на главную
об игре

Клифф Блежински показал визуальное направление, которое хотел дать саранче в Gears of War 3

Клифф Блезински, бывший гейм-директор некоторых из лучших игр Epic Games, выпустил несколько иллюстраций, чтобы показать направление, которое он хотел дать саранче после Gears of War 3, последней главы, которую он поставил.

Как видно из изображений, его идея заключалась в том, чтобы сильно отклониться в сторону демонического, с сильными лавкрафтовскими отголосками.

По представленным изображениям можно догадаться, в игре изначально были подводные локации, и некоторые из этих «демонов» были особенно большими и могущественными.

Очень жаль, что ничего не было сделано по этому поводу. После Gears of War 3 Epic Games фактически оставила серию в руках The Coalition, что дало ей совершенно другое направление сначала с Gears of War 4, а затем с Gears 5.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

На мой взгляд 2 и 3 гирсы лучшие. 4 и 5 мне не понравились.

17

Конечно лучшие, спорить будут только те, кто не играл в них.

11

Потому что их делали разные люди.

9

Особенно вторые. После серой первой части они очень нехило поработали над дизайном - один уровень внутри огромного червя чего стоит.

2

Больше на диабло похоже. хорошо что этого не было

2

балабол походу с нейросеткой поигрался

2

Дизайн вполне эффектный, как по мне.

1

Больше, для HellGate подходит. То, что вышло - норм.

1