FTL: Faster Than Light

©

Сверхсветовую, мистер Спок!

 

На днях вышло дополнение к нереально крутому рогалику, поэтому решил запилить бложик, ну а вдруг кто-то не знает про FTL.

Жанр - рогалик с элементами стратегии.

Суть такова - есть два флота. Флот федерации и флот повстанцев. Вы, разведчик федерации, узнали о слабых местах оверпаверного крейсера повстанцев. На этом сюжет заканчивается

Геймплей прост - надо добраться до последнего сектора галактики, где, собственно, будет сражение с крейсером. В каждом секторе есть определенное кол-во связанных между собой точек, прыгая по которым надо добраться до выхода в следующий сектор. Каждая точка - разного рода энкаунтеры. Тут включается типичный рогалик - по исходам энкаунтера (в зависимости от удачи, либо от выбранного варианта событий) энкаунтер может завершиться боем, лутом, ремонтом, повреждением корабля, команды итп.  Некоторые энкаунтеры можно пройти с помощью дополнительных опций, которые требуют определенное оружие\систему\апгрейд\расу команды. Например, если энкаунтер заключается в том, что корабль попал в поле астероидов, то, имея на своем корабле лучевое оружие, можно без риска негативных эффектов спасти корабль и получить больше лута. 

Есть много типов кораблей и у каждого типа есть свой подтип, каждый со своими плюшками и негативами. Доступно много вооружения, которое различается по принципу действия. Есть разные расы, со своими плюсами и минусами. Есть несколько докупаемых подсистем. Все вместе это делает практически каждое прхождение, при желании, разным.

Самая мякотка касается контроля за системами кораблем. Каждая система (подача кислорода, щиты, движки, двери, радары, оружие etc etc) требует подпитки от реактора. Реактор не безграничен, поэтому его надо постоянно грейдить, чтобы получить большее кол-во энергии). Каждая система, помимо стартового потребления энергии, также может грейдиться, требуя больше энергии, но взамен давая больше плюшек (больше ячеек энергии в слоте вооружения позволяют подключать и питать от реактора больше единиц вооружения, либо подключать пушки, которые требуют много энергии). При этом, после грейда системы, ее не обязательно запитывать на максимум. Отсюда и начинается контроль, который требуется в бою.

Бой происходит в реальном времени, но с возможностью паузы. Все просто - корабли запитывают свои пушки, пушки заряжаются и стреляют. Большая часть геймплея заключается в том, чтобы контролировать происходящее у тебя на корабле. Вражеские орудия могут повредить ваши системы,  со всеми вытекающими (если повредить подачу кислорода, то корабль начнет терять общий уровень кислорода и в итоге погибнет команда, например). Собственно, задача игрока - контролировать входящие повреждения. Ремонтировать повреждения систем, тушить пожары, латать дыры в обшивке, сражаться при абордаже. Соответственно, бой делится на две части - с одной стороны надо следить за происходящим на палубе, перекидывать энергию из систем в другие системы, при необходимости, лечить экипаж корабля. С другой стороны, надо атаковать вражеский корабль, точно также нанося ему повреждения систем\обшивки, беря на абордаж итп.

Собственно, суть игры - до последнего сектора галактики найти себе комбинацию апгрейдов, оружия, систем, прокачать системы корабля, реактор, найти команду. То есть, по сути, вся игра - подготовка к сражению с последним боссом.

Игра очень реиграбельна за счет большого кол-ва кораблей, комбинаций вооружения, команды итп. Заняться есть чем - открыть все корабли, открыть секретные корабли, открыть все подтипы кораблей etc etc.

Дополнение же добавило новую расу, новые типы вооружений, новый корабль, новые подтипы кораблей, новые типы систем, новые (местами очень жесткие) энкаунтеры.

Смотреть тут

BTW, я в предыдущем блоге пытался отдать код на игру, но выбранный мной юзер так и не отписал. Поэтому клоунада продолжается. Просто ключа у меня нет, иначе тупо бы его тут запостил, есть только гифт на мыло. Вооооот.

 

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

Так, а что надо сделать, чтобы получить ключ на игру?

0

Так, а что надо сделать, чтобы получить ключ на игру? Ничего, я просто подожду в комментариях выразивших желание получить игру и рандомно выберу одного, а от него надо будет лишь мыло мне в лс, на которое я пришлю гифт хумблобундовский.

0

Я выражаю желание получить гифт на эту интересную игру.

0

а мне один добрый человек уже подарил эту игру. А гифт на нее?

0

С превеликим удовольствием получил бы доступ к игрушке. Сам ее знаю и решительно заявляю, что этот маленький шедевр покорил мое сердце =) У самого в стиме игр не много, так что бы не отказался.

0

Я желаю, истинный поклонник этой игры, но на лицензию денег нет)

0

Если что, то гифт не на FTL, внимательно читайте.

0

Очень хотелось бы заполучить гифт=)

0

Сейчас только вспомню логины и пароли старых акков.

0

Игра Magical Diary, и на неё идет ключик... Любители анимэ будут бица в экстазе

0

Да, классная игра, только полностью ее не прошёл. Хочу получить гифт.

0

Уже второй раз выкладывают ключик Magical Diary... Откуда-то их берут.

0

Я выражаю желание получить игру

0

Что-то я ступил: не прочитал до конца "я в предыдущем блоге пытался отдать код на игру, но выбранный мной юзер так и не отписал". От ключа не откажусь.

0

Откуда-то их берут. На прошлой неделе бандл продавался на humble bundle, там была эта игра. Vrebro Пиши в лс свое мыло. Выбирал рандомно.

0

Очень хотел бы ключик. Я истинный поклонник и ярый фанат этой игры. Чё за игра-то,кстати? :D

-1