
Польская студия 11 bit studios подвела финансовые итоги 2024 года, и главной звездой отчетного периода стала Frostpunk 2. Продолжение культового градостроительного выживача стало ключевым драйвером продаж и позволило компании достичь самой высокой выручки в истории.
С момента выхода в сентябре 2024 года Frostpunk 2 продалась тиражом в 592 тысячи копий (не включая пользователей Xbox Game Pass). Благодаря этому игра принесла студии почти 70 млн злотых (около 18,5 млн долларов) выручки всего за четыре месяца. Для сравнения, оригинальная Frostpunk за весь 2024 год заработала 28,7 млн злотых (7,6 млн долларов), показав рост на 22,7% по сравнению с предыдущим годом.
Такой успех сиквела стал решающим фактором, позволившим увеличить общую выручку компании на 169% по сравнению с 2023 годом — до 140,5 млн злотых (37,3 млн долларов). Чистая прибыль также резко выросла и составила 6,9 млн злотых (1,83 млн долларов), несмотря на списание затрат на отмененный проект под кодовым названием Project 8.
Хотя Frostpunk 2 стал локомотивом прибыли, другие игры 11 bit studios также внесли вклад. Среди них:
- The Thaumaturge — 9,26 млн злотых (2,45 млн долларов);
- This War of Mine — 7 млн злотых (1,86 млн долларов);
- INDIKA — 5,98 млн злотых (1,58 млн долларов).
Однако именно Frostpunk 2 заметно изменил структуру доходов компании. Если раньше четверть выручки обеспечивали сторонние проекты, то в 2024 году их доля сократилась — на фоне мощного запуска собственной ААА-игры.
Наибольшую выручку 11 bit studios получила в США — 82,1% от общего дохода. Следом идут Великобритания (9,8%) и Гонконг (2,1%), что подчеркивает глобальный интерес к играм студии.
Frostpunk 2 не только подтвердила успех первой части, но и вывела 11 bit studios на новый уровень как с коммерческой, так и с имиджевой точки зрения. Учитывая стартовый импульс и положительные отзывы, вполне возможно, что продажи проекта в 2025 году продолжат расти.
Ага, успех на фоне двух падений акций компании на 40 и 25%. Продажи 600 тысяч, где 300тыс. это продажи за первые 2 недели, на волне хайпа от первой части, а остальные 300тыс это за весь период, так как людям просто скучно там находиться, и онлайн fp2 стабильно ниже fp1 более чем в два раза это прекрасно показывает. А ещё игра поддерживает моды, но за всё время кроме нескольких твиков фактически ничего не вышло.
2 часть определённо провал. Циферки замаскировали под гейм пасс и типа успех. Только вот автоматическое попадание в гейм пасс с релиза = уже признак фейла игры.
Разрабы будто не поняли, с какой стати первая часть у них получила успех и сделали всё, чтобы не повторить это во второй части.
Мне показалось, что игру очень упростили по сравнению с первой частью. Возможно это и помогло увеличить объем продаж.
Нет здесь увеличения объёма продаж. Первая часть продалась около 5млн копий за всё время(больше 1млн за первый год) без особой рекламы и есть у всех кому нужно, а вторая находится в Xbox Game Pass с первого дня, что и приносит им деньги, интерес к покупке сильно упал глядя на онлайн.
да не, дело точно не в этом дело, в первую очередь дело в успехе первой части, за счет него такой объем продаж. Ну и во вторую очередь идет реклама.
Первая понравилась гораздо больше, вторую дропнул через час.
я так и не понял хайпа второй части, и судя по комментам людей в сети не я один
после первых видео с геймплеем было ясно, что провал, но как всегда нашлись поедатели подобного, по продажам видно на сколько это удачное решение
а меня еще минусили, когда я говорил про провальность второй части, убогая пародия на легендарную первую часть, злости не хватает, как загубили такую перспективу(
ты новость-то читал?
че читать игра не добила даже миллион копий, никакой сравнение с первой у которой больше 5млн копий
у тебя с головой всё ок? Первая часть вышла 7 лет назад, а 2ой ещё и года нет.
она уже сдохла, и вряд ли 1млн соберет, первая часть за год полтора ляма продала, а тут уже почти год еле 600тыс
дропнул на 3 главе,не зашло
Начало очень хорошее, но стоит немного укрепиться, в духоту превращается
Эти цифры в стиле:
Мы составили отчет по слабым и сильным сторонам...
Стоп! Вы должны были только помочь нам доказать, что это успех!
Стратегии живите!
По дуй на них чтоб точно жили, как дуют крипто инвесторы на график валюты.
Они же вроде ныли что игра провалилась?
Лучше бы моддинг добавили для первой