"Страшно и смешно" - Нейросеть показала популярных игровых персонажей с реалистичными лицами

Современные технологии искусственного интеллекта все больше внедряются в нашу жизнь. Они повсеместно используются гигантами вроде Google или Apple, а также с их помощью использую масштабирования в играх. Несмотря на это, как показывает практика, они еще очень далеки от идеала и требуют серьезных ручных корректировок. Команда энтузиастов из Corridor Crew решила использовать мощности нейросети, чтобы показать реалистичные лица героев из популярных игр. Полученный результат одновременно пугает и смешит.

Несколько примеров:

Авторы использовали наработки нейросети StyleCLIP и собственный набор реалистичных черт лица. Они заменили лицо Геральта из "Ведьмака 3", показали Джонни Сильверхенд из Cyberpunk 2077 и даже прошлись по антагонисту Far Cry 3. Полученный результат даже с большой натяжкой назвать "реалистичным" просто невозможно. Некоторые герои получились жуткими, а другие даже успели сменить пол.

Полная запись сравнения с персонажей отредактированных искусственным интеллектом:

Примечательно что энтузиасты одиночки добились лучших результатов в этом направлении. У пользователя под ником Siberian_644 лица получились действительно приближенные к реальности. Лучше всего справился mm2k2k, который показал очень качественное преображение Джоэла из The Last of Us, Артура Моргана из Red Dead Redemption 2 и других.

Примеры качественных преображений:

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Ору со Снейка, какой то обросший папич получился

22

И лицо, вместо кирпича, какой-то блин получился.

0

Это Себастиан Стен через лет 20))

4

Ещё их нейросеть походу любит пухляшей, почти все лица в размере увеличились раза в два, ну щёки точно)

И зачем изменять лица существующим людям, нейросеть могла бы и загуглить)

10

Нейронный бодипозитив. Соответствует трендам так сказать))

7

Тогда не CGI - REAL, а CGI - AI, иначе там реальный Киану должен быть.

6

вместо киану шон бин получился

0

кстати, есть мысли, что следующий скачок графики в играх будет связан не с шейдерами-текстурами, полигонами и прочим, а с реал-тайм обработкой рендера нейросетями для придания полного реализма картинке. а сами модельки и текстуры будут хоть схематичными.

4

вполне реалистичные, если учитывать исходники. они б еще соника пропустили через нее и ждали "реализма".

3

помню, эмодзи недавно так же в "реальные" лица преображали

0

больше похож на Рика из "звезды ломбарда"

1

Самый стремный гервант из рыбии вышел.

2

Джоел - самый нормальный вышел)

2

Больше похоже как если вбить в переводчик русское слово, перевести на английский, а потом снова перевести на русский.

2

Как по мне слишком завышены оценки этих нейросетей, схожа с поиском картинки в поисковике, и показывает похожие, и это всё? Чему тут удивляться, тут тоже самое, ищет схожие лица и нехитрым способом "наклеивает" лицо на персонажа

0

не так. нейросети генерируют новое лицо из тех, на которых оно обучено, под форму обрабатываемых картинок.

а вот поиск картинки сочетает как классические алгоритмы компьютерного зрения, так и глубокое машинное обучение.
ну да ладно.

0

ну так он и написал - "ищет схожие лица и наклеивает подходящие фрагменты". Как создание фоторобота.

Обучение - это когда результат становится лучше, - тут же он всегда зависит лишь от исходника.

0

Джоэл и Ларка классными вышли)

0

А Джоэл прям Педро Паскаль)

0

Элли все ровно лучше чем та что на роль взяли, да и Джоил тоже !

0

С Сильверхендом бред, конечно. Хочешь увидеть реальный прототип персонажа, загугли Ривза. Зачем его сюда впихнули мне не понятно. Это уже не говоря о Ваасе.

-2

Ну для рофла и впихнули, что бы посмотреть как нейросеть отобразит реально существующего человека

7

как раз с этими персонажами самое интересное тут. стоило же посмотреть, что видит машина обученная определенным образом..
будь у нее в библиотеке другой набор образцов, могло выйти точнее.

а тут у нас получается ситуация в духе: для белых все азиаты на одно лицо. для азиатов - наоборот и тд

прекрасный опыт.

0