agency FB
fixed_height = 0.026000
[TrueType]
nickname = NewsTicker
f Agency FB
fixed_height = 0.041000
[TrueType]
nickname = PlayerName
f Arial Unicode MS
fixed_height = 0.021000
[TrueType]
nickname = TradePlayerName
f Arial Unicode MS
fixed_height = 0.021000
[TrueType]
nickname = DebugText
f FixedSys
fixed_height = 0.026000
[TrueType]
nickname = ConfirmPlayerText
f Arial Unicode MS
fixed_height = 0.036000
[TrueType]
nickname = ConfirmText
f Agency FB
fixed_height = 0.036000
[TrueType]
nickname = NavMap1600
f Agency FB
fixed_height = 0.015000
[TrueType]
nickname = NavMap1024
f Agency FB
fixed_height = 0.020000
[TrueType]
nickname = NavMap1280
f Agency FB
fixed_height = 0.01900
[TrueType]
nickname = NavMap800
f Agency FB
fixed_height = 0.02300
сохраняем файл.
5) Такое же действие с файлом rich_fonts.ini который ниже, код:
[TrueType]
f 0, Arial Unicode MS, 18
f 1, Agency FB, 26
f 2, Arial Unicode MS, 22
f 3, Agency FB, 24
f 4, Agency FB, 96
f 5, Agency FB, 20
f 6, Agency FB, 30
f 7, Agency FB, 18
[Style]
name = STYLE_CONSOLE
f 0
bold = false
italic = false
underline = false
color = 255, 255, 255
[Style]
name = STYLE_DIALOG
f 1
bold = false
italic = false
underline = false
color = 135, 195, 224
[Style]
name = STYLE_DIALOG_SMALL
f 5
bold = false
italic = false
underline = false
color = 135, 195, 224
[Style]
name = STYLE_BUTTON
f 6
bold = false
italic = false
underline = false
color = 135, 195, 224
[Style]
name = STYLE_LOCTABLE
f 0
bold = false
italic = false
underline = false
color = 135, 195, 224
[Style]
name = STYLE_LOCTABLE_SELECT
f 0
bold = false
italic = false
underline = false
color = 245, 234, 82
[Style]
name = STYLE_LOCTABLE_INACTIVE
f 0
bold = false
italic = false
underline = false
color = 182, 182, 182
[Style]
name = STYLE_SMALL_HEADER
f 5
bold = false
italic = false
underline = false
color = 135, 195, 224
[Style]
name = STYLE_SMALL_HEADER_ACTIVE
f 5
bold = false
italic = false
underline = false
color = 245, 234, 82
[Style]
name = STYLE_SUBSUBTITLE
f 1
bold = false
italic = false
underline = false
color = 135, 195, 224
[Style]
name = STYLE_TITLE
f 3
bold = false
italic = false
underline = false
color = 135, 195, 224
justify = center
[Style]
name = STYLE_ERROR
f 0
bold = false
italic = false
underline = false
color = 191, 29, 29
[Style]
name = STYLE_NN_AGENCY
f 5
bold = false
italic = false
underline = false
color = 135, 195, 224
[Style]
name = STYLE_PRIVATE
f 0
bold = false
italic = false
underline = false
color = 59, 191, 29
[Style]
name = STYLE_CONSOLE_SENDER
f 2
bold = false
italic = false
underline = false
color = 0, 255, 0
сохраняем файл.
6) Запускаем игру, но отображение шире чем нужно. Вылетаем в космос, садимся на базу и все в порядке.
"Rebirth mod 7.5.".
Скачивайте - Здесь есть инструкция...
Или читайте выше изложенное