Galactic Civilizations 3: Чит-Мод/Cheat-Mode (Сборка чит-модов) [4.00 / 4.01]

©

Установка скопировать папку Cheats в папку

..\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\GC3Crusade\Mods

внутри мода представлены файлы:

RaceTraitSliderGroupDefs.xml содержит дешевые характерные черты, кроме особенностей, т.к. там нет привязки к очкам только к выбору кол-ва

StarbaseModuleDefs.xml прописано для каждого модуля улучшения базы, добавление некоторого процента hit points (прочности), а так же в конце файла добавлен модуль с начала игры на расширение зоны охвата базы на 5 секторов

TechDefs.xml прописано изучение один раз технологии дающей 100 административных очков и другие плюшки для master tree древа технологию. Все значения можно отредактировать перед новой игрой под себя

AbilityDefs.xml прописана черта Читерные, которая со старта дает стратегические и экономические ресурсы

GovernmentDefs.xml сняты ограничения на кол-во колоний для правительств

ImprovementDefs.xml содержит постройку Терраформирование позволяющей преобразовывать участки хотя бы имеющих 5% суши с самого начала игры

Все плюшки привязаны к черте Читерные и без нее их не будет, черты выбираются на старте игры

Поддержка модов включается в настройках Игрового процесса игры

Поддержка мода будет использоваться только в новой игре, т.к. сейв игры сохраняет все изначальные данные в себе и потом уже не обращается к игровым файлам. Так же подробное описание в архиве

Чит-моды
0
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Уже поздравил PlayGround.ru с юбилеем?
Всего два клика и любой из призов станет твоим! PlayStation 5, видеокарта RTX 3070, игровой ПК и многое другое уже ждут тебя!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0