на главную
об игре
Gears of War 09.11.2006

Создатели Gears of War чуть было не отказались от сетевого режима незадолго до запуска

Первый Gears of War - один из самых запоминающихся шутеров для Xbox 360, не в последнюю очередь благодаря блестящему многопользовательскому режиму. Но все могло быть совсем иначе. Выступая в программе War Stories S1 E32, Ли Перри, геймдизайнер и ведущий дизайнер уровней Gears of War, рассказал о том, как команда чуть не отказалась от многопользовательских режимов игры незадолго до запуска.

Хотя мультиплеер был тем, что команда всегда стремилась реализовать, небольшой размер студии затруднял эту задачу. "С точки зрения трудовых ресурсов мы не располагали командой людей которая могла бы посвятить все свое время созданию многопользовательских карт", - вспоминает Перри. Серьезная конкуренция со стороны Halo также заставила команду почувствовать, что они "проигрывают эту битву".

Но самое большое препятствие, с которым столкнулись разработчики, заключалось в том, как воплотить медленный темп Gears of War в многопользовательской игре и при этом сделать ее приятной для игры. Изначально команда создавала карты, похожие на карты в Counter-Strike и Unreal Tournament, но поскольку в этих играх главное это мобильность, карты не способствовали увлекательному времяпрепровождению в Gears of War.

Мы находились в начале лета, а игра выходила осенью, и был очень конкретный момент, когда мы обсуждали, не вырезать ли нам это?

Вместо того, чтобы выпустить игру без мультиплеера, команда упорно работала над созданием карт, построенных вокруг фирменного стиля игры Gears of War. Перри объясняет, что команда теперь "заставляет врагов появляться в одном месте", чтобы избежать разочарования, которое возникает, когда противники внезапно убивают вас из ниоткуда. Помимо этих ограничений, были добавлены низкие стены и препятствия, чтобы игроки могли видеть поле боя, но при этом были защищены укрытиями. "Как и в однопользовательской кампании, суть заключалась в том, что у вас была возможность видеть, что делают те люди", - объясняет Перри.

Вы можете услышать всю историю о том, как мультиплеер Gears of War почти не вошел в игру, в видеоролике ниже.

Комментарии: 0
Ваш комментарий