Genshin Impact, онлайн-игра от MiHoYo, достигла невероятных успехов по всему миру, но особенно в Китае. По данным игровой аналитической компании Niko Partners, валовая выручка игры на платформах iOS и Android в Китае превысила 5 миллиардов долларов. Эта цифра включает в себя сторонние магазины Android (которые многие аналитические компании обычно исключают из подсчетов) и App Store. Конечно, не стоит забывать, что Genshin Impact также доступна на ПК и консолях, которые приносят другие доходы.
Глобальные мобильные продажи Genshin Impact за пределами Китая составляют более 4 миллиардов долларов, что означает, что более 55 % от общего объема продаж приходится на китайский рынок. Компания прогнозирует, что к 2025 году игроки потратят на Genshin Impact свыше 10 миллиардов долларов.
Однако, за последние 12 месяцев доходы игры снизились, что связано с усилением конкуренции в жанре ролевых игр и выходом других проектов от miHoYo, таких как Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero.
По количеству загрузок Genshin Impact достигла 218 миллионов установок по всему миру, где лидируют Китай, США, Россия, Индонезия и Япония.
Партия УДАР!
Ну так то на китайском рынке. Рынок большой, народ не бедствует, физика в игре рулит, почему урожаю не быть хорошим.
Да жëсткого мамонтов продоили))
В т.ч. благодаря продажным журналюгам, который весь раздел "юмор" в рекламный превратили.