14 минут геймплея и пара слов об игровых механиках в Generation Zero

На Gamescom 2018 разработчики из Avalanche Studios не только привезли играбельную демо-версию, но и поделились некоторыми подробностями касательно кооператива и противников.

Например, стало известно, что каждый противник существует в сессии игрока постоянно, пока не будет убит. Игровая система запоминает любые встречи с роботами и их последствия. Если игроки сбегут от врага, предварительно его ранив, то позже они могут встретить его с теми же шрамами. Система кажется немного похожей на систему Nemesis из Shadow of War — орки в ней возрождались, а на месте нанененных им ран появлялись шрамы.

Также разработчики рассказали о системе прогресса в кооперативе: во время кооперативных сессий любой прогресс, достигнутый игроками вместе, перенесётся в их индивидуальные кампании. Если же миссия у одного пользователя заблокирована, он может пройти её вместе с тем, кто её уже открыл. Тем не менее в одиночной кампании прогресс останется прежним, а миссия — недоступной.

Generation Zero выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 гoду.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Финальным боссом будет Игорек.

1

Заинтересован в игре только лишь потому, что она напоминает мне арты Саймона Сталенхага и то с натяжкой. А так, игра выглядит какой-то не интересной потому, что роботы судя по всему не представляют(на 8:46 вообще не сразу поняли что одного из них уже нет) угрозы, ибо убиваются с пары выстрелов, нет какого-то напряжения, когда за каждым углом тебя поджидает опасность. Конечно им можно тупо поднять хп, но не в том суть, они просто тупые, а это же высокотехнологичные машины. Да и к тому же локации какие-то пустые, а дома это тупо коробки как в каком нибудь пабге, очень слабая детализация, в них нет какой-то истории и все это приводит к тому, что исследовать будет не интересно, разве что узнать, что же все таки произошло. Но пока все выглядит так, будто люди просто испарились. И нет, ничего не изменится на релизе. Единственное что понравилось, это музыка и звуковое окружение.

1

Идея интересная, не про зомби - еще лучше. Но как же она похожа на Хантера, та же топорная анимация от первого лица (в Хатере это не так заметно, как в шутере), похожий неудобный интерфейс и меню. Очень слабые персонажы, складывается такое ощущение, что они стреляют не с помпового ружья, а с магнума .500 калибра.

0