на главную
об игре

Создатели Frostpunk 1886 показали как продвигается разработка игры

Компания 11 bit studios выпустила новое обновление от разработчиков для Frostpunk 1886, своего предстоящего переосмысления городской игры на выживание Frostpunk на базе Unreal Engine. В нём режиссёр Мацей Сулецкий знакомит зрителей с усовершенствованной механикой игры, значительным визуальным обновлением и амбициозным замыслом.

В обновлении отмечены следующие улучшения:

  • Более умные и выразительные жители благодаря улучшенной анимации и технологии захвата движений; в этом городе каждая дрожь имеет значение.
  • Более насыщенные фрагменты повседневной жизни Нью-Лондона, создающие более глубокую эмоциональную связь с теми, за кого вы отвечаете (без давления).
  • Обновлённая система освещения, которая подчёркивает суровую красоту Морозных земель и позволяет холоду по-настоящему пробираться сквозь них.
  • Переработанные текстуры зданий сделают нашу хрупкую, мерцающую цивилизацию ещё более осязаемой и живой.

Frostpunk 1886 выйдет на ПК в Steam в 2027 году.

25
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

А ии жителей нормальным сделают? Или они также будут бастовать от каждого пука?

А по лору они британцы. А мы видим как британцы бастуют в реале (яростно терпят)

Первая часть даже не поперхнувшись, сожрала сотни часов моей жизни. Атмосфера в ней просто фантастическая, а геймплей прямо просит за*рочить идеальную последовательность действий для макс. сложности.
Вторая часть, уже на первых минутах обучения показалась уж слишком далёким родственником первой. Разработчики, не пойми кто их просил, решили уйти от микро в макро, от тактики в стратегию. И-и-и это может быть и съедобно, но ты ожидал от продолжения, вот совсем другого.
Теоретически, игре мог бы подойти многопользовательский режим. Аля StarCraft, только с миллионом дополнительных механик. Но это не точно.
Искренне надеюсь, что с третьей частью, они всё таки прислушаются к своим игрокам.