Компания 11 bit studios выпустила новое обновление от разработчиков для Frostpunk 1886, своего предстоящего переосмысления городской игры на выживание Frostpunk на базе Unreal Engine. В нём режиссёр Мацей Сулецкий знакомит зрителей с усовершенствованной механикой игры, значительным визуальным обновлением и амбициозным замыслом.
В обновлении отмечены следующие улучшения:
- Более умные и выразительные жители благодаря улучшенной анимации и технологии захвата движений; в этом городе каждая дрожь имеет значение.
- Более насыщенные фрагменты повседневной жизни Нью-Лондона, создающие более глубокую эмоциональную связь с теми, за кого вы отвечаете (без давления).
- Обновлённая система освещения, которая подчёркивает суровую красоту Морозных земель и позволяет холоду по-настоящему пробираться сквозь них.
- Переработанные текстуры зданий сделают нашу хрупкую, мерцающую цивилизацию ещё более осязаемой и живой.
Frostpunk 1886 выйдет на ПК в Steam в 2027 году.
А ии жителей нормальным сделают? Или они также будут бастовать от каждого пука?
они просто французы
А по лору они британцы. А мы видим как британцы бастуют в реале (яростно терпят)
Первая часть даже не поперхнувшись, сожрала сотни часов моей жизни. Атмосфера в ней просто фантастическая, а геймплей прямо просит за*рочить идеальную последовательность действий для макс. сложности.
Вторая часть, уже на первых минутах обучения показалась уж слишком далёким родственником первой. Разработчики, не пойми кто их просил, решили уйти от микро в макро, от тактики в стратегию. И-и-и это может быть и съедобно, но ты ожидал от продолжения, вот совсем другого.
Теоретически, игре мог бы подойти многопользовательский режим. Аля StarCraft, только с миллионом дополнительных механик. Но это не точно.
Искренне надеюсь, что с третьей частью, они всё таки прислушаются к своим игрокам.