Genshin Impact

7.4
()

Геймплейные ролики Genshin Impact 1.5 со вчерашней трансляции

©

Вчера MiHoYo транслировал первый игровой процесс и много информации о грядущей версии 1.5 Genshin Impact, которая была официально представлена ​​несколько часов назад.

Прежде всего, мы видим новый трейлер, представляющий первого нового персонажа, Юлу, вместе с объяснением ее навыков.

Далее мы взглянем на второго нового персонажа, Танфей.

Еще одно короткое видео демонстрирует новый домен Ridgewatch.

В следующем видео демонстрируется битва с могущественным драконом Аждаха.

Далее идет новый босс, Abyss Lector: Violet Lightning.

Еще один фрагмент показывает особенности обустройства жилья.

В следующем видео рассказывается о событиях, связанных с обновлением.

И последнее, настройки и улучшения, которые появятся в обновлении.

Как обычно, во время прямой трансляции MiHoYo продемонстрировала слайды с кодами на примогемы и другие ништяки.

Genshin Impact доступна для PS4, ПК, iOS и Android. Версия для PS5 выйдет 28 апреля. Версия для Switch также планируется в будущем.

Обновления
22
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Сколько их там уже набодяжили... а главное - зачем? Нет, я понимаю - разрабам нужно вытягивать деньги из пользователей, но вот геймплейно - какая польза от всей этой армии? Особенно учитывая тот факт, что без прокачки они - пустое место, красивая текстурка.

-4

Как минимум для разнообразия? Не говоря уже о том, что смысл всей игры во многом как раз-таки в том самом гринде и фраме для прокачки всего и вся, потому что это основная механика для подобного рода игр. Сюжет здесь тоже важен, но всё таки в первую очередь это f2p-игра, которая должна "затягивать" чем-то иным, причём на долгое время между относительно небольшими сюжетными обновлениями. Прокачал персонажа до 90 уровня? А его оружие? Тогда качай таланты! И таланты прокачал? собирай и качай сет артефактов (а это может на недели растянуться). Ну и во всяких Витых безднах и некоторых данжах/против некоторых боссов удобнее/быстрее использовать определённых персонажей (причём зачастую счёт идёт на минуты и где одни даже 5* персонажи будут возиться минут 5, другие - часто даже 4* - пройдут за 2).

0

чтобы фапать на фан-арт с ними

-2

Если вы про персонажей то это довольно распространённая система для игр с установленными персонажами (таких себе играбельных НПС), ты создаешь персонажей а потом вписываешь в них сюжет, или наоборот создаешь сюжет а потом вписываешь персонажей и делаешь их играбельными.

Да и по сути им для каждого региона надо выпустить добрую 20 персонажей которые бы отражали дух и культуру того региона, на данный момент всего 2 региона и на них 30 игровых персонажей (и примерно 6 еще не введены как игровые но были представлены в качестве нпс, ну и ГГ в двух его ипостасях если считать их отдельно), а в будущем план как минимум еще на 5 регионов, так что к выпуску последнего запланированного сюжетом региона наш ждет добрый ростер из 125+ персонажей (ну или около того, но обычно регион выпускает с минимум 5-8 персонажами). Кроме того они по сути еще не ввели последний элемент Дендро (он же природа) в качестве игровых персонажей, так что только в этом направление им надо выпустить добрый 10 персонажей (представили пока только 1, но как и сам элемент он недоступен, и неизвестно когда будет).

Что касается геймплейя на него новые персонажи как правило не влияет, мета это скорей то к чему игрок сам привык, так как можно создать хорошие сборки из тех же 4* что дают с лихвой за эвенты и если открывать наборы в 10 (вместо открытия по 1), да и 5* хороши только когда они вкачаны.

8

Ну во-первых, не просто красивая текстура, а уникальные способности и стиль боя. А во-вторых, а почему обязательно должна быть польза? Genshin Impact это тебе не шахматы, где каждая фигура обязана быть полезной.

Genshin Impact - это красивая игра, в которой хочется играть красивыми разнообразными персонажами. Вопрос полезности не важен. Лично я играю исключительно за тех персонажей, которые мне нравятся визуально. Меня не волнует их эффективность. Я тупо набираю пачку самых красивых, на мой вкус, персонажей и играю за них. Польза? Да нафиг надо. Главное, чтобы было красиво.

Короче. Не сесёшь ты фишку таких игр! А жаль.

-4

Полностью поддерживаю. Тем более что персонажи все оч похожи по атаке и стихийке. Если вы собрали себе пачку которая все тянет, смысла тянуть новых героев 0 т.к. для их прокачки требуется огромное ко-во ресурсов, фарм которых внезапно ограничен. Получается если вытягивать всех новых персов постоянно, то всегда будет дефицит ресов, амулетов и пр. Предыдущая их игра (хонкай) в этом плане куда продуманней, там не то что ресы проще фармятся и быстрее (не говоря о возможности рерола статов на артах) так еще и большинство персонажей можно получить тупо фармом и на ивентах.

3