EA Studios прокомментировали закрытие фанатского проекта Galaxy In Turmoil

Ранее в этом месяце была прекращена разработка проекта Galaxy In Turmoil — фанатской версии отменённой Star Wars: Battlefront 3. Глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объяснил в интервью Game Informer, что EA поддерживает создание таких игр, однако данная ситуация была весьма непростой.

Авторы Galaxy In Turmoil использовали персонажи, локации, названия и другие элементы вселенной «Звёздных войн», что не понравилось обладателю лицензии, компании Lucasfilm. И если обычно такие проекты раздаются бесплатно на специализированных сайтах, то этот хотели распространять через Steam.

«Когда речь заходит о чём-то масштабном, вроде Star Wars, возникает очень много вопросов. Что считать каноном? Что делать с этим брендом? Всё становится очень сложно, — сказал Содерлунд. — Между Disney и EA заключён контракт, по которому один партнёр заплатил очень много денег другому для получения эксклюзивных прав. Не зная точные детали, в целом я вижу ситуацию таким образом».

Глава EA также вспомнил, что «Battlefield 1942 появилась на свет, так как [они] тогда очень много играли в Doom». И «никакая компания не должна подавлять стремление людей создавать модификации». Galaxy In Turmoil же создавалась с нуля, из-за чего и возникли проблемы. Теперь же, как говорят её авторы, этот проект будет обычным научно-фантастическим шутером, не имеющим ничего общего со «Звёздными войнами».

Комментарии: 14
Ваш комментарий

На ПГ была новость что наоборот Lucasfilm не против, и это EA уперлась рогом.

13

что не понравилось обладателю лицензии, компании Lucasfilm Лол, как раз Лукасы были всеми руками ЗА и даже помогали с исходниками некоторых моделек и текстур, символов, а именно ЕА заж0пились и обосрались из-за того, что кто-то планировал сделать правильный Баттлфронт, да ещё и бесплатный. Вот и бомбануло.

11

NotSocialMen Никогда они нам не помогали. Был лишь маленький диалог с тем что они не против работы, но на бесплатной основе. Только основной вердикт зависит от ЕА, и они лишь инициировали общий диалог, который моментально превратился в отказ на любых условиях. Все основатели разошлись давно, в составе остались новички и проплаченный директор, которого взяли только за то что он запатентовал название "Frontwire Studios" и не более. Остались только дети по 16 лет, и 5 парней по 20-25 лет. Модератору чата 13 лет. Проект официально мёртв, а они продолжают делать завлекалово на основе былой репутации.

2

Не дадим сделать нормальный Battlefront. Жрите кусок говна под названием Battlefield: Star Wars... ой, Star Wars: Battlefront, вышедший в 2015-ом.

5

warp 37 Дурак чтоле? Сравнил годноту от Dice и огрызок. Тупая логика сравнивать battlefield и battlefront, которые и близко не похожи

0

Tarkney, а вот геймплейные ролики Battlefield 1 мне показались очень похожими на Battlefront...

-1

warp 37 Даже не поленился и глянул библиотеку. Сотни часов в коде. Ничего против него не имею, но говорить дерьмо о battlefront и катать в однотипный код, ну это как - то фу

4

Tarkney, чтобы полегчало: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/warp37Q/stats/901877031/pc/ Но Battlefront 2015 - воистину говно лютейшее.

1

warp 37 Если бы Battlefront вышла бы копией Батлы 4 с новыми скинами, было бы много лучше. Так что не коректно обзывать Battlefront Battlefield-ом.

4

гЕА знает что ее фуфлонт явно не удался и зв там и не пахнет (выстрелы лейка, щиты и прочая чуш чего в фильме и не было..представим штурмовиков со щитами выкуривающих соло со товарищи в мусоросборник;) вот и сыкотно им.

2

ни копейки этим лицемерам не занесу.

0

Ну так в чем проблема дать им возможность поменять этих персонажей, локации и тд, дабы не разрушить такой фанатский проект? Проект ведь в разработке находится, а не на рынке Одни оправдания.

-1