Инструмент случайного массива - это инструмент для создания случайной выборки реквизитов в настраиваемых массивах с возможностью рандомизации их настроек, таких как скины и группы тела. Этот инструмент также имеет возможность рандомизировать уже созданные реквизиты. В общем, это то, что позволит заспавнить сразу несколько различных объектов с выбранными вами параметрами.
Некоторые ключевые особенности:
- Случайный выбор реквизита с контролем вероятности (перетащите, чтобы добавить)
- Визуализация точек массива (случайность не визуализируется)
- Множество настроек для создания массива вашей мечты
- Множество пользовательских интерфейсов, чтобы сделать его более интуитивным, чем стандартный интерфейс инструмента
- Пользовательский экран инструментов с визуализацией мировых осей и координат
- Редактирование объема для легкой массовой рандомизации (и удаления) уже созданных объектов в объеме
- Экспериментальный: Случайные позы для тряпичных кукол (будет взят случайный момент из случайной анимации и применена поза к тряпичной кукле)
- Соблюдает ограничения по количеству сущностей на серверах
Примечание: Этот инструмент работает только с реквизитом, эффектами и тряпичными куклами, а не с NPC, оружием, транспортными средствами и т. д. Если вам нужна поддержка этих типов сущностей, то вам, возможно, стоит взглянуть на инструмент "Entity Group Spawner", который имеет некоторые похожие функции. Также обратите внимание, что будьте осторожны с количеством реквизитов, которые вы пытаетесь создать, особенно с тряпичными куклами или незамороженными физическими реквизитами, и с их удваиванием, особенно на сервере. Например, 500+ тряпичных кукол могут привести к сбою вашей игровой сессии при размещении в многопользовательской игре, но без каких либо проблем работает в одиночной игре.
Установка:
Распаковать архив в папку по пути, где установлена игра Garry's Mod/garrysmod/addons