Generation Zero. Обзор от gmtv

Сегодня, когда каждая вторая игра — про выживание, а в каждой третьей (если не чаще) обязательно есть кооператив, всем, кто пытается выступать в этих же жанрах, нужно, прежде всего, думать о том, как и чем выделиться на общем фоне. У Generation Zero проблем с этим нет. У неё отличный и необычный бекграунд — во-первых, авторами числятся шведы из Avalanche Studios, создатели всем известного сериала Just Cause. Во-вторых, действие Generation Zero разворачивается не в космосе, не на заброшенном острове или запружённом ходячими мертвецами американском городке, а в Швеции 80-х годов. Именно живописную шведскую глубинку, слушающую хиты ABBA и Europe, почему-то выбрали кровожадные машины, чтобы начать тут своё бесчеловечное вторжение. Соответственно, в этой игре можно вырядиться и выглядеть, как типичный представитель ностальгических 80-х — стилягой, панком, металлистом или, например, посетительницей курсов аэробики Джейн Фонды. Но вот как в Generation Zero со всем остальным — и собственно, с геймплеем? Давайте разбиваться вместе.

Комментарии: 0
Ваш комментарий