на главную
об игре
Gears 6 TBA

Готовьтесь к нелинейности и открытому миру: The Coalition рассказала о планах на Gears 6

Студия The Coalition в своих будущих проектах намерена развивать те составляющие, которые впервые были представлены в Gears 5. Речь идет о нелинейности в повествовании, открытом мире, RPG-элементах и так далее.

Катализатором стала Gears of War 4, раскритикованная сообществом за чересчур прилежное повторение старой программы, которую игроки видели в проектах Epic Games. Поэтому студия решила встряхнуть основы серии.

Как заявил дизайн-директор Мэтт Сёрс, все те изменения, которые геймеры увидели в вышедшей в сентябре Gears 5, лягут в основу будущих проектов в серии Gears of War. Это связано с тем, что фанаты позитивно восприняли новые элементы.

"Мы сможем продолжать удивлять и радовать поклонников, с нетерпением ожидая того, что может появиться на горизонте", - пояснил он.
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Gears 5 удалась ждем 6 часть! надеюсь будет хорошая

11

gears 5 зашла на ура, а вот 4 ели осилил.

4
Artemka2019 написал: Да но при этом рдр 2 тоже до сих пор экз пс4

Это самое, РДР2 вообще то не экз сони. Он и на консолях майков имеется. Так для информации.

4

Лучше бы старые Гирзы перенесли на Пк бы.

2

Little_Man97 Ну halo же перенесут на пк то и гирзу не обойдут стороной (наверно)

6

Artemka2019 Да, но при этом Halo 5 до сих экз Xbox One.

-3

Little_Man97 Да но при этом рдр 2 тоже до сих пор экз пс4

-3

Artemka2019 Через 3 дня больше не будет экзом.)

6

Little_Man97 Всегда в подобных новостях обязательно появляются челы с эгоистичной фразой, сочетающей слова "лучше бы" и "ПК"

5

надеюсь в шестой части врагов сделают менее живучих, а не по целой обойме в голову стрелять что бы убить

1

Кому надо, полная карта и секреты GEARS 5

0

Следующая gears: волны, волны никогда не меняются. Это про весь геймплей серии. Реально, разработчики, вам ещё не надоело это?

-7

IY1982 какие волны? сингл в гирзах главное

4

Кое как доиграл в 5 часть. Графон ещё хуже стал чем был. Унылейшие полуоткрытые пространства а они ещё больше их хотят сделать, ещё больше уныния.

-13

-Zion- Блин, ты меня сейчас обламываешь, поскольку я пока пятёрку не трогал и верю в твою адекватность((

-2

Generator_idei Мне просто не понравилось вот и всё. Потрогай, как видишь тех кому понравилось больше. Но боссы там унылые и скучные это точно.

-2

-Zion- Да я тут "многих" не воспринимаю всерьёз, ты как раз один из немногих. Понятное дело, сам попробую, но больше был бы рад предварительно услышать мнение противоположного тона

-1

Generator_idei Тогда не слушай меня, я всё равно предвзят. Сознаюсь я даже похейтить хотел поэтому и написал, но игра мне лично не понравилась. Во первых меня выбесила толерастия, во вторых в 4 части очень понравился графон, тут же графон совершенно другой, он просто типичный для двигла Unreal 4 такое ощущение что с ним не заморачивались а запилили по стандарту, в открытых пространствах он местами прям откровенно лажает и стрёмный, отчасти это подтверждается рецензией на этом сайте. Но это чисто для меня, может потому что одна деталь которая мне очень не нравится умеет испортить впечатление от всей игры. Ты всяко не такой, тебе может понравится.

-1

-Zion- Ясно, спасибо за развёрнутый ответ. Мне то в целом серия Grars так себе. Только бежишь и стреляешь - по мне слишком примитивно и быстро надоедает однообразие механик, хоть разрабы и пытаются придумывать разные ситуации. А тут, вроде, и локации полуоткрытые появились, и какие-то элементы прокачки, насколько я понял. То есть и территории исследовать уже смысл появился не только из-за унылых коллектебелсов. Вот я и понадеялся, что мне зайдёт больше предыдущих

0