Как вы возможно уже слышали, Gears of War: Ultimate Edition не получило поддержку мульти-GPU после релиза.По различным данным, это связано с отсутствием эксклюзивного полноэкранного режима в UWP приложениях.
И Род Фергюссон, глава студии The Coalition, заявил, что команда в настоящее время работают над добавлением поддержки мульти-GPU. Также команда работает над “полировкой” и улучшением производительности игры.
Gears of War: Ultimate Edition доступна на PC с 1-го Марта в Windows Store, так что ничего странного, что Вы могли просто не заметить релиза игры.
еще одни рукожопы
ДЕНИСКА_омск И что в ней не так, производительность на высоте, а костыли в виде двух карт использует 0,1 народа, только что хайп подымать они умеют, этого не отнять.
Vit4li начнем с того что поддержка мульти гпу должна быть с самого начала,закончим системками
Vit4li Ну учитывая, что основная функция DX12 это, улучшенная поддержка milti GPU, и суммирование видеопамяти в таких связках, то это фейл. Еще не понятно, что в теме столько минусов, у тех кто за поддержку SLI, сам пользуюсь данным решением полгода, и хочу заметить, что во всех играх, даже не в самых новых есть поддержка данного решения, а тут тотальная лень в нормальном портировании продукта на PC.
AxelDevil Потому что это костыли, дешевле купить Титан, чем две 980ti, и жарить не так будет, но если отопление плохое, тогда да.
Vit4li Мож хватит оправдывать халатность?
http://pix.playground.ru/967240/68964/
Впилите игру в стим ироды!!!!!!!!!!
пусть лучше поработают над добавлением сплитскрина и поддержки всех геймпадов. До сих пор не могу поиграть, жду пока хуанопад придет. с х360 придется прощаться из за них
Позорище что не добавили поддержку SLI