Ubisoft прояснила ситуацию с торговой маркой Brothers in Arms: Furious 4. Проект жив!

©

Сворачивайте похороны, товарищи. Brothers in Arms: Furious 4 отправляться в могилу пока не собирается. Да, Ubisoft и вправду была вынуждена отказаться от торговой марки. Но это вовсе не означает, что проект закрыт. Поначалу издатель не хотел комментировать находку веб-сыщиков Superannuation, однако спустя несколько часов после публикации передумал.

В короткой беседе с Games Radar представитель французской компании сообщил, что Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (United States Patent and Trademark Office) отказало ей в праве на совладения товарным знаком Brothers in Arms: Furious 4. И на то были свои причины. Как оказалось, издатель подал прошение вместе с Gearbox Software. Но ввиду того, что бренд Brothers in Arms целиком и полностью принадлежит разработчику, сотрудникам USPTO ничего не оставалось делать, кроме как указать Ubisoft на дверь.

«Дабы избежать административной путаницы, нами было принято решение временно отказаться от Brothers in Arms: Furious 4. Чуть позже мы подадим повторный запрос. Но в будущем регистрацией новых торговых марок Brothers in Arms будет заниматься непосредственно Gearbox Software», – пояснил представитель Ubisoft.

Иными словами, поводов для беспокойства больше нет. Жаль только, что из-за всей этой бумажной волокиты, уходящей своими корнями в август прошлого года, о Brothers in Arms: Furious 4 мы до сих пор толком ничего не знаем. В общем, вся надежда на выставку E3 2012. С учетом того, что до официального запуска нового проекта Gearbox Software остались считанные месяцы (хотя нам почему-то кажется, что его перенесут), вряд ли Ubisoft упустит возможность продемонстрировать его широкой публике.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
6
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Gearbox: Furious 4 была чрезвычайно хороша, игру отменили по бизнес-причинам Рэнди Питчфорд: "Новая часть Brothers in Arms существует" Furious 4 избавилась от привязки к Brothers in Arms. Gearbox окрестила проект новым IP
Комментарии (17)
Когда же эти падлы закроются.
А что за Бэтмен на картинке? :)

------

Истребитель консолей

Когда же эти падлы закроются.

Не смей! Они же выпускают серию Splinter Cell! А, хотя постой, они же загубили серию поносным высером Conviction. Ну да, пускай закрываются. :)

Splinter Cell угробили
Prince of Persia угробили
Beyond Good & Evil 2 похоже будет убожеством ещё тем, с угробленным мультяшным стилем и ублюдочной вездесущей акробатикой.

Что же остаётся? Из интересных и оригинальных проектов ничего. Так что если завтра отбросят коньки горевать не буду. Все качественные проекты они уже загубили.
"ничего не оставалось делать, кроме как указать Ubisoft на дверь."
Люто плюсую,вот так надо решать дела,гнать их кнутом.
ps серия братьев по по оружию для меня лучший представитель 2-й мировой,разве что,после mon1,2(ps one) ))))
надеюсь они изменят общую концепцию игры,если уже и это загубят+фаркрай 3-
я больше ничего не буду ждать от них,разве что,ещё мало чего известно про BGE(но это будет последней каплей,eсли и её испоганят под мэйнстрим) и всё.
Как же надоела эта погоня за деньгами.
Все им мало.
Боби Котик я тебя ненавижу,еслиб не твои миллиардные сборы,игры были бы лучше...
Brothers in Arms ещё кому-то нужен? В последнюю даже не играл.
И да, тупые детишки, орущие "конвикшон убил серию", уже достали. В Double Agent поиграйте, а потом уже пишите, олухи.
Gentelman

Brothers in Arms ещё кому-то нужен? В последнюю даже не играл.
И да, тупые детишки, орущие "конвикшон убил серию", уже достали. В Double Agent поиграйте, а потом уже пишите, олухи.


Отвечает тебе 27-летний "детишка". У меня руки дошли до серии Splinter Cell только в 2012 году. За две недели я прошёл все части серии:

Splinter Cell - 2 раза
Splinter Cell: Pandora Tomorrow - 1 раз
Splinter Cell: Chaos Theory - 2 раза (+ весь прекрасный ко-оп)
Splinter Cell: Double Agent - 4 раза
Splinter Cell: Conviction - еле вымучил из себя один раз.

Теперь, дорогой "олух", давай рассудим: Double Agent включает в себя все элементы великолепной Chaos Theory, но при этом ещё и добавляет новые геймплейные элементы. То есть по сути то же самое что и предыдущий шедевр, только с более разнообразными локациями и добавленными геймплеиными фишками. Чем же он вам так не понравился?

А вот именно в Conviction вырезали больше половины геймплея

- отвлекать противников нельзя
- перетаскивать тела нельзя
- взламывать компьютеры и замки нельзя
- никаких добавлений к оружию (attachments) нет, при этом все стволы по сути одинаковые
- режимы (скорость) подкрадывания убрали
- разные степени освещённости убрали
- взаимодействие с окружающим миром на минимуме (вижу вентиль, вот думаю, сейчас откручу и заполню комнату паром как раньше - а фиг)

И это только вершина айсберга. Я прошёл все предыдущие части игры убив лишь нескольких человек на протяжении каждой игры. Но тут - нет, в Conviction Сэм просто мясник. Фредди Крюгер, Ганнибал Лектор, и Чарльз Мэнсон в одном лице, убивает всех и вся на что взгляд попадёт. Я может не хочу убивать своих бывших коллег из Третьего Эшелона и ни в чём не повинных охранников, но Сэм не спрашивает, он сворачивает шеи всем подряд. Ой, даже нет смысла расписывать этот высер, времени жалко. Благо сам высер мне время сэкономил представляя собой всего несколько часов унылого геймплея.
Screw It
Согласен.
Не в ту сторону сейчас разработчики смотрят...
Истребитель консолей
Когда же эти падлы закроются.
Нее, нее... Ты Ubisoft с Activision спутал
Лол, Юбисофт неудачники.
Gentelman
Ты только на компьютере в дабл эйджент играл? А на Sony Playstation 2 пробовал? Именно там и на вии (вроде) самая лучшая версия.
Brothers in Arms Furious 4 если по ролику судить - высер
Screw It
Отвечает тебе 27-летний "детишка"
Хорошо, дедушка, побеседуем.
Double Agent включает в себя все элементы великолепной Chaos Theory
Нет, не включает. Т.е. чисто теоретически он базируется на той же механике, но вся она убита отвратительным исполнением.
Прежде всего кастрирован интерфейс (вы тут так орете об урезании, так что это будет очень к месту): убран датчик освещенности и вместо него тупейший индикатор на спине. Казалось бы, к удобству, но вот фортель: желтый, зеленый и красный цвета меняются рандомно. Можно сидеть в одной точке с зеленым индикатором, потом перейти в зону с абсолютно таким же затемнением и тот станет уже желтый. В итоге противники заметили и всё под откос. Это самый важный голяк, убивающий весь стелс (и, соответственно, геймплей) на корню.
и добавляет новые геймплейные элементы.
Это какие? Новую систему взлома, которая хуже старой? Новшество No.1, no doubt.
только с более разнообразными локациями
Дорогой дедушка, награждаю вас медалью петросяна за шутку про разнообразные локации. Вы где там разнообразие унюхали?
2 раза нас таскают по кораблю. Два. Причём оба раза это вторично (второй уровень Chaos Theory передает привет) и, что куда хуже, жутко уныло.
Но самое главное фаталити - это когда нас четыре (sic!) раза протаскивают по штабу террористов. Вы поди в эти моменты захлёбывались от разнообразия, нет?
Ещё был уровень со стрельбой в городе. В стелс-экшене таскают по солнечным улицам, ну просто офигеть, наследие Теории Хаоса так и бьёт. Я уж не говорю о том, что там был похожий уровень Сеул, только куда лучше реализованный.
И это ещё я запомнил самое фу.
А вот именно в Conviction вырезали больше половины геймплея
Я вообще не большой фанат Конвикшн, если что. У игры в наличии целых ворох косяков, однако она значительно лучше 4ой части. Значительно. Посему и отталкиваюсь от того, что сериал подкосил Двойной Агент.
Mr.Misterius
На компьютере. Может и лучшая, только основная суть от этого не меняется.
Пусть предыдущие игры серии были пафосные,но меня тронули,лучший рассказ о второй мировой в играх,а вот Furios 4 какой-то прикол =((((((((
Gentelman
На компьютере.
Понятно...
Жалко, загробили хорошую серию как по мне :((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.