на главную
об игре
From Dust 27.07.2011

From Dust. Из грязи строим острова...

Рецензируемая версия игры: PC

Знакомство с From Dust началось с казуса: игра перегревала Xbox 360 и с завидной регулярностью зависала. Оказалось, дело не в консоли, а в ее версии. «Толстушки» почему-то нервно реагируют на творение Ubisoft. На американских форумах Microsoft даже нашлись люди, у которых после нескольких часов игры консоль просто перестала включаться. Впрочем, через несколько дней дистрибутив был, по всей видимости, заменен и проблемы исчезли.

Если честно, то подобные происшествия заранее настраивают обозревателя на плохой лад. Все-таки разработчики должны заранее тестировать свою продукцию на совместимость со всеми видами консолей. Ведь одно дело – мы, даже если с приставкой что-то случится, то просто купим новую. Работать ведь надо. А каково обычному пользователю, который лишился не самой дешевой железяки из-за нерасторопности Ubisoft?

Поэтому, начиная свое путешествие в From Dust, мы готовы были плеваться ядом по любому поводу. Но не тут то было. Уж к чему мы только не пытались придраться: и визуальное исполнение могло бы быть получше, и механика поразнообразнее. Но час, проведенный за экраном телевизора, разбил все наши «претензии» в пух и прах. Оторваться от игры мы смогли только после наступления финальных титров. А такое в последнее время случается все реже и реже.

Длань

С распределением ролей здесь все просто. Вы – божественная длань, которая может сделать все, что пожелает. К примеру, взять горсть песка и создать небольшой холм. Или с помощью лавы вырастить гору. Они – это глупые туземцы, которые поклоняются вам, любят вас, боготворят вас. Они без нас – ничто. Впрочем, и мы без них чувствуем себя неуютно. Ведь нам хочется, чтобы горстка этих ничтожных людишек строила алтари в нашу честь, восхваляла наше могущество в своих странных ритуальных песнях. В общем, приходится мириться с их существованием.

Каждая миссия начинается с того, что группа аборигенов попадает на очередной остров, окруженный морем-океаном или бескрайней пустыней. Иногда это может быть целый архипелаг, состоящий из нескольких крупных островов. То тут, то там можно обнаружить алтари, которые начинают функционировать только после того, как к ним подойдут туземцы. Каждый алтарь дает нам тот или иной бонус. Так, мы можем остановить цунами. Точнее, когда оно подойдет к нашей деревне, шаманы начнут петь и плясать, подчиняя себе силу воды. Другие алтари позволяют и вовсе на какое-то время высушить все реки и озера, освобождая нам путь к новым землям. А если кругом растут деревья, провоцирующие сильные лесные пожары, то где-нибудь неподалеку обязательно окажется алтарь, подчиняющий себе стихию огня.

Вообще, сама по себе механика здесь простая. Мы переходим от одного алтаря к другому, получаем новые способности и пытаемся добраться до финиша. Причем в самом начале кажется, что сделать это нетрудно. Но уже с середины путешествия начинаются сложности. Держать под контролем сразу четыре разбросанные по карте деревушки – то еще занятие. Где-то возникает пожар, где-то наводнение. И вы сразу несетесь на возмущенные крики местного населения, пытаясь спасти деревню от разрушения. Не успели – придется начинать все заново.

Правда, никакого микроменеджмента здесь нет и в помине. Мы управляем сразу всеми нашими подопечными. Поэтому если на устройство алтаря нужно пять человек, то именно столько отправится в долгое и опасное путешествие. Остальные же останутся на месте и будут заниматься всякими полезными делами. Если что-то вдруг помешает туземцам добраться до нужного места, то они начнут возмущаться и всеми способами будут пытаться достучаться до небесной канцелярии имени вас.

Нам же придется думать, как им помочь. Иногда проще включить один из специальных режимов. К примеру, мы можем проложить путь через глубокое озеро, активировав один из наших алтарей. Вычерпанную воду сбрасываем куда-нибудь в сторону и смотрим, как туземцы проходят через образовавшийся тоннель. И таких намеков на библейские притчи здесь немало. С другой стороны, мы же все-таки существо божественное, так почему бы нам не совершить какое-нибудь чудо?

Единственное же, что расстроило в From Dust– это ее продолжительность. Игра заканчивается слишком быстро. Как раз в тот момент, когда ты входишь во вкус и начинаешь вовсю планировать глобальные изменения в этом маленьком уютном мирке. Авторы, правда, предлагают сыграть в несколько забавных мини-игр, но, если честно, это совсем не то. Да, пару часов скоротать за ними, наверное, можно, но не более того. Хочется же еще карт, еще миссий. Возможно, они появятся в будущем?

***

From Dust – явный хит летнего сезона в ценовом сегменте «до 15$». За эти деньги здесь есть все: и увлекательный геймплей, и не самое дурное графическое исполнение. Да, миссий отчаянно не хватает. Да, игра заканчивается как раз тогда, когда ты начинаешь понимать всю ее прелесть. Да, во второй раз проходить одни и те же уровни как-то не тянет. Хочется нового, более забористого, требующего максимальной концентрации внимания. Возможно, Ubisoft стоит задуматься над полноценной игрой с той же концепцией. Успех гарантирован.


Плюсы: интересные миссии; неплохие мини-игры; симпатичная графика; увлекательный игровой процесс.
Минусы: мало миссий; музыкальное оформление могло быть разнообразнее.
Вердикт: From Dust наверняка найдет своего зрителя. С нетерпением ждем продолжения!

8.9


Комментарии: 132
Ваш комментарий

Pavel Astafew >>Поэтому, начиная свое путешествие в From Dust, мы готовы были плеваться ядом по любому поводу. Уж к чему мы только не пытались придраться: и визуальное исполнение могло бы быть получше, и механика поразнообразнее... Ну и где же ваша объективность, плайгроунд?

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
1

Обзор хорош, игра, наверняка, тоже. Жду на ПК!

0

хм, очень любопытная игра, надо познакомиться поближе...

0

Жду. Больше нечего добавить. С оценкой согласен.

0

Отличный обзор жду игру на ПК))

0

игра супер отвечаю супер но вот что продожиьельность меня чуть чуть задело но мне пофиг)))))потому что я и так много не сижу за играми разнообразие

0

Играл на x-box понравилась,жаль что на английском.С русиком на компе сыграю.

0

Жду.Очень любопытная игра.

0

Это чито такое? Можно игЪрать?

0

есть xbox но подожду на пк)

0

Обзор зашибись, а вот требования к игре на PC ( рекомд.) настораживают:3...

0

Хм...Интересно. Поиграю когда выйдет на PC.

0

требования к игре на PC ( рекомд.) настораживают:3... меня не настораживают... интересно, будет стим или тупорылая Ubisoft DRM?

0

фу...че за уг графа..а,это скрины с соснули

0

дааа как долго я ждал это видео ессс

0

M1Garand Это чтобы твой радик 9600 потянул, пикадитё.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
0

По описанию - Black & White без тренировки своей животины.

0

Так всё-таки по жанру god sim/strategy или logic/puzzle? На разных сайтах разная инфа. Кто уже играл? Похоже на серию Populous и Black & White?

0

щя скачаю, посмотрим поближе что за она)

0

норм игруха,качну и посмотрим

0

Обзор понравился Согласен... Вот только выходит она на ПК за два денька до моего дня рождения((( По ходу, придется после ее опробовать... Ну да ладно, ПГ говорит, что игра хороша, так что ждем-с...

0

Pavel Astafew хоть и не по тебе, но тем не менее, не знаете, что там с обзором на LIMBO?

0

Обзор хороший жду игру на ПК

0

Я тоже жду на ПК,даже в стиме предзаказ сделал.

0

Я тоже жду на ПК,даже в стиме предзаказ сделал.

0

что-то, как не посмотришь, игра выглядит как обыкновенный едитор карт к какой-нибудь игре, который обычно бесплатен или стоит копейки, как загружаемый контент симулятор бога, разработчики просто назвали это своим именем, ведь если посмотреть со стороны тех же едиторов, кто еще может делать такие вещи? но, наверно, любителю spore и иже с ним, понравиться

0

я где-то читал ,что завтра обзор на лимбо выйдет.

0

Spike77453 15 бачей, паря, какие могут быть претензии?

0

и насчет рецензии, Pavel Astafew, очевидно, вам игра понравилась, но слишком уж тут много личных предпочтений автора (причем без личных местоимений) и громких слов, вроде "успех полноценной версии игре гарантирован" (думается, а вдруг нет? да и не приводите для этого общую статистику оценок с популярных журналов, что, кстати, можно было бы делать)

0

B.O.S.S. да я и не жалуюсь, и некому по сути просто высказал впечатление

0

Класс, вот бы ее завтра на пс *____*

0

так это же копия Black & White..значит интересно..скачаю..

0

Светлейший князь Сергей Травкин Увы, но Юбисофт ударен на голову. Ихняя система будет.

0

Игра интересная,но не мой жанр.

0

интересный обзор!думаю скоро появится какой нибудь крутой проект на этой механике!

0

Хахаха Тувинское горловое пение=))

0

хм, алтарь силы воды от цунами, а от землятресений - алтарь силы земли штоле?! (попов detected)

0

Фигасе о_О. Наверно самый близкий аналог гениальной Populous. Жду когда выйдет на ПеКа.

0

Я вообще не понимаю этой войны консолей и пека, бессмысленная трата времени со стороны тех и других, как дети малые.

0

Vlaaadislav Знаю. На днях будет. Все-таки шедевр)

0

Напоминает Патапонов только в 3D

0

Отлично, я знал, что на этом сайте будет хороший обзор.

0

Господи, какой красивый кадр на 02:35! Да уж, и таких кадров в игрушке еще немало.

0

Эм... А SandBox?! Его не будет?!

0

проплаченный пост. Что за нах лучшая игра в номинации до 15 баксов ? Авторы уже давно в америку слиняли ? 15 баксов в наших захолустьях это обычная игра любого качества

0

Сотонеющий tichka Кого интересует нищебродский видеоигровой рынок СНГ? По цивилизованным меркам - это дешевая игра.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кого интересует нищебродский видеоигровой рынок СНГ? cd project red)

0

Купил в стиме ещё неделю назад. Ждём.

0

B.O.S.S. [url=http://Pix.PlayGround.ru/884844/42495/532152/][img]http://i.playground.ru/i/25/12/35/00/pix/image.jpg[/img][/url]

0

Kit-Cat "cd project red)" Наверное, потому, что они сами из нищебродского СНГ?)))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Console Caturday Наверное, потому, что они сами из нищебродского СНГ?))) польша- снг 0_о Кого интересует нищебродский видеоигровой рынок СНГ? посмотрим, как вы запоёте уважемый сшпфил, когда рынок пиндостана обрушится(нефиг жить вдолг),СШП распадётся, азию трехнёт новая волна террора, а неоперившуюся от кризиса Европу захлеснёт откат пиндосии

0

Kit-Cat "польша- снг 0_о" Недалеко ушла. "посмотрим, как вы запоёте уважемый сшпфил, когда рынок пиндостана обрушится(нефиг жить вдолг),СШП распадётся, азию трехнёт новая волна террора, а неоперившуюся от кризиса Европу захлеснёт откат пиндосии " Оу...поцреотические пророчества, ок.

0

Оу...поцреотические пророчества, ок. я не есть поцреот меня это также пугает как и вас это кстати не совсем есть пророчество, это совместные усилия ванги и бизнес аналитиков

0

Kit-Cat "я не есть поцреот меня это также пугает как и вас" Тебя пугают поцреотические пророчества?! "это кстати не совсем есть пророчество, это совместные усилия ванги и бизнес аналитиков " То, что потерявшая бдительность экономика США зажрется окончательно и рухнет - ясен хрен, репетиция 2008 года какбэ намекнула, что достаточно лишь подуть на доминошку.

0

Console Caturday Тебя пугают поцреотические пророчества?! ну где в моём пророчестве хоть одно слово о рашке? ну почему сразу поцреот(((

0

О да, политизированная школота это круто

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Завязывайте оффтопить, господа.

0

Обзор шикарен. Только вот будет в конце игры просто редактор или только мини-игры?

0

Сотонеющий tichka ладно бы если и вправду политизированная, так они же в этом нихрена не понимают.

0

Лол, я вот тоже думал, что надо чтобы пройти уровень за 10 секунд в Mirrors Edge. Оказалось знаете что? Читы.

0

игра перегревала Xbox 360 Павел? И надо было это писать? Вот, опять холивар в теме.

0

Да разверзнется СРАЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или на етот раз нет?

0

Kit-Cat СШП - продукт поцреотический, just for your competence. LaceVil Ну куда ж нам до вас, старомудных.

0

по-моему игра немного недоделаная получилась, могли бы и подешевле продавать))

0

Kit-Cat когда рынок пиндостана обрушится(нефиг жить вдолг) А я знал об этом еще год назад :)

0

Консоли не тянут даже такую игру!!! sosnooley.

0

Deadpoоl На приставках ее уже прошли, на пк пока только облизываются

0

Deadpoоl Кривой троллинг, try harder.

0

Arturkа Редактора пока нет. Только мини-игры (или испытания - кому как удобнее).

0

Знакомство с From Dust началось с казуса: игра перегревала Xbox 360 и с завидной регулярностью зависала. Оказалось, дело не в консоли, а в ее версии. «Толстушки» почему-то нервно реагируют на творение Ubisoft. На американских форумах Microsoft даже нашлись люди, у которых после нескольких часов игры консоль просто перестала включаться. Что и требовалось доказать, консольки говно. Даже эту игру не потянули, что же будет, когда Crysis портируют?

0

Валера Карпен Если бы ты почаще посещал свои уроки в школе, а не прогуливал их, играя в футбол с вечно ржущей командой, то, наверное, смог бы разобрать смысл букв "Впрочем, через несколько дней дистрибутив был, по всей видимости, заменен и проблемы исчезли.", т.е. траблы у консоли с игрой были программными, прости, что прям так в лоб разочаровываю.

0

Спасибо за обзор. P.S. я думал игра будет походить на "Black and white" оказалось не совсем. Но все равно куплю.

0

Console Caturday Ну куда ж нам до вас, старомудных. Это был троллинг? Если да, то я не понял, где ты хотел "покормиться". К твоему сведению, на правду не обижаются.

0

Console Caturday Ахахаха, баттхерт у тебя, консольщик.

0

Валера Карпен Не верещи, ты слит. LaceVil "К твоему сведению, на правду не обижаются" Вот и не обижайся.

0

Console Caturday Ну да, я был прав. Троллинг. Очень толстый и неуклюжий. А по сабжу - игра напомнила Populous, особенно порадовала механика терраформирования. А вот то, что стоит 15 зелёных, это зря. Да, проект экспериментальный, но себестоимость этой игры гораздо больше. Не зря же всё-таки долгострой.

0

LaceVil "Ну да, я был прав. Троллинг. Очень толстый и неуклюжий." Ну вот ты все-таки обиделся. Прости, но по-другому на твои псевдовеликовозрастные понты я ответить не мог. "но себестоимость этой игры гораздо больше. Не зря же всё-таки долгострой. " Что, опять "все дети, а я умный"? На этот раз детьми оказался маркетинговый отдел Ubisoft, которым очевидно виднее, какой ценник назначать их игре, чем тебе...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

отличный обзор

0

Console Caturday Ну вот ты все-таки обиделся. Прости, но по-другому на твои псевдовеликовозрастные понты я ответить не мог. Значит, надо просто промолчать. Что, опять "все дети, а я умный"? Цепляться к словам - не выход. Тем более про детей и умных я ничего не говорил, пора бы уже думать(а лучше перечитывать посты, к которым отсылаешься) дважды, прежде чем писать. На этот раз детьми оказался маркетинговый отдел Ubisoft, которым очевидно виднее, какой ценник назначать их игре, чем тебе... Я не сказал "цена", я сказал "себестоимость". Да, цена такая, которую определили маркетологи (и правильно, риск ни к чему). А вот себестоимость определяется после выхода игры в свет.

0

Ну все как всегда - обзор очень хороший, да и, судя по оценке, игра тоже.

0

LaceVil "пора бы уже думать(а лучше перечитывать посты, к которым отсылаешься) дважды, прежде чем писать." Какбэ попрекая издателей игры в низком ее ценнике и утверждая, что ее себестоимость выше (я уже не спрашиваю, откуда тебе такое известно), ты уже ставишь под сомнение профессионализм маркетингового отдела крупного игрового издательства. Смешно? Вполне. "А вот себестоимость определяется после выхода игры в свет. " Никакой издатель в здравом уме не будет выделять деньги на создание игры хаотично и безгранично. Бюджет игры "плюс-минус" закладывается изначально.

0

Console Caturday Я очень снисходительно отношушсь к людям со слабым зрением, а тем более низким наличием серого вещества, а потому повторю ещё раз: до выхода игры издатель знает примерную себестоимость игры исходя из вложенных средств и идеи проекта, но ценник выставляет на своё усмотрение. Проблема в том, что Ubisoft почему-то испугалась и уж слишком занизила цену. Никакой издатель в здравом уме не будет выделять деньги на создание игры хаотично и безгранично. Я настоятельно тебе рекомендую прочитать историю разработки игры. В игру были вложены неплохие средства, но - за счёт снижения бытроты процесса разработки. С вложением проблем нет. С идеей - тоже. Симуляторы бога - редкое облако на ясном небе игрового рынка. Также игры этого жанра всегда востребованы, и потому я опять задаюсь вопросом - к чему такое снижение цены?

0

LaceVil "Проблема в том, что Ubisoft почему-то испугалась и уж слишком занизила цену." Я тоже лоялен к альтернативно мыслящим, поэтому все же повторю, откуда тебе это известно? "В игру были вложены неплохие средства, но - за счёт снижения бытроты процесса разработки" В студию пруфы бюджета игры. "к чему такое снижение цены? " Игра изначально задумывалась для цифровой дистрибуции в XBLA, PSN, а значит и бюджет изначально был невысок, а значит и ценник на нее никто не снижал, он изначально задумывался таким.

0

Console Caturday Я тоже лоялен к альтернативно мыслящим, поэтому все же повторю, откуда тебе это известно? То, что издатель испугался, или то, что он слишком снизил цену? В студию пруфы бюджета игры. 1.Реализация довольно редкой динамической жидкости и прочие скурпулёзности в плане физики (лично для тебя объясню - есть действительно качественная физика, на которой базируется игровой процесс, и есть физика "для понта" - так, для лишней галочки в резюме игры, мол "в нашей игре есть ФИЗИКА!") 2.Разрабатывали её тоже не в подвале где-нибудь в Люберцах, а как-никак в институте INRIA(насколько знаю, это институт во Франции с очень хорошей репутацией), совместно с NVIDIA. А, как тебе известно (надеюсь), большинство игр c физикой используют драйвер PhysX от NVIDIA. 3.В конце концов, прямо рядом со мной - волшебный ящик, с помощью кторого можно оценить игру по достоинству (может это и отсебятина, но что тогда, как не сама игра есть very important proof?. Если тебе этого мало, то у тебя либо комплекс неполноценности, либо ты ну очень не хочешь сливаться. Игра изначально задумывалась для цифровой дистрибуции в XBLA, PSN, а значит и бюджет изначально был невысок, а значит и ценник на нее никто не снижал, он изначально задумывался таким. Игра изначально задумывалась Эриком Шайа (тебе это имя вряд ли о чём-то говорит), на счету у которого Another World, так что у Юби не было причин опасаться провала.

0

надеюсь пк версия меня порадует)

0

LaceVil "То, что издатель испугался, или то, что он слишком снизил цену?" И то, и другое, и бюджет. "Если тебе этого мало, то у тебя либо комплекс неполноценности, либо ты ну очень не хочешь сливаться." Ты извини, но это не пруф, а предположения с потолка вперемешку с крутым университетом Франции, что по твоему мнению МОМЕНТАЛЬНО поднимает бюджет на нереальную высоту. Ты НЕ знаешь затрат на создание этой игры - факт, поэтому судить о мотивации издателя в установке данного ценника просто не можешь. Бюджета игры явно недостаточно для того, чтобы игра перешла в разряд ААА, иначе мы бы видели игру в полноценном ритейле на дисках, а не в аркадках. Слив засчитан. "Игра изначально задумывалась Эриком Шайа (тебе это имя вряд ли о чём-то говорит), на счету у которого Another World, так что у Юби не было причин опасаться провала." 1. Блаблабла, и опять балабольство без фактов. 2. Чувак, я тебе еще раз говорю, прекращай свои жалкие седомудские понты. Я прекрасно знаю, кто такой Эрик Шайи, а еще FlashBack - игра моего детства. 3. Какбэ молодое поколение, составляющее львиную долю игрового комьюнити, не в курсе, кто такой Эрик Шайи, и им сугубо положить на него, Ubisoft это прекрасно понимает, поэтому на тяжелый пиар его имя никак не дотягивает. Напиши на постере блокбастера "от создателя фильма "Девчата", понадеявшись на крутой пиар-эффект, кино провалится в прокате, напиши "от продюсера Стивена Спилберга" - залог для хороших кассовых сборов у фильма будет уже неплохим. Так же и тут, Эрик Шайи - никто для нынешнего поколения геймеров, поэтому это совсем не довод. Плюс жанр нишевый, что тем более не способствует высоченным продажам. А факт-то в том, что игра изначально задумывалась, как игра для цифровой дистрибуции, что уже ставит клеймо низкого бюджета, ибо игры с высоким бюджетом издаются ритейлом - элементарно, Ватсон.

0

Игра харошая но L.A Noire намнога круче !!!

0

Прям заинтриговала игрушка О_о

0

Console Caturday Если ты не заметил, игру никто не пиарил. Ответ понятен - товар первой потребности в рекламе не нуждается, и исходя из этого, имя "Эрик Шайа" на публике не фигурирует. Насчёт бюджета, цен и т.п. - я как бы и не отрицал, что прямых доказательств у меня нет, равно как и у тебя нет доказательств обратного. Про "нишевые" жанры лучше не зарекайся - это что-то вроде городской легенды, так как таковых не наблюдается, ибо у каждого жанра своя аудитория. Я опять же повторяю - бюджет был снижен за счёт уменьшения темпов разработки. Насчёт ритейла - тут ты не прав. Эта игра не претендует на ультра-мега-ААА-проект (сам жанр стратегии-симулятора не дозволяет), а потому коробочное издание ни к чему. А теперь посмотри на отзывы - оказалось, "нишевая" игра пользуется спросом, и многие не прочь отдать за неё сравнительно небольшую сумму, назначенную издателем. Никогда не задавался вопросом, почему не рекламируется хлеб, молоко и вода?..

0

LaceVil "Если ты не заметил, игру никто не пиарил. " Пиарил, но соответственно ее бюджету и статусу, т.е. не особо сильно, так...на выставках показали, трейлеры в интернете, скриншотики. "Ответ понятен - товар первой потребности в рекламе не нуждается, и исходя из этого, имя "Эрик Шайа" на публике не фигурирует." XDD From Dust и Эрик Чахи - товар первой потребности, как спички, соль, хлеб? Что за говно ты куришь? Прекращай, ок? Игроиндустрия - развитая индустрия развлечений, где конкуренция велика, выбор огромен и если об игре никто не знает, то будь она хоть от Папы Римского, ее мало кто купит. Почему я тебе должен объяснять такие элементарности? "Насчёт бюджета, цен и т.п. - я как бы и не отрицал, что прямых доказательств у меня нет, равно как и у тебя нет доказательств обратного." Самое очевидное доказательство низкого бюджета - ее ориентация на исключительно цифровую дистрибуцию, при большом бюджете ритейловая дистрибуция была бы неизбежна + ценник игры в 50$, ибо доросшее до крупного игровое издательство не будет рисковать большими бабками, оно и маленькими рисковать не будет. Ну или вперед, назови мне высокобюджетный блокбастер, который продается исключительно в цифре и XBLA, PSN. "Про "нишевые" жанры лучше не зарекайся - это что-то вроде городской легенды, так как таковых не наблюдается, ибо у каждого жанра своя аудитория." Нишевый жанр - это тот, чья аудитория уже остальных. К таковым относится жанр Wargame, например, и вот...God Sim. "Я опять же повторяю - бюджет был снижен за счёт уменьшения темпов разработки." Какая разница за счет чего? "Насчёт ритейла - тут ты не прав. Эта игра не претендует на ультра-мега-ААА-проект (сам жанр стратегии-симулятора не дозволяет), а потому коробочное издание ни к чему." А я тебе что твержу?! "А теперь посмотри на отзывы - оказалось, "нишевая" игра пользуется спросом" В студию таблицы продаж этой игры с цифрами, а не какие-то единичные отзывы на каком-то Российском видеоигровом сайте. "и многие не прочь отдать за неё сравнительно небольшую сумму, назначенную издателем" А так и зарабатывают на мелких низкобюджетных проектах, выставляют на них ценник, соизмеримый с их статусом и бюджетом, а не потому, что такие писец крутые и смелые, выставили на высокобюджетный блокбастер мелкий ценник, ибо меценаты. "Никогда не задавался вопросом, почему не рекламируется хлеб, молоко и вода?.. " Ибо они - товары первой необходимости, а From Dust - нет. [новый пользователь] Нет, просто ПЭВМ взрываются после запуска этой игры, разработчики срочно делают патч. Пикасброд всосал миллион второй раз.

0

Разочаровало:\ Я то думал, будет что-то типа Black&White. А тут какая то хрень(

0

Console Caturday Ответь только на один вопрос - где? Где я сказал, что у игры был убер бюджет? Я обратил твоё внимание на составляющую игры, а не на саму игру. Если не считать время разработки, то у игры действительно неплохие вложения. Про игровую индустрию ты загнул - никто и не собирался наживиться за счёт From Dust, так как, если мне не изменяет память, у Юби фин. проблем нет. Цифровая дистрибуция? Если бы к 2003-2004 годам она была так же популярна, не сомневайся, Black&White и Populous тоже бы продавали в цифровом варианте. Это более экономно, чем коробочное, ибо придётся тогда придумать пару вариантов изданий(раскручивать, так по взрослому) + коллекционку обязательно. А что они туда положат? Щепотку песка? Стакан воды? Мини-копию алтаря? С Чёрным-белым понятно, модель зверя тебе в лапы и гуляй, а здесь? И снова насчёт ценника. Про 50$ не было и речи, а такую "щедрость" размере 15$ объяснить крайне тяжело. Следовательно, я сделал вывод о "маааленькой" ценовой оказии.

0

вот это мыльцо на скринах!

0

Pavel Astafew благодарю за ответ, а то уж начал думать что забросили

0

Ждем на ПК, хотя меня графика разочаровала, такое ощущение (А может так и есть) Что деревья спрайтовые, смазанные текстуры, графика как в spore, привлекательная, но не новая. Геймплей хорош, интересно, где будет удобнее управлять, на ПК или на консоли? Рекомендуемые системные требования: Позор тем, кому эти требования не пошли.

0

Валера Карпен Даже эту игру не потянули, что же будет, когда Crysis портируют? слоу, слишком слоу - 2 часть уже вышла на консолях -_-

0

слоу, слишком слоу - 2 часть уже вышла на консолях 2 Вышла для консолей вот это мыльцо на скринах! сдесь на скринах почему-то всегда мыльце, а качество видео заставляет шевелиться мои волосы

0

LaceVil "Если не считать время разработки, то у игры действительно неплохие вложения." Ну если игра бюджетная, значит и вложений больших нет в нее. "никто и не собирался наживиться за счёт From Dust, так как, если мне не изменяет память, у Юби фин. проблем нет." А, дыа? Ubisoft внезапно стали меценатами и альтруистами? Никто даже из крупнейших издательств не станет вкладывать деньги в никуда, в то, что НЕ принесет прибыль, даже в самую замшелую indie-игру. "Цифровая дистрибуция? Если бы к 2003-2004 годам она была так же популярна, не сомневайся, Black&White и Populous тоже бы продавали в цифровом варианте." И в цифровом варианте - так точнее. "Это более экономно, чем коробочное, ибо придётся тогда придумать пару вариантов изданий(раскручивать, так по взрослому) + коллекционку обязательно" Ну дык B&W и Populous в свое время были очень амбициозными, издатели их рассматривали, как ААА-проекты. "А что они туда положат? Щепотку песка? Стакан воды? Мини-копию алтаря?" Да, даже щепотку песка с какого-нибудь далекого необитаемого острова и коллекционка была бы раскуплена фанатами в момент. Я уже молчу про такую банальность, как стилизованные карты игрового мира, медальончики, футболки, кепки, буклеты с артами, эксклюзивные постеры. "Про 50$ не было и речи, а такую "щедрость" размере 15$ объяснить крайне тяжело" Крайне легко: изначальное позиционирование, как XBLA, PSN-аркадки, а из-за этого и небольшой бюджет, 15$ - это, кстати, прилично для XBLA, PSN-игры. Это только тебе, наверное, приходят в голову какие-то бредовые идеи альтруизма Ubisoft. Ubisoft не занизили цену на From Dust, а просто мудро не стали ее завышать, установив цену соответственно бюджету, зная, что From Dust - не DLC для Call of Duty, к которым Activision без зазрения совести бешено заламывает цены, прекрасно понимая, что и так фанаты Call of Duty будут покупать эти DLC.

0

Console Caturday Ubisoft внезапно стали меценатами и альтруистами? При чём тут альтруизм? Да, то что в итоге получилось, не ново, но ценится не новизна, а идея. Взять к примеру тот же Лимбо - на первый взгляд так себе, но у игры была идея, а это сейчас в цене(уточняю - в цене не у большинства потребителей, хавающих рекламу охотней, чем саму игру, а у остальной части, которой важнее игра, чем её связь со всякими брэндами.) И в цифровом варианте - так точнее. Как знать, как знать. Ну дык B&W и Populous в свое время были очень амбициозными, издатели их рассматривали, как ААА-проекты. Интересно, чего же тут удивительного? Ясен пень, каждая лягушка своё болото расхваливает. А что, когда-то издатель или разработчик был скромным? Всегда есть 2 варианта: либо все обещания выполняются в соотношении 1:1, либо обещается много, а получается ничего (второе относится в обыкновении к уже популярным линейкам). Да, даже щепотку песка с какого-нибудь далекого необитаемого острова и коллекционка была бы раскуплена фанатами в момент. Я уже молчу про такую банальность, как стилизованные карты игрового мира, медальончики, футболки, кепки, буклеты с артами, эксклюзивные постеры. Если не ошибаюсь, мы точно говорим о FD? Если да, то откуда вдруг объявится целая армия фанатов у игры, которая буквально две недели назад только-только увидела прилавки магазинов? Соответственно, коллекционное издание не будет сильно популярным. Именно поэтому игра выпускается в цифровом варианте. А вот когда игра оправдает возложенные надежды, а если тем более у разработчика есть планы на DLC(а этой игре они ой как нужны), то, возможно, в итоге выйдет какое-нибудь мега-ультра-делюкс едишн с DLC, фанатскими бирюльками и прочей мудотенью. Крайне легко: изначальное позиционирование, как XBLA, PSN-аркадки, а из-за этого и небольшой бюджет, 15$ - это, кстати, прилично для XBLA, PSN-игры. Ты считаешь, что это изначально задуманная ценовая политика в отношении этой игры. Я считаю, что издатель просто немного сдрейфил, по причине того, что посчитал симулятор бога жанром невостребованным, а потому: а)Сильно игру не пиарил. б)Цену "слегка" снизил. в)Распространяет игру в цифровом дистрибутиве. В конце концов, Ubisoft - не небесная канцелярия, там работают люди, такие же как ты или я, а всем людям свойственно боятся и ошибатся, вне зависимости от высшего образования или места работы. А ошибки, тем более такие местечковые легко исправлять путём выпуска DLC, и если игра станет действительно популярна, выпустить коробочное издание. P.S. Если взять в пример PG, то с чего это вдруг они станут делать обзор на "аркадку для консольного цифрового сервиса"?

0

LaceVil "Как знать, как знать." Так знать, это ААА-проекты своего времени. Их и пиарили неслабо. "Интересно, чего же тут удивительного? Ясен пень, каждая лягушка своё болото расхваливает. А что, когда-то издатель или разработчик был скромным?" Пфф...тогда каждая замшелая аркадка была бы ААА-проектом для своего издателя, да? "Если да, то откуда вдруг объявилась целая армия фанатов у игры, которая буквально две недели назад только-только увидела прилавки магазинов?" АРМИЯ ФАНАТОВ? Где? "Соответственно, коллекционное издание не будет сильно популярным. Именно поэтому игра выпускается в цифровом варианте." Игра выпускается в цифровом варианте потому, что издателю неохота делать коллекционку? Ты пьяный там что ли?! "то, возможно, в итоге выйдет какое-нибудь мега-ультра-делюкс едишн с DLC, фанатскими бирюльками и прочей мудотенью." Ну если только так, ибо по совокупности затрат игра уже вполне станет ААА. "Ты считаешь, что это изначально задуманная ценовая политика в отношении этой игры." Так работаю все адекватные издатели, бизнес-планы, знаешь ли. "Я считаю, что издатель просто немного сдрейфил, по причине того, что посчитал симулятор бога жанром невостребованным" Сдрейфил по этому поводу издатель еще тогда, когда выдавал бюджет на создание этой игры. "а потому: а)Сильно игру не пиарил. б)Цену "слегка" снизил. в)Распространяет игру в цифровом дистрибутиве." Да как же до тебя не дойдет, что крупный издатель изначально, подписываясь на издание игры, тщательно обговаривает с создателями бюджет и позиционирование, а так же продумывает сообразно этому бизнес-политику, а не спонтанно взял и сдрейфил ни с того, ни с сего. Цена игры, ее дистрибуция и пиар уже изначально были обговорены, цену на игру Ubisoft не снижали, а изначально планировали ее таковой. "В конце концов, Ubisoft - не небесная канцелярия, там работают люди, такие же как ты или я, а всем людям свойственно боятся и ошибатся, вне зависимости от высшего образования или места работы." Именно для этого в каждой уважающей себя компании работают аналитики и отдел логистики, чтобы высчитывать целесообразность и просчитывать риски. И уж они точно не впопыхах решили снижать цену, это детский сад. "А ошибки, тем более такие местечковые легко исправлять путём выпуска DLC, и если игра станет действительно популярна, выпустить коробочное издание." И DLC, и дистрибуцию, и цену устаканивали изначально, когда согласовывали бюджет. Не будет издатель с пылу с жару дрифтовать. "Если взять в пример PG, то с чего это вдруг они станут делать обзор на "аркадку для консольного цифрового сервиса"?" Потому, что это очень любопытная аркадка, как и Limbo. На Limbo ревью появится на сайте буквально на днях. Кстати, PlayGround еще год назад воротили нос от Limbo, мол, фи, аркадка, когда я у редакции спрашивал упорно, почему они не делают ревью на Limbo.

0

Давно о ней узнал, очень жду Достойное продолжение Populous Ну дык B&W и Populous в свое время были очень амбициозными, издатели их рассматривали, как ААА-проекты. Бредите бредовым бредом. Достаточно почитать хотя-бы иностранные рецензии на эти две игры, чтобы понять, что это не так Они может и были амбициозными, но точно не продукт ААА-класса. Не удивлюсь, если узнаю, что вы в них вообще не играли

0

Flyer94 "Достаточно почитать хотя-бы иностранные рецензии на эти две игры, чтобы понять, что это не так" Что не так? Эти игры были нехреново распиарены для своего времени, их возили активно по выставкам, писали о них превью и интервью в журналах, рекламировали эти игры неплохо для своего времени. "Они может и были амбициозными, но точно не продукт ААА-класса" Я уточню, а что в твоем понимании "проекты ААА-класса"?

0

Console Caturday АРМИЯ ФАНАТОВ? Где? Тьфу блин, ты не понял, я наоборот у тебя спросил. Сделаю фикс пред. поста. Игра выпускается в цифровом варианте потому, что издателю неохота делать коллекционку? Ты пьяный там что ли?! В данном случае из нас двоих пьяный ты. Я ни слова не сказал о нежелании, я сказал об отсутствии выгоды, исходя из того, что у игры пока фанатов нет. Так работаю все адекватные издатели, бизнес-планы, знаешь ли. Спасибо, кэп. Сдрейфил по этому поводу издатель еще тогда, когда выдавал бюджет на создание этой игры. Исходя из твоей логики, Юби надо бригаду сапёров нанимать, не? А то уж слишком осторожные нынче издатели. Да как же до тебя не дойдет, что крупный издатель изначально, подписываясь на издание игры, тщательно обговаривает с создателями бюджет и позиционирование, а так же продумывает сообразно этому бизнес-политику, а не спонтанно взял и сдрейфил ни с того, ни с сего. Цена игры, ее дистрибуция и пиар уже изначально были обговорены, цену на игру Ubisoft не снижали, а изначально планировали ее таковой. Это какой-то новый трэнд, да? Минимализировать "золотую жилу"? Издатель чуть ли не в последний момент объявил о цифровом распространении, а до этого момента игру ни с чем подобным не ассоциировали. А ведь суть в том, что как ни крути, а FD данный момент вне конкуренции со стороны игрового рынка. Что-то я не слышал сомнительных отзывов или ожиданий ненадёжности игры, были хорошие и нейтральные. Провала быть не могло, соответственно, цена занижена. Именно для этого в каждой уважающей себя компании работают аналитики и отдел логистики, чтобы высчитывать целесообразность и просчитывать риски. И уж они точно не впопыхах решили снижать цену, это детский сад. Ещё раз спасибо, кэп, но это ничего не меняет. Ни до, ни после выхода игры о "неуспехе" не шло и речи. И опять же, риск был бы вполне оправдан. Если до аналитиков это так до сих пор и не дошло, пускай им выдают двойную порцию валидола. Потому, что это очень любопытная аркадка, как и Limbo. На Limbo ревью появится на сайте буквально на днях. Кстати, PlayGround еще год назад воротили нос от Limbo, мол, фи, аркадка, когда я у редакции спрашивал упорно, почему они не делают ревью на Limbo. Ты сам ответил на свой вопрос. FD - интересная игра, а они сейчас очень нужны. Издатель наоборот, мог заработать круглую сумму президентов, а вместо этого позиционирует игру как цифровую аркадку, да ещё и снижая цену.

0

Kit-Cat 2 Вышла для консолей Ты сначала поиграй в консольную версию,а потом для наглядности сравнил ее с ПКшной версией.

0

я жду Даст) побыстрее бы уже) а то по видео игра понравилась да и по описанию тоже) и графика довольно таки неплохая) у этой игры есть все что нужно)

0

прошел игру на слим 360. игруха супер!!! все советую!

0

666roman999 Ты сначала поиграй в консольную версию,а потом для наглядности сравнил ее с ПКшной версией по-любому минимум отличий

0

а я надеялся что редактор будет

0

обзор как всегда на высшем уровне!!! спасибо

0

Круто блин угарно, школоте скоро придется учиться опять, писать начинает рассказы, охото в школу видать. Ни че, скоро в школе напишитесь.)))))

0

Откуда столько восторгов? Графика ужасная, вокруг все мылом помазано, геймплей эмм, а он тут есть вообще? Привести пару человек из одной в другую точку и... все. Никакого разнообразия вообще нету, играть скучно после 2-3 миссии. Поиграли бы сначала в Black and White 2, которая глубже и лучше (даже по графике) во всех аспектах, а потом писали бы рецензии. Проплатили видимо.

0

Я вот по видео тоже посмотрел подумал круто!Но когда поиграл чёта не понравилось...Ерунда!Какая-то.

0

Еще она у меня виснет сильно...

0

GOTY. Точка. Лучше в этом году не выходило, и сомневаюсь, что выйдет.

0

Первый и последний "рыги" меня смутили:D

0